Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Второй день снова встретил участников солнечной погодой. Но как можно заметить из предыдущих новостей – не для всех воскресное утро оказалось таким уж «безоблачным». А ведь это были только самые первые новости… Дальше началось куда большее «веселье»!
Сочетание «на разминку – «Кросс», на основное блюдо – марафон» - оказалось «перебором» для почти трети участников! На относительно коротком и «рулежном» спецучастке «Кросс» (в народе – «пыльник») потерь в «списочном составе» не было, за исключением одной «крыши», стоившей Григорию Трегубову примерно 14-15 минут. Да Дмитрий Федоров на некоторое время пристроился на сугроб, потеряв минут пять. Остальное были – «инциденты по мелочам».
И результаты, в общем-то – оказались логичны и во многом ожидаемые. Очередная победа Тагирова, атака Трухина, принесшая ему второе время и вплотную приблизившее его к Травникову. Третье время – у Брославского. Все достаточно логично и дальше – Травников, Успенский, Килунин, Петров, Миронов. Вернувшийся по «суперралли» Тамбовцев отметился девятым временем, а замкнул десятку – снова представитель R1, но на этот раз не «реактивный» Зубарев, а Петров-ярославский. Зубарев как раз был вторым в классе, и отстал от соперника лишь на 1.8с, что при его запасе казалось абсолютно незначимым фактом. Самым плотным образом подобрался к ним и Антон Евсеев – он был на 0,2с медленнее Зубарева, еще на 4 секунды позади финишировал Горчаков. Геращенко, Иванов и Воробьев ожидаемо взяли первые три времени (с разницей в 10 секунд «на троих») в R2, а вот у машины Дмитрия Балакирева проявился старый «глюк» - пропажа тяги мотора до «перезагрузки».
Ну а «Каменский» принес то, что от него и ждали! Ловушки асбестовской трассы проявили зубы во всей красе! Только «официальная статистика» - и то уже впечатляет! На сугробе обосновался Успенский, совсем недавно успевший проявить истинное джентльменство при объезде с аварийным экипажем Трегубова (хотя знаки выставить еще не успели – Сергей Вадимович ощутимо сбросил скорость и стал разгоняться снова лишь убедившись, что помощь не нужна). Мэтр отшучивался и на этот раз: мол, устроились дальше всех от трассы – чтобы никому не помешать. Действительно, синяя Subaru ушла за бруствер метра на три, остальные были ближе… Из остальных – в первую очередь Сергей Тамбовцев, проявляющий незавидную стабильность: второй день сход на втором допе. Ну и Трухин, который уехал-таки дальше с помощью зрителей, но полминуты потерял. Сошли Зыков, Кондрик, Сальников. Но главная сенсация – отказ тормозов и остановка у Зубарева! На этом фоне даже «супер-сход» (а как еще назвать быстрый сход при рестарте по суперралли?) Горчакова смотрелся уже бледно…
Тагиров, Брославский, Травников – такова оказалась тройка лучших времен. При этом с 40 километров они оказались разделены 13,7 и 9,7 с соответственно. Что любопытно – даже после посещения сугроба, Трухин финишировал четвертым и проиграл Тагирову всего 35 секунд – невольно начинаешь думать «что было бы, если бы…»! Петров, Трегубов и Миронов – логичное продолжение списка в «Топ-10». Столь же логично смотрится и появление (теперь) в ней второго Петрова, а также Геращенко с Ивановым. В R3 тройку времен замкнул снова Воробьев, а в R1 к Петрову в «Топ-3» присоединились Евсеев и… Гирник (в протоколах, напомним – первым пилотом значится Лавров, но по факту это не так). Михаил явно раскатывается, но осторожничает после вчерашних «экспериментов» с сугробами.
Но результаты результатами, а главное все-таки осталось за строками цифр. Это надо было видеть! Под конец «длинного» допа зрелище напоминало кросс. Не доп, а настоящий! Чего стоило «противостояние» Маслова и… идущего третьим уже в клубном канале (а сегодня «клубники» шли через пять минут после «чемпионатников») Алексея Игнатова! Питерец где-то неплохо окопался, выехал – и как раз его прошел Игнатов. Обгон со стороны БМВ – и снова убор. И так – ТРИ(!!!) раза подряд! На стыке каналов вообще творились чудеса – они пытались «диффундировать» друг в друга, и забавных моментов творилось – хоть отбавляй. По утверждению фотографа команды ProSport Андрея Головина, помогающего на этой гонке и RRCH.RU – практически ни один автомобиль к заключительной части «Каменского» не подъезжал в одиночку. Но и это были цветочки! Откровенно не выдерживала шиповка резины. К прибытию на дневной сервис картина «нет шипов» у полноприводников внешне выглядела еще пристойно (внешне-то шипы наблюдались, просто нужно было понимать, что они давно уже не держат и «ложатся» в раздробленных шашках протектора), а вот у монопривода… Кто соскучился по разным «моно» - может даже ввести термин «моношип»! В том плане, что пришлось увидеть как минимум пару колес, в которых реально остался один-единственный сиротливый шип…
Впрочем, пусть вот как раз об этом лучше расскажут сами гонщики в наших блиц-интервью! Они будут опубликованы уже скоро.