Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Хоть и заметно подсыхало, но незапланированных скольжений сегодня было все равно более чем достаточно. Так что по прежнему переживаний хватило. Что характерно - несмотря на сложную дорогу, у большинства все равно оставались силы и настроение на шутки. Наши блиц-интервью с дневного сервиса от Гюны СМЫКАЛОВОЙ
№1 (Марко Темпестини): Первые 2 участка дороги были очень скользкие, т.к. грязь забивалась в покрышки и машина была неустойчива, очень часто заносило, вследствие чего приходилось снижать скорость. На последнем СУ всё было нормально, машина не сильно пострадала, но это всё будет сейчас исправлено на сервисе.
№4 (Сергей Успенский): Классно всё происходило! Я сегодня очень хорошо для себя, по собственной оценке, ехал, но меня преследовали неудачи: не работал гидроусилитель руля в первые две трети 1-го СУ, что помешало мне его выиграть. На втором СУ, слава Богу, гидроусилитель работал плохо, но не клинил, я выиграл этот СУ, а на третьем СУ он с самого старта не работал, в итоге я еще и пробил колесо. Вот и все перипетии. Грустно, удовольствие не получил, которое хотел. Трасса – отличная, всё хорошо
№5 (Анна Завершинская, штурман Дмитрия Тагирова): Едем, хорошо, что все 3 допа состоялись, хорошо, что их все можно было проехать, очень скользко, даже на тех участках трассы скользко, дожди внесли свою лепту. А так - едем, у нас есть запас по времени, едем надёжно. Мы первые, Темпестини от нас в 2-х минутах. Мы едем надёжно и точно.
№6 (Геннадий Брославский): Первая секция прошла прекрасно, но я, к сожалению, на полном приводе совершенно не умею ездить по такой грязище, поэтому два спецучастка мы честно выполняли дорогу, хотя альтернативных следов - одна тысяча триста сорок два! И все, почему-то, похожи на автомобильные, что странно! А последний СУ мы выиграли! Потому что там есть дорога, там есть покрытие, которое позволяет реализовать возможности автомобиля, штурмана и пилота. Но это я не к тому, что мы топтались там ногами, мы просто ехали, так что всё замечательно, всё хорошо. 10 минут,конечно, не отыграем сегодня, но ничего страшного.
№10 (Антон Тростин, штурман Дмитрия Зорина): Деревья бегают в этом городе, и не вовремя всё время дорогу перебегают (смеется). Поэтому пришлось поучить одно деревце жизни, помять себе крылышко. Скользко. А вот «Гудзевый» - супер, как всегда, наш любимый доп. Там хоть посуше, не боишься, что вылетишь и попадёшь в большую водную преграду. Поэтому сейчас едем на 3-м месте, атаковать не будем, постараемся сохранить темп и позицию. Мы вылетали 2 раза: ну, там же зрители стояли, надо было их удивить, чтоб запомниться. Приятно же, когда потом люди подходят: «Ну, вы реально валите!» (смеётся) А второй раз - там многие дерево задели, оно на выезде очень неудобно стоит, без жилета, не видно. А так - всё нормально, грязновато, конечно, первые два допа... Но будем стараться.:машина цела, пилот - молодец, знает, где сэкономить, где нажать, я думаю, даст Бог, всё нормально будет.
№15 (Дмитрий Брагин): Нормально в принципе, сегодня в одном месте на два колеса встали. Пришлось интенсивно работать рулем. Резанули поворот в лесу, там нельзя было ложиться - никого не было, никто бы не помог. Грязновато, на 1-м допе особенно, и скользко, камни... Да всё хорошо.
№16 (Сергей Геращенко): А мы решили изменить настройки на сегодняшний день. Мы всё время на завтрак брали сырники, а сегодня я решил взять блины. Оказалось очень-очень-очень хорошо, и мы теперь первые в своём зачёте! (смеётся) Главное, я понял, это вовремя сменить настройки. На трассе очень скользко, ничего не подсохло, очень коварно в лесу, мы вот зеркальце маленькое разбили, улыбку испортили на фонаре, в общем, СКОЛЬЗКО! Но надо как-то доезжать, вот и всё. Так что, я говорю, нужно настройки менять, и тут тоже (показывает на голову), и сырники на блины, самое главное, заменить, и тогда всё будет хорошо!
№17 (Иван Воробьев): Приключений нет, едем-едем-едем. А в целом: трасса вчера на второй секции была лучше, чем сегодня, просто допы изменились, более горные, не очень удобно ехать, по мне. А в лесу - вроде ничего. Машина немножко ударилась в дерево, не особо сильные повреждения. Рычаг вот болтается, сейчас на сервисе по-быстренькому устраним. Надо добираться, надо добираться...
№18 (Кирилл Ладыгин): Ошибок-то у нас не было, за исключением одного деревца. Ехали хорошо, но после большого брода залило проводку, машина заглохла, стояли ждали, пока она просохнет. Просушили - завелась, дальше поехали. На «Гудзёвом» опять повторилась та же ситуация. Не знаю, что-то случилось, видимо высохло всё то, что механики набрызгали, защитный слой стёрся, от воды больше не защищал, поэтому произошло короткое замыкание. Конечно, я расстроился, мы никуда не гнали, на первом допе - брод был, а на втором сегодняшнем - встреча с деревом случилась, я чуть-чуть добавил, было очень-очень скользко, нас потащило, я ничего не мог сделать, ехали в него вообще передом. Еле смог отрулить, в итоге задняя дверь левая пострадала.
№19 (Александр Прокопенко): Весело: скользко очень, особенно 1-й и 2-й СУ, 3-й уже очень хорошо проехали. Ошиблись 2 раза. А так - всё нормально, едем потихонечку, делаем, всё что можем, никуда не летим - у нас не космический корабль. Мы тоже дерево сбили, лесорубами стали. Не знаю, что там у нас по позициям, на времена особо не смотрим. Пытаемся что-то показать, издалека так.
№21 (Дмитрий Горчаков): Едем, что ж. Сегодня поприкольнее, больше нравится. Но зарядки у нас нет, ремень генератора слетел сразу на первом допе. Кажется, что не тянет на верхах машина из-за этого. Ездим и бережём электроэнергию - машина на батарейках (смеётся). Вчера мы не могли понять, что происходит. Лампочка некорректно работала, только на 3-м допе поняли, что садится аккумулятор, вчера же авто заталкивали руками на сервис... Но могу сказать, что очень интересно, дорога офигенская тут! И даже то, что она местами жидкая - это ничего страшного. Плюс ещё сложная гонка - можно по-разному проезжать: много срезок, развилок, где-то можно по прямой через трофи, а можно объезжать, так что кто рискнул, тот и привёз, можно насобирать секунд 15-20. А деревья не ловили, всё нормально, стоят.
№22 (Евгений Куприянов): Да, старты сегодня были очень весёлые… Трасса грязная, не очень хорошо, не очень мне нравится. Ударили немного машину, приложились левым боком в пенёк, но видимо, не мы одни. Была надежда, что трасса высохнет, но этого не произошло, особенно в полях, где был чернозем. Неприкольно. Машина себя ведёт нормально. Мы вкатились, но сложно по такой трассе – не прогнозируемо, появились новые лужи, которых на росписи не было, вроде как выходишь – прописано одно, а в реальности приходится машину ловить и с дорогой бороться. Соответственно, где-то не хватает опыта, что уж говорить. Проблема в том, что жидковато. А в целом всё хорошо – девушки красивые… На вторую секцию задачи такие – во-первых, доехать надо, а во вторых со своим временем будем бороться, поедем более аккуратно, чтоб ошибок не совершать, и, соответственно, стараться побыстрее проехать, мы уже ни с кем не боремся. Только с собой. Но это тоже опыт, конечно.
№34 (Сергей Тамбовцев): Сегодняшний день оставил двоякое впечатление, потому что мы намерены были побороться с нашим конкурентом, но он, конкурент, на 1- м же СУ сошёл и мы потеряли мотивацию. В результате чего последние два СУ проехали совсем не так, как хотелось бы. Вошли в контакт с деревом - повредили машину, не криминально, но неприятно. Явно какие-то проблемы в подвеске, защита лопнула в очередной раз, ощущение, что помяли бензобак, потому что бензина на обратном пути стало по указателю больше, чем было на старте. Надеюсь, что наши механики не будут нас бить сильно. Если что - откупимся пивом.
№35 (Алексей Лехавичус): Сегодня прекрасно, а вчера было не очень. Поскользнулись и не поехали вчера. Сегодня стартовали по супер-ралли. Машина едет, целая, мы её берегли. Задача была просто доехать. Бог миловал, мы сегодня кустики маленькие прошли боком, рядом с тем местом, где все серьёзно ловили, а нам удалось миновать.
№38 (Михаил Скрипников): Мы на первом допе плотно бились с Зыковым. Затем у него начались какие-то проблемы, поэтому на заключительном допе позволили себе поехать помедленнее и поспокойнее. Но в итоге порадовали зрителей в людных местах, не без этого. А так – всё хорошо, выиграли гонку. Единственно, нюанс один – наши конкуренты, скажем так, соперники из Гуково, прибегли к командной тактике: один другого пропустил. И не удалось мне выиграть трофей РАФ в этом году. Это неспортивно, я ожидал большего от них. А так – всё нормально, хорошо. Насчёт деревьев на трассе - спасибо большое Туркину, который дерево срубил, спасибо экипажу команды FreeDRIVE - Тамбовцеву с Гендельманом, которые его, скажем так, подвинули. Мы проехали уже по самому дереву, так что всё нормально, даже без косметических повреждений. Мы в Новороссийске 4-й раз, самая понравившаяся гонка была в прошлом году. Немаловажно – это погодные условия, тогда погода была идеальная. Спецучастки этого года неплохие, но погода очень много изменила. Даже сегодня мы выбрали дорезанную резину и угадали, потому что 80 % дороги – очень скользко, вспоминается ипподром без шипов. Тяжело моноприводу, приходится сильно страховаться, чтобы в каком-то крутом повороте не соскользнуть в поле, приходится ехать внутри поворотов. Поэтому ехали медленней, чем могли, спокойно, контролировали, не пытались никого удивить. А через неделю поедем клубную гонку в Бологом.
№39 (Андрей Зыков): На втором допе отказал один цилиндр: свеча либо катушка. Ехали на 3-х цилиндрах, а до этого с 38-м экипажем боролись за первое место. Шли секунда в секунду, а в итоге проиграли из-за поломки 40 секунд. На последнем допе отказал левый дворник водительский, срезало шлицы, так что вслепую по стенограмме штурмана ехал, вообще ничего не видел. Новороссийск – отличная гонка, на самом деле, если бы не погода, очень хорошая трасса, интересные допы. Очень похожа на Лахденпохью по сложности, по связкам, по прописке, по стенограмме. Она трехмерная получается. Есть где разогнаться, есть отрезки на технику, в общем, разнообразие присутствует, что очень радует. Обязательно хочется вернуться сюда в следующем сезоне и покататься ещё.
№41 (Глеб Степанов): Вылетели в грязь, заглохли, выезжали задом уже 4-й раз загонку, проиграли всё что можно и нельзя. Отдали 35 секунд, лишились второго места из-за этого. Второй доп проехали вторыми в абсолюте Трофея РАФ. Понравилось. «Пруды» – отметил бы этот доп, хороший очень, интересный, классный. На третьем СУ уже решили доезжать, никуда не гнаться вперед, что и сделали – доехали. Всё нормально: машина цела, только одно пробитое колесо. Трасса понравилась, если не будет таких природных катаклизмов, как в этом году, то, конечно, приедем в следующем.
№42 (Михаил Гирник, штурман Василия Лаврова): Ничего неожиданного не было, по сравнению с тем, что вчера было. С дорогой никаких форс-мажоров: лужи, грязь, всё хорошо. Мы никуда не врезались, никуда не попадали, ничего не ломали, колёса не пробивали. Трасса, я вам скажу, не самая погодонезависимая, т.е. надо понимать что это горы, где лес закрыт… Но, опять же, условия равны для всех, и тут уж что вышло - то вышло, погоде не прикажешь.
№37 (Андрей Новосельцев): Замечательный день, прошёл в прогулочном темпе – анекдоты друг другу рассказывали. Ничего не сломали сегодня, вчера – привод поломали, так что сегодня ехали по супер-ралли. Насчёт трассы – вы же барышня, понимаете, не хочется выражаться! Одним словом…Очень грязно, про трассу слов нет хороших.