Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
№1 (Марко Темпестини): Мы на большой скорости влетели в брод, и у нас отвалился кусок автомобиля, но у нас есть запасной... Кусок этот, в смысле. Часть второй секции напоминает прошлый год. Очень скользко, везде много грязи. Но это прохождение лучше, чем утреннее.
№3 (Дмитрий Куцаев, штурман Вадима Макарова): У нас настрой был боевой! Обидно, конечно, хотелось шашкой помахать, но не получилось...
№4 (Сергей Успенский): Наша поломка - это результат неудачного приземления с трамплина. В принципе, этого не должно было произойти, но это - железо, оно должно периодически ломаться. Что касается Патрика - ну, залил мотор, бывает. Жалко! Он бы всех тут отпучил!
№5 (Дмитрий Тагиров): Самое сложное в первом дне было - это остановить себя, держать в руках на 1-м и 2-м СУ. Для нас это было очень тяжело! Когда не своим темпом едешь - это опасно, можно совершить ошибку. Хорошо, что всё получилось, с запасом. Приехали в броды, столкнулись с таким явлением, как пикник. Жалко, конечно, и Макарова, что так получилось, жалко Патрика – он показал высокий уровень, но итог - поломано почти всё… Это печально. Да, он показал, как можно было там проехать. Я согласен, это классный темп, но я не готов машину так расходовать.
Сейчас стоит сложная задача сберечь автомобиль, но при этом всё равно бороться нужно. Если мы хотя бы немножко отпустим, то велика вероятность ошибок. А если не своим темпом ехать, то нас начнут просто-напросто съедать. Темп нужно держать, хотя, конечно, хочется сберечь машинку, она мне нравится. Каждый прыжок, каждое приземление в камни - очень жалко… Трасса для всех одна, все в равных условиях, но условия эти не простые. Мы порезали шину на крайнем СУ, 2 километра так ехали - шина сошла с диска, сильно скользила задняя ось, пришлось снизить темп, было экстремально, надеюсь, что это последний прокол на этой гонке.
Будем давить на Темпестини, пусть знает, что в России не так просто выигрывать: в прошлом году ему повезло, а в этом году ребята хотят показать, что у нас тоже умеют ездить. Гонка покажет! Трудно довести машину просто до финиша, не говоря уж о получении хорошего результата.
№10 (Дмитрий Зорин): Едем потихонечку. Пока ещё всё скользко, хотя подсохло немножко, аккуратно просто едем. «Маркотх» отменили… Мы, в принципе, ехали очень быстро, сами чувствовали, что всё получалось, но его отменили, жалко! Но у меня был большой перерыв, сейчас мы вкатываемся. По колёсам только небольшая проблема – были у нас ошибки, мы тягу погнули немного, то есть установки сбились. А завтра будем стараться.
№12 (Татьяна Килунина, штурман Владимира Килунина): Вторая секция прошла интереснее, только всё равно пилот медленно едет, бережёт машину, мне хочется поехать чуть-чуть побыстрее, но он тормозит перед каждым поворотом. Мы больше устали от длинных перегонов, а времени на них даётся мало, лишь бы быстрее доехать до КВ. Мы не наездились, хочется завтра побольше погонять, поэтому сегодня перестраховывались.
№14 (Денис Канданов): Вторая секция прошла замечательно, а на предмет спецучастков - всё замечательно. Трасса - отличная стала, если завтра не будет дождя, то все поедут гораздо быстрее. С коробкой у нас возникли проблемы, пришлось полгорода проехать на задней передаче, чтоб на сервис попасть. Но спасибо механикам - они всё починили. Вот только хочется отметить, но, думаю, это вопрос больше к организаторам, почему в час пик в таком городе дают такое короткое время на перегон, так что приходится ехать местами дерзко, что вызывает недовольство местных жителей, которых мы, к слову, очень любим и уважаем. Мне неприятен этот момент двуличия. Ты либо едешь и успеваешь, местами даже нарушая, либо решаешь культурно проехать через пробку, а это значит - потерять время и опоздать на сервис. Может в будущем удастся решить этот вопрос: либо давать больше времени, либо не в час пик это всё делать, если это, конечно, возможно.
№15 (Дмитрий Брагин): Ну, уже трасса подсохла, скорость появилась. Так, в принципе, без технических проблем едем дальше. Мы же аккуратно едем, хотя, там, где лужи на «Кабардинке», нас размотало на прямой. Поедем до финиша, сохраняя свои позиции, правда, какие у нас сейчас позиции, мы ещё не знаем. Не сообщили нам ещё.
№16 (Сергей Геращенко): Нам удалось геноцида избежать, у нас машинка выглядит как игрушка - прекрасно выглядит, как, в общем-то, и всегда. Мы бережём технику, не очень лезем вперёд, пока присматриваемся, даём мальчишкам раскатиться, не атакуем на каждом повороте. С оглядкой на финиш на этой гонке действуем, т.е. создаём дополнительную интригу в классе. Технических проблем не возникло, никаких колёс не пробивали, едем себе тихонечко, разглядываем достопримечательности, горы, красивых женщин на трассе - они машут флагами, правда, не нашими, к сожалению... В общем, получаем удовольствие.
№17 (Иван Воробьёв): Сейчас всё нормализовалось: и высохло всё, и колёса не пробиваются вроде, а так, ничего, едется. Понравился очень «Сосновый» и «Кабардинка», по сухому гораздо увереннее ехалось, улучшили результаты на «Кабардинке» аж на 2 минуты. По результатам допа вроде первые из переднеприводных, а в общей классификации, наверное, может быть, в тройку залезли. У нас задача - по итогам не свалиться с подиума. Разве что, завтра Кешу (Ладыгина) объедем, что вряд ли, Кеша - у нас парень злой. А так, в принципе, если 2-3 место нас устраивает, а все остальные задачи - на следующий год.
№18 (Кирилл Ладыгин): Задел сделан, сейчас главное - удержаться на этой сложной трассе, не наделать ошибок и доехать до финиша. Было скользко очень, потянуло на кусты, вон, крыла кусочек отломили. Сейчас планы - только доехать, а насчёт выиграть - посмотрим, как получится. Главное - не сделать ошибку, что со мной иногда бывает, я ж горячий заводской парень.
№19 (Александр Прокопенко): Побыстрее поехали мы, поменяли фильтр, всё удачно, на первом допе была пара ошибок, но на третьем допе( второго же не было) всё хорошо проехали, всё чисто, без ошибок, выжали всё, что может автомобиль, не насилуя его, так что всё хорошо. Правда, в машине как-то странно пахнет чем-то палёным. Не можем выяснить причину, но зато к концу дня нам весело.
№21 (Дмитрий Горчаков): У нас вторая секция ещё более неудачна, чем первая: с трудом доехали сюда - зарядка пропала, электроусилитель не работает, почти толкали машину от мойки, еле докатились. Что-то несчастья со всех сторон. Да и сам я что-то сегодня не очень. Пойду подкреплюсь...
№34 ( Михаил Гендельман, штурман Сергея Тамбовцева): Замечательно прошла 2-я секция: всё подсохло, поехалось, мы сами себе чуть меньше полутора минут привезли. Мы умудрились заглохнуть на спецучастке, завестись и поехать дальше. Отыграли у Савенко порядка 20-ти секунд. Осталось 14 секунд на завтра. «Кабардинка» на втором прохождении просто супер. Времена надо посмотреть - у всех они на порядок лучше. Всё здорово и всё хорошо.
№36 (Алексей Савенко): Отлично состоялся день. Классная трасса! Кому скользко, кому грязно, а мне - отлично. Даже мало грязи, мало дождя, надо побольше. Я люблю и дождь, и грязь, и пилотировать авто в таких условиях. На последнем СУ у нас мотор троил, проиграли на СУ 22 секунды впереди едущему «лансеру», но пока ещё лидируем в классе.
№38 (Михаил Скрипников): Я бы сказал, что весь день - это одна какая-то непонятная секция. Жалко, что отменяют, могли бы нас отправить на второй проход «Соснового». Да нет, нормально, сейчас в жёстких местах поаккуратней ехали, там где можно, ехали побыстрее, завтра всё решится. Резину подрезали, она нам помогла, но она почти не изнашивается, потому что дорога мокрая и до сих пор не высыхает. Кроме того, нет езды в упоре, потому что характер трассы такой: допы прямые, нет быстрых связок, даже по камням машина едет по прямой, поэтому, по сути, резина какая была, такая и осталась. Ждём завтрашний день, чтоб подсохло, поедем побыстрее, мы свою задачу пока решаем: нам нужно выиграть, при условии, что наш главный конкурент финиширует не выше пятого места. Пока всё так и идёт, он сегодня сошёл, сломав привод, завтра поедет по системе супер-ралли последним, пятым. Нам надо оторваться, мы выигрываем чуть меньше 2-х секунд от второго места, поэтому завтра будет очень интересно.
№41 (Глеб Степанов): В общем, всё нормально только грязи много, мы застряли, три раза выезжали задом, много времени потеряли, а так, может, поближе были бы к лидерам. А так вполне всё нормально, трасса интересная, едем, завтра посмотрим, если дождя не будет, то будет ещё интереснее. Всё проезжаемо, правда, с трудом. Колёса не пробивали, с машиной проблем нет.
Фото: Анатолия Кожарина (RRCH.RU), Игоря Карачуна (по заказу RRCH.RU)
и Павла Низкина (оф. пресс-служба ралли "Новороссийск-Россия 2010")
Материал опубликован на основе информации официальной пресс-службы гонки