Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Итак, один из самых интригующих вопросов гонки – сможет ли кто-то из «вновь прибывших» на Урал, сколь бы они опытны и быстры не были – дать бой местным пилотам, которые знакомы с трассой «Горного льна»? И мы решили спросить об этом у самих пилотов, пока что – буквально у первых попавшихся. Причем – «попались» нам как раз представители трех регионов… Ну и конечно, у «не-уральцев» мы попытались узнать мнение о трассе, что как раз оказалось совсем не сложно…
Дмитрий ТАГИРОВ, лидер Чемпионата, победитель «Горного льна-2010», Екатеринбург:
Объективно мне кажется, что здесь все-таки выше ставка на местных пилотов. Да, все явно поедут быстро, но чтобы реально мчать здесь в полный газ от старта и до финиша – как и на большинстве трасс, нужно сначала хотя бы раз все прочувствовать! Пусть здесь еще никто не успел «заучить» допы, как многие уже смогли в Карелии, потому что эта гонка в принципе имеет не столь долгую историю. Но пилоты-то из центрального и тем более северо-западного регионов – сюда просто почти не приезжали! А предыдущие выступления в багаже опыта важны.
Из уральцев сейчас отлично вкатан Вадим Макаров, который прекрасно знает трассу. Считаю его реальным претендентом на победы как минимум на отдельных спецучастках. Как никогда мотивирован на победу Андрей Трухин – у него есть и знание трассы, и понимание ее специфики, и быстрый автомобиль. А из «противоположного лагеря» чуть подготовленнее других выглядит Сергей Успенский – он, во-первых, тоже уже приезжал в Асбест, а во-вторых – отлично раскатился нынешней зимой. Ожидаю от него атаки в первую очередь, скорее всего – в начале второго дня. Думаю, что для Геннадия Брославского основной интерес здесь будет именно в борьбе с местными гонщиками. Но если не будет механических трудностей у Макарова и Трухина – с первого раза составить конкуренцию им будет трудно!
Ну а лично для меня изюминка этого ралли, то место, где должна решиться его судьба – 40-километровый доп «Каменский». Там есть все, все элементы, которые должны присутствовать на раллийной трассе. Рваный темп, закрытые повороты, отрезок с многочисленными поворотами с трамплинами с переменой направлений – и так несколько километров подряд. Есть быстрые дуги и длинные, где нужно четко привязаться, когда она закончится..
Геннадий БРОСЛАВСКИЙ, победитель двух этапов Кубка России 2011 года, Москва: Первое и самое яркое впечатление – трасса прекрасная, но, увы – закончилась зима. Снега и льда не будет послезавтра точно... Будем ехать на шипах по воде и этому хри.. хре.. ну в общем – асбесту. Знакомства с девушками проститутки Львова большой выбор на нашем сайте. Технически трасса сложна и безумно интересна! И первая сложность – в точках торможения в «чистом поле», без возможности привязки к чем-либо. К примеру – прямик метров в 300 или длиннющая «единица», которая заканчивается 10-20 метрами прямой и острым, обратным поворотом. «Кросс» - это вообще просто «учебный» участок, есть всяческие повороты, рельеф! Местные? Быстрый местный гонщик может быстрому, но в этой конкретной гонке «дебютанту» привозить 3-5 секунд с км! Я не оговорился – именно столько, а не полсекунды или секунду! Здесь разница в знании трассы может дать такое же различие, как у машин WRC над «группой N»! Но это не значит, что мы не будем бороться.
Алексей Маслов, Санкт-Петербург: Я все-таки один раз был здесь, на Урале! Но это было в 1997 году, тогда непосредственно этой трассы не было. И сейчас я реально удивился! Очень рад что сюда приехал – такого у нас нет больше нигде. Очень хорошая трасса! Видно что много готовили дорогу, она получилась просто отличная. Жаль конечно, что тает сейчас… Как бороться с местными? А какая разница – для этого и есть стенограмма. Записываешь – и едешь!