Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Нет-нет, мы начинаем наш рассказ о новом сезоне не с того, что два экипажа исключены из зачета уже по итогам техкомиссии. Хотя могли бы начать и так. Но это было бы слишком грустно для начала. Минус два – это температура, которая сегодня установилась в районе Лахденпохьи после стоявших накануне почти 20-градусных морозов
В итоге и дороги на первый взгляд кажутся достаточно ровными, промороженными и устойчивыми. Мы говорим «кажется», потому что решающим здесь окажется мнение спортсменов, которое мы узнаем, когда они промчат первую секцию нового сезона – а это будет уже часа через три. И для зрителей погода достаточно комфортна. Хотя, естественно, основной волны болельщиков стоит ожидать завтра, в субботу, но уже и сегодня, за несколько часов до старта первые, наиболее целеустремленные энтузиасты раллийного боления – окапывали свои автомобили около наиболее интересных мест – ведь эти места здесь знают все. А тем временем около завтрашних спецучастков работали трактора – владельцы частных домов и земель тоже готовятся принять зрителей.
В сервисном парке – рабочая предстартовая атмосфера. Конечно, масштабами выделяется огромное расположение «Про-Спорт Ралли», выставяющего на эту гонку беспрецедентное количество автомобилей. А весь сервис, как это бывает в последние, снежные зимы – из-за обилия сугробов не кажется единым целым, расположения команд разбросаны по немаленькой территории и общая картина достаточно «размазана» - чтобы кого-то найти – его надо еще поискать. Но главное приятно – что и площадь, и «прилегающие территории» заполнены! На старте – более полусотни экипажей, которым предстоит вступить в игру по новым правилам – ведь, как и в «мировой» серии, в российском чемпионате в этом году изменилось очень многое. И первая гонка даст возможность составить первые представления – каким же он может стать, нынешний чемпионат. Без «абсолютных» чемпионов последних лет, без «моношины», зато – с допущенными, наконец-то, после перерыва в несколько лет к борьбе за основные призы «национальными» автомобилями.
Ну а теперь все-таки и о том самом, втором «минус два». Изначальный список участников сократился было на три экипажа – не прибыли на ралли пермяк Алексей Церлюкевич, москвич Александр Кожарин и Владислав Михайлов из Питера. Но тут же пополнился – тоже тремя: Андреем Петуховым, Михаилом Архиповым и Павлом Щербаковым – все из Питера, на моноприводной технике (R3, R1 и R3 соответственно). Вроде без потерь? Но тут уже свое слово сказала техническая комиссия. Девушки студентки проститутки Львов скрасят досуг на часик . Которая установила наличие повреждений каркаса у автомобиля Игоря Буланцева и отсутствие доработок каркаса «под нынешние требования» у машины ветеранского экипажа Владимира Ганина. Итого – все-таки «минус два». Ну а Константин Коваленко честно сообщил, что его Renault доработан несколько серьезнее, чем подразумевают требования изначально заявленной группы R2, и будет выступать в «старшей» R3.
До старта – меньше часа, и карельские дороги уже ждут. Надо отметить, расчистка (по крайней мере – в районе «лумиваарской» петли) в этом году ощутимо пошире, чем в прошлом. Особо трогательно смотрелся пескоразбрасыватель, который честно посыпал подъемы, спуски и виражи сегодняшних «Семи Хуторов» песком… Надеемся – это была все-таки скорей забота о собирающихся зрителях, чем типичное расейское – «главное план выполнить». Через час от укатанного и выровненного верхнего слоя покрытия не останется ничего – его взроют шипы «боевых» шин… разных марок и моделей, напомним. И от разных поставщиков.
Лес – просто изумителен! Пушистого снега на ветвях скопилось столько, что от малейшего дуновения ветерка с елей скатываются «лавины», окутывая дорогу рядом снежным туманом. Что-то будет, когда воздух начнут сотрясать «отстрелы» антилагов! Несмотря на то, что день сегодня – хмурый, без надежды на просвет в облаках и хотя бы лучик солнца – предстартовое настроение нового сезона хмурым не назвать. Карелия – это всегда красиво. А ралли в Карелии – всегда интересно.
Посмотрим, как в этих «интерьерах» будет разыгрываться «уравнение со многими неизвестными» - а как еще назвать первый этап абсолютно нового сезона?