Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Первые два спецучастка «Горного льна» пронеслись стремительно, но потери «для начала» оказались весьма заметны. Четыре экипажа, из которых как минимум – двое из тех, кого можно отнести к фаворитам в своих классах. Но общие впечатления – скорее положительные, да и несмотря на опасения – такого уж «подавляющего» преимущества местных экипажей не наблюдалось. Лидеры скорее "логичны", чем "географичны"
То, что оба участка выиграл экипаж Дмитрия Тагирова – все-таки показатель не его «местности», а того, что сейчас Дмитрий и вправду смотрится потенциальным главным фаворитом полноприводных классов.
Ну а вторым-то на стартовом допе дня оказался все-таки Брославский! Да, Геннадий признался, что у него этот участок получился, и со стороны он смотрелся едва ли не лучше Тагирова, но в итоге – все-таки небольшое отставание, 5,1с. Еще на 6,1 позади Травников, и это – скорее удивительно, поскольку Стас далеко не так вкатан, как Тагиров или Брославский, да и оттестировать машину у него возможности не было. Четвертое время Вадима Макарова и его 13,2с проигрыша – оставляют двойственное впечатление, ведь с одной стороны от Макарова здесь ждали многое, с другой – то, что с его автомобилем какие-то технические неполадки – было слышно «невооруженным ухом». Конкретика же заключалась в том, то уже на финише первого допа у «Про-спортовского» экипажа осталось только три передачи, но это было только начало «приключений». Вот Андрей Трухин небыстр действительно неожиданно – 1,3с с километра Тагирову – это явно не его темп. Ну а замкнул первую шестерку Сергей Успенский, причем абсолютно равное время показал с ним Григорий Трегубов.
В первой десятке – времена четырех пилотов R3. Помимо Травникова и Трухина, это Жабунин (девятый) и Миронов (десятый). Сразу же вслед за ними Петров (уральский), уступив Миронову лишь 3.2с. На этот раз разделять R3 на «полно-» и «моноприводный» даже виртуально – смысла не имеет. В «R3 2WD» - всего 2 автомобиля, причем тоже разных между собой по сути: заднеприводная BMW Алексея Маслова и «восьмерка» Игоря Цуканова.
Из «моноприводных» сначала упомянем R1. В первую очередь благодаря Александру Зубареву. Он показал лучшее время среди всех 2WD машин в принципе! Позади на 2 секунды оказался даже установивший лучший результат в R2 Иванов! Геращенко же уступил 16! Иван Воробьев с самого начала выглядит не очень убедительно – резина-«шашка» работать нормально не хочет. Да и Дмитрий Балакирев пока на позиции двух основных фаворитов явно нападок устраивать не собирается. Ну а остальные из «младшего» класса R1 тоже выглядят неплохо: ярославец Петров уступил Зубареву 6 секунд, еще в 10 позади финишировал Горчаков. Следующая троица – Ветошкин, Евсеев и Скрипников – тоже разделена между собой всего 2,1 секундами.
Из сошедших – здесь (в смысле – как в R1, так и на первом допе в принципе) только Андрей Новосельцев: его подвела развалившаяся ступица заднего колеса. Причина – заводской брак, ведь деталь была буквально недавно установлена новой.
Второй доп, чуть более короткий «Карьер», принес сразу пять «прорежений», причем трое – «полноприводных». Уже на старте допа (к счастью перед ним) пришлось менять колесо Вадиму Макарову. Но вскоре – небольшое возгорание в моторном отсеке! Потушили без особых проблем, но это – сход. Поломка у Станислава Жабунина и слишком длительное общение с сугробами у Сергея Тамбовцева – это еще два. Вылетел с трассы Владимир Иванов, существенно сбив градус интриги в R2. Кстати – краснодарец тоже отчаянно жаловался на то, что «шашка» С11, которую пришлось поставить ему (как и Воробьеву) – делает машину неуправляемой до опасного. Также не оказалось на финише и «Калины» Александра Сальникова – крыша, хотя и достаточно мягкая: в итоге уехать с допа владимирцу удалось самому… но уже поздновато.
Ну а лучшее время в абсолюте – снова у Тагирова. Трухин на этот раз чуть побыстрее, но проигранные им 7,8 секунд явно не напоминают наиболее плотные варианты противостояния этих двух пилотов. Причем и Брославский-то медленнее всего на 0,2с, а Травников – еще на 0,7! Далее в пятнадцати секундах – Трегубов, Успенский, Килунин. Еще два представителя R3 – Миронов и Петров (уральский, естественно) – соответственно на восьмой и девятой строке, а десятый (в абсолюте!!!) – Александр Зубарев! На этом допе «младшая» категория буквально порвала в клочья «старший монопривод». Впереди Геращенко (а именно он после самоустранения Иванова – естественный фаворит R2) – оказались не только Зубарев, но и Горчаков, и Петров-ярославский! Далее в «младшем» классе: Скрипников, Федоров и Гирник (в протоколах под №28 значится Лавров, но гуковский экипаж не скрывает, что руль на этот раз – именно у Михаила).
В обзоре использованы фото:
Антона "Barry" Борисенко, Андрея "Mine" Головина