Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Про второе прохождение петли из двух спецучастков мнение сложилось практически единое: да, мы поднажали, поехали быстрее и лучше, но результаты – стали даже чуть медленнее. Хорошо, что у соперников еще медленнее! Любопытно, что соперники говорили то же самое…
Дмитрий Тагиров, №1: На второй секции дорога сохранилась, все осталось почти также, за исключением того, что где-то появились упорчики, потому что канал все-таки прошел. Но это не критично, просто добавило веселья, потому что когда выходишь из поворота – резко выкидывает заднюю ось, быстренько корректируешься. А так, поскольку не было атакующих действий со стороны остальных – мы в том же ритме проехали, поаккуратничали в местах, где камешки уж особо торчали. Почти с теми же временами закончили спецучастки, может даже чуть похуже. Но зато сэкономили силы и ресурс техники. И если завтра кто-то предпримет на первой секции какие-то серьезные атакующие действия – на второй нам будет чем ответить…
Геннадий Брославский, №4: Прекрасная гонка! Вторая секция повторила первую – третий спецучасток проехали более-менее, а четвертый – опять завалили. Вот такой я человек… Собрался – проехал, потом – расслабился! Раздолбай, в общем!
Станислав Травников, №5: Вон, Костян [Самушия] пытается посчитать отрывы… Что, говорите в результатах было 40 секунд всем? Забавно, тогда можно было бы домой идти… Да нет, если серьезно – ничего такого не приключилось. Едем и едем себе потихонечку. Действительно, стало полегче, увереннее стал за ручник дергать, более-менее уверенно машину в повороты заправлять. Но с Андреем [Трухиным], с нашим основным конкурентом – пока что более-менее поровну, так что борьба намечается интересная.
Андрей Трухин, №2: Как-то все пока не очень… Вторую секцию проехали так же как и первую, даже на две секунды медленнее. Кто-то добавил, кто-то убавил, но в общем – все остались при своих. Завтра стартуем четвертыми, посмотрим…
Сергей Успенский, №7: пока неважно, так же как и начали. Пока боремся с подвеской и никак не можем ее подрегулировать. Не получается…
Григорий Трегубов, №8: Чуть быстрее поехали, а по времени – точно так же и получается. Чище поехали, а время не лучше. Значит – темп наш такой. Может действительно можно себя оправдать, что Субару медленнее тут, но у меня действительно быстрее не получится. Взвинтишь темп – закончится убором.
Александр Зубарев, №21: по-прежнему отказался от комментариев… И даже толком не дал себя сфотографировать… :)
Сергей Геращенко, №16: Немножко вкатываемся. Поменяли настройки в голове, сменили сырники на блины – и стали себе почти секунду с километра привозить. Сход Иванова? Но я всегда борюсь сам с собой в первую очередь. И ралли – это все-таки борьба самого с собой. И тут есть очень быстрые ребята на менее энерговооруженных автомобилях, которые на первой секции все-таки мне накатили! Надо гол престижа забивать! Так что смотрим на «монопривод» в принципе, что ж делать…
Иван Воробьев, №18: Да все хуже и хуже! Не едется… вот не едется и все! Все из-за резины, хотя и к трассе абсолютно не привык еще. Практически все, кому разрешена «ёлка» - едут, и местные мне то же самое сказали. Вон Даутов на кубке тут всех – в одни ворота. А мне нельзя просто, и подходит только С11.
Алексей Миронов, №11: Машина целая, все целое. Настрой дальше боевой – будем биться до конца. Завтра все покажет самый длинный спецучасток.
Михаил Скрипников, №22: Вторую секцию по ощущениям проехали бодрее, а время на обоих допах получилось только на одну секунду лучше. На фоне того, что те, кто едут перед нами и за нами – начинают сами себе проигрывать, считаем что ускориться получилось. Но дотягиваться до лидеров пока тяжело.
Дмитрий Федоров, №25: Получилось по результатам хуже, чем на первой секции. Хотя казалось бы – должно было быть наоборот. Эти допы для нас не знакомы, и на первом проходе мы, получилось – их первый раз ехали вообще. Но сейчас хоть и чище – а по результатам хуже. Но у нас борьба идет не с лидерами, а самих с собой – ищем порог безопасного и быстрого, едем с некой долей безопасности. Если ты ездил здесь – то «дома» полегче, также как и мы в Ярославле всегда можем быстро ехать. Но не думаю, что это преимущество очень уж велико, просто местные ездят хорошо, что показывают их времена, особенно – Зубарева!
Дмитрий Балакирев, №27: Вторая секция больше понравилась! Также как и многие говорят – по ощущениям вроде быстро ехалось, а приезжаешь – бах, и время хуже! Почему – не понятно. Из-за покрытия вроде – даже быстрее должно быть. Стало похолоднее, потверже – и мне лично показалось, что держак стал получше… Жаль, что Иванов сошел – я не люблю заезжать на подиумы «за чужой счет». Но асбестовская трасса – действительно очень коварная!
Андрей Зыков, №29: Попытались поиграться с резиной – и сами себе проиграли по 15-20 секунд с допа. Плюс проблема с подвеской и задней балкой – она кривая. Разгребаем трассу как метелкой… А так – катаемся пока.
Алексей Маслов, №24: Офигенно! Не буду я говорить про погоду-дороги! А вот гонка офигенная! И организаторы классные! Все сделано для людей. 30-минутный сервис, 45-минутный сервис… Средние скорости маленькие, никуда гнать не надо. Все здорово! Да и в классе мне не скучно – самому есть куда стремиться. К полному приводу! У машины еще очень большой потенциал, который я еще не использую, потому что ссыкотно… Но все будет.
Антон Ветошкин, №30: У нас колеса не выдерживают покрытия… Даже если шипы и на месте – то они болтаются к концу секции. А так в остальном – ничего вроде…
Владимир Иванов, №17: Мы ехали, была связка из ряда левых поворотов подряд, и я их не посчитал. Перепутал в итоге левый с правым… Но скорость была небольшая, просто не оттормозились, уткнулись одним колесом. Но эта С11, на которой мы едем… это просто небезопасно! Если сравнить наши времена с полным приводом, если сравнить энерговооруженность нашей машины относительно массы – мы же недалеки от полного привода. А на ней оттормозиться – без вариантов! В поворотах еще что-то держит, но в разгоне – моя машина буксует на четвертой, а тормозить – вообще без вариантов! Блокируются колеса – глохнет двигатель, подтыкаешь передачу – заводишься… ничего нельзя сделать! Она явно рассчитана на менее мощные и менее быстрые машины.
Михаил Гирник, №28: Ошибся на торможении… У нас «ёлка» стоит, не в ней дело. Мы буквально чуть-чуть зацепились – когда вытаскивали, то почти никаких усилий не потребовалось у буксира. Надо было держать газ, но я не решился просто… Так мы ничего не сломали, а держал бы газ – могли бы еще и поломать что-то. Так что завтра суперралли – и борьба в первую очередь с собой!