Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
№5 (Дмитрий Тагиров): От окончания сезона грусти нет никакой, даже радостно, что именно таким хорошим результатом он закончился. Машина целая, можно хоть сейчас проехать ещё одну гонку, сберегли её даже лучше, чем хотели. На последних допах не показывали удивительных результатов. А зачем? Главный результат должен быть на финише, а не на спецучастках. Мы сегодня всех боялись: острых камней, болельщиков... Опасений было много, но всё обошлось. Деревья по всей трассе – в 20-ти сантиметрах от колеи… Не знаю, какое именно дерево все ловили, но было очень страшно! Но всё-таки лучше проводить эту гонку как в предыдущие годы. И температура выше, и веселее, и пусть есть пыль, но лучше когда трасса более твёрдая. Может, она и будет немного жёстче, но ведь и скорость будет выше. Взять тот же «Маркотх» - отличный доп, но в такую погоду он не годится. Он же самый сложный из всех, которые тут есть и в этой конфигурации, объединённый с «Атакаем», если б было сухо – то было бы отлично. Конечно, было бы сложно, и машин бы много на нём осталось.
За сезон я успел накататься, здесь я себя сдерживал, чтобы финишировать. Для нас всё удачно закончилось. Удача нам сопутствовала последние пять гонок, нам по хорошему везло.
№10 (Дмитрий Зорин): Вообще сегодня были приключения. Проехали на переднем бампере, долго смотрел на землю, страшно очень было, один раз чуть не убрались, потом дерево чуть не сбили, а так - всё аккуратно ехали. Старались держать заданный темп, всё получилось. Только были ошибки, но они, я думаю, были у всех. Приехали вторыми. Я не играл в сезон, не ездил в чемпионате России в этом году, поэтому мне не грустно, наоборот, весело, я ехал в своё удовольствие. Конечно, лучше бы было, если б эта гонка по срокам проходила как раньше. Допы интересные, когда сухие, хорошие, рабочие. А по грязи ехать - скользко, не интересно, и скорости не те, и кураж не тот. И интереснее ехать было бы, и народу больше осталось бы в канале, думаю, ошибались бы меньше.
№4 (Сергей Успенский): Гонка для меня закончилась. Эта секция опять не прошла без приключений! Я умудрился пробить колесо самостоятельно, без посторонней помощи, соответственно, 1-й доп этой секции потерял. Второй - промчал классно, шикарно, третий - в принципе тоже хорошо, только в конце, перед финишем, пробил колесо, но всё равно очень доволен, получил огромное удовольствие, наносился и нагонялся.
№12 (Владимир Килунин): Мы выполнили программу-максимум, старались в пятёрку попасть, а получилось и в тройку залезть. За 2-е место бороться не стали, лучше уж синица в руках, чем журавль в небе. Мы поддали газу только на 2-м СУ сегодняшней 1-й секции, и сразу же у нас не выдержали задние амортизаторы, они не готовы были к такому покрытию. Мы поставили запасные и решили не рисковать, поехали тихо и осторожно. У наших соперников преимущество в крепкой резине, она WRC-шная, с крепкой боковиной, у нас обычная, стандартная, поэтому мы осторожничали, как только могли. Но всё равно удовольствие получили, поносились досыта, пробили два колеса, как это полагается, без этого не бывает, но, тем не менее, выдержка дала своё: мы финишировали и очень довольны.
№1 (Марко Темпестини): Мы, к сожалению, пробили колесо на первом допе последней секции, и потеряли вторую позицию. Но для Кубка нам и этого достаточно. А кроме прокола, никаких проблем с автомобилем. Единственная проблема - это дождь все 10 дней перед гонкой. Очень не повезло организаторам с погодой, ведь такие спецучастки замечательные! Если я буду участвовать в Кубке Восточной Европы на будущий год, и Новороссийск будет в календаре - я обязательно приеду!
№16 (Сергей Геращенко): Всё хорошо закончилось, мы всех победили, всё, что можно выиграть - выиграли, поставили жирное в сезоне многоточие. Накатались, особенно по пробкам Новороссийска, надо как-то донести до организаторов, что нельзя делать сервис в городе - таком нагруженном транспортом курортном месте, ну очень тяжело передвигаться на спортивных автомобилях по городу.
Георгий Трошкин (штурман Сергея Геращенко): Нужно очень внимательно изучить погодные условия за последний десяток лет, чтобы понять - было ли это погодное происшествие единичным случаем. Если нет, то, конечно, надо перенести на более раннюю дату. Думаю, дата выбрана не самостоятельно, а спущена сверху FIA, поэтому у организаторов особого выбора не было. Ничего подобного на трассе ранее не наблюдалось. Я ездил все гравийные гонки в Новороссийске, но этот год был выдающимся по части приключений и всего остального.
Как-то так сложилось, что Новороссийск лично у меня всегда ассоциируется с приятными эмоциями. Гонка, несомненно, тяжелая, она очень требовательна к качеству вождения и подготовке техники, но она одна из самых интересных в чемпионате России, это бесспорно. Такие гонки можно и нужно ездить для получения опыта. Везде, в любых чемпионатах любого уровня существуют и мягкие гонки, и такие, как Новороссийск. Другое дело, что новороссийский этап, действительно, выбивается из массы российских гонок, что накладывает определённый отпечаток на мнение спортсменов. Большинство подходит именно к участию как, например, к «Белым ночам» в Карелии, но такого попустительского подхода новороссийская гонка не прощает.
№6 (Геннадий Брославский): Первое - я не проколол ни одного колеса. Второе - целиком сохранил автомобиль в том состоянии, в котором он стартовал. Третье - я больше не боюсь широких колес, я понял как они работают, и понял как они едут, и понял как на них можно быстро ехать или даже зло. Четвёртое - я больше не боюсь мчать на финальном допе гонки. Всем спасибо!
№17 (Иван Воробьев): Хорошее приключение и закончилось оно тоже хорошо, остались на 2-й позиции, сумели удержаться благодаря стечению обстоятельств. С Кешей бороться трудно, но, как показала практика, можно: гонка есть гонка. Так получилось. В итоге мы вторые. Мы добивались того, чтобы не выпасть из тройки, не спуститься вниз. Огромное спасибо Анатолию Ивановичу Лисицыну за то, что он поддержал автомобильный спорт и нас. На следующий год у нас всё развивается, поедем командой в два экипажа.
№15 (Дмитрий Брагин): Машина цела, всё хорошо, вообще без всяких проблем. Результатом довольны, но по итогам чемпионата нет удовлетворённости, потому что он не состоялся в нашем классе, что очень обидно. Не набралось 10 человек, которые в очках приехали. Но гонка непростая была в этот раз, всегда в Новороссийске она непростая, но погода внесла свою лепту - стало жёстко, скользко. Специфичная, но интересная гонка. Сегодня был полноценный рабочий день. Вообще гонка не понравилась, но сегодня был хороший день.
№21 (Дмитрий Горчаков): Мы финишировали, слава Богу. На машине с пробуксовывающим сцеплением, без задних тормозов, да ещё у нас кончился аккумулятор, 18 км проехали без усилителя, в общем, на троящем моторе. А так - всё нормально. Главное - финишировали.
№22 (Евгений Куприянов): Закончилось всё хорошо, мы доехали, финишировали, могли бы лучше, но - как уж получилось. На последних допах получили огромное удовольствие, потому что поехали сильнее, быстрее. Нормально всё - доехали!
№18 (Кирилл Ладыгин): Опять этот провод, но теперь он вообще отвалился и мы заглохли, причём на прямике! Просто встали - мотор заглох. Пока нашли в чём дело там, провода все дёргали, пока все перебрали – время потеряли. Потом вроде всё, нашли, машина завелась. Отпускаем - опять глохнет! В итоге нужный нашли, заголили, примотали – он под корень был оторван… Его как-то привязали и смогли завести. И чудом доехали! Мы были последними. Ну, не повезло, бывает всякое. Зато теперь по-другому будем проводку делать. Я здесь первый раз, но, судя по слухам, лучше проводить эту гонку раньше. Сюда надо приезжать за неделю, чтобы отдохнуть, заодно и в гонке поучаствовать, я думаю, это было бы классно!
Публикуется с разрешения официальной пресс-службы ралли