Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Пока готовится общий рассказ о событиях сегодняшнего дня – публикуем эксклюзивные блиц-интервью, взятые у экипажей после первой секции гонки. Акценты на тот момент уже обозначились, но кое-кто, естественно и не подозревал – как закончится для него эта гонка. Ну а тем временем в нашей фотогалерее уже появилась «общая» итоговая выборка кадров Владимира ЧУГАЯ - стоит взглянуть и на них...
№1 Дмитрий ТАГИРОВ: Лумиваара – это конечно полет, это настоящее ралли, когда машина много висит, когда много поворотов в полете! Это здорово! А Куянсуо – финиш достаточно сложный, потому что рыхло, высокая скорость, полеты в никуда, в какую-то белую бездну… Очень сложно, добавляет экстрима, риска – приходится работать н а грани. Но нам деваться некуда – нужно привыкать к такой езде, вырабатывать какой-то высокий темп. Машина сегодня работает как часы, все отлично! Вчера поставили другие амортизаторы, Ёлинз, но сегодня на таком покрытии это уже не имеет столь критической роли. Было, конечно, пару мест, где можно было пройти и чище, но я почему-то решил перестраховаться – и в итоге ничего не получилось. Как раз та ситуация, где не нужно перестраховываться, нужно работать. Времена соперников пока не знаю, но ехать все равно буду в таком же своем ключе. Жаль, Травников сошел…
№14 Юрий КОЧМАР: В обратной правой шпильке в узкой части - застряли на сугробе, и несколько минут нас не мог никто объехать, пока откапывались… Едем примерно так же как вчера, просто не учел что покрытие поменялось. Вчера оно было таким же, как в дни тестов, и было полегче. А сегодня – по такому покрытию ездить у меня вообще опыта нет! Я к нему просто не привык, еще учиться надо! Хотя в наших планах нет российского чемпионата полностью – но Карелия это Карелия, и сюда всегда будем приезжать, если нас отсюда силой выгонять не будут!
№3 Андрей ТРУХИН: Едем пока, нормально все. Не получилось быстро проехать длинный доп, а так хотелось! Машину закрутило, остановились, заглохли… Много снега попало в воздушный фильтр, так что остальные две трети дистанции ехали уже на половине мощности. Мы на самом деле еще не привыкли к Мицубиси, не использую весь ее потенциал – не еду еще в том темпе, в котором должен был бы ехать. У нас немного отличий в машине от группы N, разве что 34й рестриктор – и это пожалуй все, что дает именно скорость. Может какие-то узлы в двигателе понадежнее, но напрямую на скорость это не влияет.
№7 Геннадий БРОСЛАВСКИЙ: На первом же спецучастке ребята перед нами встали в узком месте, собралось четыре машины. Когда откопались – вперед нас проскочил Тимофей Иванович, и мы за ним поехали. Причем он то ехал, то не ехал почему-то. В результате у нас в воздушном фильтре произошел неприятный случай. И 33 километра мы проехали… ну, хотя и на всех четырех цилиндрах, но ровно работать они не хотели. Поэтому из всей этой секции мы нормально и ровно проехали только заключительный спецучасток. Покрытие конечно изменилось! Вчера было «скользко», а сегодня – вообще никак… Это даже «скользко» назвать нельзя, просто отсутствие как такового покрытия. Снова нужно не учиться ездить прямо, а учиться ездить боком…
№8 Вадим МАКАРОВ: Сегодня гораздо лучше, чем вчера. Хоть погода и дорога стали похуже. Но в плане того, что надо ехать и к чему-то стремиться – лучше! Погодные условия одинаковы для всех – тут грех жаловаться. Стало получаться что-то, по крайней мере – это уже радует! По установкам на эту гонку – ее нужно было просто ехать и вкатываться по мере гонки. Добавлять. И вот сейчас и будем, тем более, что что-то получается. Есть куда добавлять… Это у нас все-таки первая гонка в чемпионате, а в планах – полная программа. Есть еще программа на чемпионат Европы по ралли-кроссу, но там как раз нынешний год – тренировочный. Будут отдельные этапы, куда буду выезжать – как раз на те, что не совпадают с чемпионатом России по ралли. Наш чемпионат – как раз основная задача.
№10 Тимофей ВОРОБЬЕВ: В принципе, сегодня – как вчера. Рассчитывали, что длинный спецучасток все-таки наш будет, но – Трухина в итоге догнать так и не смогли. Все равно, относительно всех остальных вне обсуждения – результат Тагирова, а для нас, по оснащению нашего автомобиля – неплохим был бы результат в районе четвертого. За время перерыва в выступлениях произошло некоторое переосмысление в отношении пилотирования полного привода. Здесь действительно совсем другие приемы, но я всегда ездил быстро, и нужно и эти приемы новые теперь так же, как и на переднем приводе – завести на уровне рефлексов. Теперь нужен накат, как летчикам – налет.
№4 Владимир КИЛУНИН: Хороший, но вторая половина, которая прямая – у нее, конечно, низкая спортивная составляющая. Весь предыдущий спецучасток был достаточно сложный, и начало тридцатикилометрового – тоже достаточно сложно. А потом – очень-очень-очень-очень прямой участок почему-то… Там соревноваться практически не приходилось – держи себе газ, а там – у кого машина быстрее… Вот Лумиваара – это действительно классная дорога, настоящая «классика жанра»! Настолько сложная дорога, настолько быстрая! Дух захватывает практически в каждом повороте, нет поворота без трамплина! У нас на Урале таких дорог просто нет! А тут – куда угодно заезжай – и соревнуйся, и гоняй!
№18 Иван МИРОНОВ: Вчерашний результат меня очень не порадовал, и сегодня приходится много отыгрывать. Практически полностью отыграть потерянное вчера – шансов нет, и это конечно расстроило. Поставили себе задачу на доезд, чужие времена вообще не смотрим. Зато вот потихоньку смотрю – стало получаться. Смотрим, кто вылетает… Досадно! Ребята едут быстро, интересно. Хотя и начало сезона, первая пятерка нынешняя нашего чемпионата – вполне готова в борьбу, вот и мы стараемся к ним поджиматься.
№26 Сергей ГЕРАЩЕНКО: По классам вроде ничего особенно не изменилось для нас, и хорошо что есть соперники! Побольше бы их еще! Я считаю, что класс R2 – должен быть самый массовый, для тех, кто старается получать именно удовольствие от гонок. Потому что он с одной стороны – бюджетный, а с другой – позволяет получать удовольствие именно от спортивных составляющих, гоночных! Не от псевдогоночных машин, а от гоночных! Да и для российского автоспорта будет лучше. На трассе доп Куянсуо, конечно, отличный! Мне он очень нравится. Да, он совершенно рваный по ритму, но все это едется отлично, все рулится! Там нужно и правильно записать, и ехать с одной стороны – на отвагу, а с другой – на голову, потому что там очень прецизионно надо рулить. Пока вроде везем Володе [Иванову], но у нас мотор не работает время от времени, троит. Надо его починить.
№30 Владимир ИВАНОВ: Хорошая у нас новая машина, все с ней нормально. Посмотрим, как она дальше себя покажет. А сегодня едется как и вчера, только новые колеса одели, чтобы она тормозила – вчера на старых было очень сложно попадать в повороты. Но мы и не особо гонимся, если честно, такой темп даже тренировочным не особо назовешь. Мы и не рассчитываем приехать на первое место, нам нужны очки – это главное. За Сергеем гнаться не собираемся, даже не стараемся смотреть на времена. Конечно их видно, но было бы не видно – даже бы не запаривались по этому поводу.
№20 Юрий АРШАНСКИЙ: Потеряли немного ориентацию в пространстве, прокатились немного не туда на трамплине у остановки. Собственно – там и покоцали бампер…
№16 Александр МИРОНЕНКО: Получаем сегодня, конечно – больше удовольствия от езды, тем более что вчера, мягко говоря – его вообще не досталось. Но тоже как-то не все получается. Половину допа не мог понять, что со мной происходит – покрытие очень сильно изменилось, только ко второй половине смог разобраться. На втором допе чуть недооценили один поворот, нас развернуло – чуть не улетели. Был прописан положе чем надо, поисполняли вальс, но выехали. А на последнем допе – вроде все ничего, если не считать нарезанной вчера «неправильной» колеи. Без нее – заходишь правильно, но нормально выйти не можешь – начинает крестить в колее, а по ней идти – страшновато, она неправильно нарезана и может просто выкинуть. Ну а 30 километров Куянсуо – после 600-километровых участков на рейдах – это я и вспотеть не успеваю…
№36 Дмитрий ГОРЧАКОВ: Едем осторожно, не очень получается. Нужно еще с этой машиной разобраться, изменить стиль и научиться нормально ездить – именно на ней. Пока вообще не доволен! Но научусь, вы ж меня знаете. Еще несколько тренировочек – и помчим как надо!
№53 Андрей ПЕТУХОВ: Все в порядке, штурман осваивается, машина едет… У нас первая гонка – только собрали автомобиль, нет некоторых деталей – вот блокировки например. Поэтому сейчас для нас результат большого значения не имеет – мы готовимся к Кубку России в 2000Н.
№22 Роман БРИСКИНДОВ: Без комментариев – губы обсохли, обветрились очень, так что…
№27 Аркадий БОГОМОЛОВ: Для нас это первая гонка на Хонде. Ничего плохого сказать про машину не могу – и мотор хороший и подвеска. Но, конечно, есть разница с теми автомобилями, на которых ездили раньше, и для нас это пока сложновато. Конечно, пытаемся бороться, но бороться за первое-второе места пока не получается, и это очень обидно. Но за третье держимся, хотя для нас это скорее поражение… Технически машина вполне позволяет бороться в этой компании за победу – пилот скорее пока не позволяет... Просто мы очень мало тратим времени на тесты. Надо будет перед Свердловском проехать пару этапов Кубка России.
№19 Руслан МИСИКОВ: После длительного перерыва, конечно сложно. Стараемся ехать с максимальным запасом, не допускать никаких ошибок. В итоге получается небыстро. Но задача стоит именно такая – финишировать потихоньку, вспомнить навыки, и дальше улучшать… Я планирую в этом году вернуться в ралли-рейды во второй половине года, когда будет построен новый автомобиль. Все-таки классическое ралли – это для нас больше «уикэнд с тренировкой». Ну а мальчика [показывает на Сергея Шатинского и смеется] – я по объявлению нашел, так что какие у него планы – даже и не знаю…