Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Сегодняшние дневные блиц-интервью получились одними из самых длинных за всю историю нашего сайта! Спорсменов не нужно было пытаться "разговорить" - эмоции и так хлестали через край, впечатлениями были готовы делиться буквально безостановочно. В общем - судите сами...
№1 Дмитрий ТАГИРОВ: Первый спецучасток шины еще работали, потому что он был не такой продолжительный. Но, тем не менее, крайние сектора уже вылетели, а некоторые шашки были сильно порваны. И были опасения по следующему спецучастку – хватит шин или нет. И я попробовал ехать с запасиком. Не сказать, что это был «запас», но все-таки не на всю. Но даже на таком темпе к середине допа шипы полностью потеряли ориентацию, стали ложиться, как хотели, просто не держали... Пропало сцепление на передней оси, автомобиль никуда не заруливал. И в некоторых быстрых виражах, где морда особо активно уплывала – приходилось компенсировать это уводом задней оси. То есть было очень экстремально!
Вообще сегодняшняя секция – крайне тяжелая, невероятно сложная дорога! Такой закрученности, такой сложности и напряжения я давно не испытывал! Все время в максимальной концентрации, все время – максимально собранно! Подбросы, повороты, трамплины, полеты, жесткие торможения – это все сменяет друг друга и это чрезвычайно сложно! Я хоть еще готов физически сам, переварил это все, но машине – максимально сложно! Если ехать здесь полным темпом – техника однозначно не выдержит! Эта гонка – отличающаяся ото всех, что есть в Чемпионате России, и я думаю – это самая техничная гонка. Я ездил здесь в предыдущие года, но здесь не было этого большого спецучастка, и в комбинации с «Кроссом», где средняя скорость очень мала – эти два участка делают секцию самой сложной в чемпионате. Такого, наверное, больше нигде не будет!
№5 Станислав ТРАВНИКОВ: Впечатления смешанные! Первый доп мне вообще не понравился! Я никогда не ездил по таким дорогам. Сплошные контрзаносы, машина постоянно едет поперек дороги… Впрочем, тут у каждого свое мнение, но мне кажется все-таки, что это не раллийные дороги. Раллийные должны быть именно дорогами, а здесь они именно проложены. Хотя вот лидеры говорят, что мы быстро адаптировались, и это неплохо. А второй мне реально понравился! Очень разноплановый, смена ритма, неожиданные какие-то повороты за бруствер – реально прикольно! И километров через 10 мы вкатились, появилась уверенность – а это самое главное. Правда, в конце допа еще и колесо пробили!
№4 Геннадий БРОСЛАВСКИЙ: Замечательно! Как и ожидалось – это самая сложная часть гонки. И я был немного неправ вчера, сказав, что зима закончилась. Она пришла опять! Мне просто непривычен этот глубоко континентальный климат, когда днем может быть плюс два, а ночью – минус двенадцать. Поэтому дорога полностью зимняя. Вторая часть длинного спецучастка – практически белый камень! То есть едешь по снегу, но понимаешь, что очень твердо. Буквально на каких-то незначительных волнах машина очень серьезно подпрыгивает и приземляется жестко, почти ударяясь. Результат – задние колеса, которые полностью проехали всю секцию – и их просто нет, это два трупа! Очень сложная секция! Двенадцатикилометровый доп – просто отличный! К сожалению, для меня это по сути дебют на такой дороге, поэтому пока еду и плачу. А на длинном участке было слишком много всяких косяков, поэтому в темпе ехали километров 20, а дальше – стенограмма, буксующее сцепление, один улет – незначительный, но тем не менее… Одно падение в поворот, а не заезд – там где через трамплин вниз – не совладали со стенограммой и полетели… Но в целом доехали же! И даже вроде ничего не сломали. Если сцепление на следующей секции буксовать не будет – будем воевать!
№2 Андрей ТРУХИН: На первом допе загнули тягу рулевую на середине допа… Сильно загнули! Потом поправили, насколько это было возможно. А на втором допе, на самом старте на спуске – не успели оттормозиться, засосало в сугроб, секунд 30-40 пытались выехать, и, слава Богу – выехали. Что-то у меня в этот раз не получается… Может надо просто потише ехать, успокоиться. Но сейчас уже успокаиваться не получится, наоборот придется ехать еще побыстрее, вообще буча будет! Уже не так далеко Травников и Брославский, так что терять нечего – поедем!
№8 Григорий ТРЕГУБОВ: Вот, перевернул и помял автомобиль… Попытался ехать быстрее чем могу – и вот результат. Как раз то, о чем вчера говорили – попытка взвинтить темп логично привела к убору. Ну, мы же учимся… Но по низу машина, к счастью – абсолютно целая.
№11 Алексей МИРОНОВ: Ехать этот длинный доп тяжело! Не без промашек проехали. Два поворота уезжали мимо, и развернуло нас. Время не очень хорошее показали, но будем стараться улучшить его. Покрытие очень коварное – где-то снег, где-то лед, где-то вообще голый гравий. Трудно сориентироваться, нужно вносить коррективы прямо по ходу. И несет здорово. Резина у нас на самом деле изношена. Сейчас поменяем колеса и будем стараться ехать быстрее.
№10 Алексей ПЕТРОВ (Екатеринбург): Для нас это начало дня вышло не совсем чистое, но все-таки удачное. С поставленными задачами справляемся, машина пока не подводит. Движемся в своем хорошем, запланированном темпе, и практически все получается.
№3 Владимир КИЛУНИН: «Кросс» - классный! Поскользили, настроение поднялось. А потом заехали на 40-километровый участок… Даже специально перед ним запасные колеса поставили получше. Хотелось догонять! Вчера-то мы минуту двадцать потеряли без редуктора. Но практически на старте – после кого-то камень выкатился. Мы наехали передним колесом, пробили. Поменяли минуты за три где-то. Но на этом неудачи не закончились – нас уже обогнала «восьмерка» к этому времени, и в итоге мы поехали за ней и так нас и не пропустили. Так и ехали за Петровым… Разница тут уже не такая с Мицубиси, но все равно они остаются побыстрее.
№20 Алексей ПЕТРОВ (Ярославль): Сегодня первую секцию мы решили ехать практически в полную силу, но все-таки уверенно! Выиграли участок, немного отыграли отставание. Второй доп, так как он такой длинный и трудный – решили тоже ехать уверенно, доехали хорошо. Проблемы с резиной – очень быстро изнашивается! Очень жесткое покрытие, и к концу допа резина перестает работать. Следующую секцию еще надежнее поедем, может даже потише.
№16 Сергей ГЕРАЩЕНКО: Секция очень интересная и разнообразная! Очень требовательна к пилотированию, заставляет очень потерпеть! Настолько быстро меняется ритм, настолько быстро меняется покрытие… Плюс к концу 40-километрового допа начинается сильный износ резины. А во второй половине есть ледяная часть, и сцепление практически полностью пропадает. И люди по брустверам начинают вытаскивать камни немаленькие, отработка появляется уже даже на траектории – приходится сильно перестраховываться. Хорошо, у меня нет сегодня давления моих турнирных коллег по группе, и я могу ехать чуть спокойнее. Необходимо было бы сражаться – было бы очень сложно!
№18 Иван ВОРОБЬЕВ: Ехали-ехали – и вдруг появляется перед нами «восьмерка» Ветошкина. Так за ним и ехали, пока он не замазал шпильку и не уехал прямо… После этого нам полегчало, но это был уже почти конец допа. На резине этой все-таки не очень – то ли она не разгоняется, то ли мотор умирает. Неярко как-то, динамика плохая…
№30 Антон ВЕТОШКИН: Убрались мы! Причем сильно! В ходовой тройке… Был прямик ходовой, и после прямика – левый три где-то на четвертой передаче. Со скорости с большой… переборщил я просто там со скоростью. В гору как дали боком! Бампер оторвали. И передачи перестали включаться – видимо мотор сместили. И на одной «шестерке» - ну ее все знают, кто там ехал – тоже уехали прямо. Пока выбирались – Воробьев нас догнал… То есть – плюс две минуты… Но 40-километровый доп – это обалденно! Много-много-много счастья!
№17 Владимир ИВАНОВ: Я чуть-чуть расстроен… Удовольствия от борьбы с нашим пятиминутным отставанием уже не получишь. Да и от езды удовольствия нет – как я и говорил вчера, впечатление, как будто очень-очень сильно не попали в резину. Соответственно – езда не спортивная. Рано тормозишь, попадаешь аккуратно, а надо выезжать – она не разгоняется. То есть ни удовольствия от борьбы, ни удовольствия от процесса. А жаль, трасса-то хорошая! Другую резину бы, а еще – полный привод! 40-километровый участок едется намного легче и интереснее, чем я думал, чем казалось на ознакомлении. Впечатляет, на самом деле! Интересная конфигурация!
№22 Михаил СКРИПНИКОВ: Интересный день получается! Очень техничная дорога. Здесь, наверное, надо пару раз проехать, чтобы однозначно знать – как записать и проехать. Было несколько «нежданчиков» таких, плюс колес хватает где-то на половину длинного допа – дальше шип ложится, и начинаются проблемы. И проблемы вполне серьезные! Тормозить надо по-другому, машина сильно хуже разгоняется… Но этот доп полезен нам и думаю – мы здесь не в последний раз!
№26 Андрей НОВОСЕЛЬЦЕВ: Шипы закончились, и в «правом два» решили сдвинуть большую такую глыбу… Но выехали-таки и дальше поехали! Смотрю, там все валятся… Сегодня едем в свое удовольствие, но вот еще и бампер с капотом помяли. Веселая вообще гонка, только шипов много очень надо!
№28 Михаил ГИРНИК: «Кросс» мы начали поспокойнее после вчерашнего вылета, а длинный – проехали порезвее, мне понравилось! Правда, разок проехали прямо, под оборванную ленточку – но, похоже, там практически все такое исполняли, так что многое мы не потеряли. Вообще результат-то вроде нормальный. Чуть лучше на общем фоне, чем было вчера.
№25 Дмитрий ФЕДОРОВ: Веселье началось на «Кроссе»! Темп выбрали хороший – реально понравилось, как ехали. Но в одном повороте, который докручивался – ушли прямо. Думали, что все на сегодня закончилось – если бы не зрители, нам было бы не уехать. Нас буквально на руках вынесли. До финиша доехали, но колесо сильно трет – ударились сильно левым колесом, оно ушло и достает до брызговика. Но решили поехать на длинный доп – интересно все-таки! И на середине поняли, что у нас что-то пропало – торможения все превратились в безумно длинные. Даже в одном месте вообще по прямой уехали, сдавали назад. В общем – весело! Но доехали-таки. Темп интересный, понравилось очень! А пропали, как выясняется – шипы, вон их практически вообще нет спереди.
№24 Алексей МАСЛОВ: Это лучшая гонка в мире и я сюда хочу еще! Столько геморроя я еще не видел нигде! Карелия просто отдыхает! Все здорово – 10 минут копали, потом пропустили «восьмерку», потом обогнали «восьмерку», потом еще раз убрались – пропустили «восьмерку», потом опять догнали «восьмерку»… Не, супер просто!