Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
После первой секции дня впечатления у спортсменов оказались достаточно рабочие. В первой части канала - в основном радовались тому, что "тот самый" поворот на СУ1 на этот раз прошли без ошибок. Во второй - начинали жаловаться на быстро образующуюся колею. Но, в общем - дорогой оказались довольны почти все. А вот своими результатами на этой дороге - нет... Блиц-интервью после первой секции...
Дмитрий ТАГИРОВ, №1: Главное, что мы проехали «свой» поворот – мне очень важно было его проехать. По стенограмме не было никаких изменений, но действия в этот раз были все четкие, мы проехали его на одном дыхании. Он сам по себе очень красивый – разгрузка, и уходишь дальше... Мне понравилось! А в целом дорога была ровная... пока я ехал (смеется) мне все понравилось! Погода праздничная, соперники сильные – все составляющие раллийные есть!
Андрей ТРУХИН, №2: В принципе, все нормально, особых проблем нет. Разве что на первом допе перегрелись тормоза, и под конец допа была некоторая неуверенность в торможениях. А так – привыкаем к дороге, постепенно будем наращивать темп.
Геннадий БРОСЛАВСКИЙ, №4 : Надо немножко четче судейским бригадам работать! На финише СУ2 была ошибка в записи – на доску поставили одно время, в контрольной карте – другое, а фактическое было третьим. И линия поведения судей вообще непонятна оказалась. Мы предложили посмотреть точный результат все-таки, и хотя бы в контрольной карте его отметить – и не получили ответа в течение 2 минут! Видимо, судьи забыли – кто там старший, кто за что отвечает... В результате так и уехали несолоно хлебавши. И как-то бы неплохо объявить солдатикам и омоновцам, которые гонку обслуживают – не надо перед стартом вставать и своим телом перекрывать стартовое табло, как это было на СУ3. А так все хорошо – СУ1 проехали жизнерадостно, а на втором и третьем... ну... не договорились со штурманом.
Владимир КИЛУНИН, №3: Самый техничный доп, как и предполагалось – был первый, именно на него все делали ставки. Он действительно техничный, очень много поворотов и связок. Все остальные – достаточно прямолинейны и не сложны. Преимущество было у того, у кого машина быстрее разгоняется и скорость большую держит. Первый доп мы проехали быстро, и той ошибки, что была популярна в прошлом году – не допустили. Просто проехали технично, так что это была главная победа – над собой. Ускоряться будем на второй секции уже.
Станислав ТРАВНИКОВ, №5: Очень было быстро и страшно! Приключений хватило на всю гонку, мы хотим уже успокоиться... Много всего было: в яме на бампер передний поставило, потом до дерева чуть не доехали, потом в канаву свесились – всего и не упомнишь!
Григорий ТРЕГУБОВ, №7: Без тестов вкатываемся... В свое удовольствие едем, везде тормозим. Очень хорошо – ни камней никаких нигде, ничего! Все так мягко и ровно! Очень хорошо, очень положительные впечатления.
Вадим Макаров: Погода хорошая, трасса хорошая, коллектив хороший. Вроде и у нас все пока хорошо – едем без проблем. Ну какие у нас при этом могут быть эмоции? Естественно – только положительные!
Никита ФИЛИППОВ, №9: Первый доп мы ехали вкаточным режимом – были опасения по стенограмме, и недаром! Они оказались обоснованы, и мы стенограмму поправили. А на втором допе пробили в начале колесо переднее правое и целый доп ехали на пробитом колесе, потеряли очень много времени. На третий поменяли колесо, поехали в своем режиме, но что-то с мотором... Очень сильно подлетели, не попал в левую четверку, чуть не перевернулись – вышли мордой, подлетели очень сильно. Будем осматривать сейчас всю подвеску, мотор, считывать коды...
Александр МИХАЙЛОВ, №10: Нет слов, одни буквы! Ничего не получается! Больше нечего сказать...
Сергей Лукомский: без комментариев
Александр КРАМАРЕНКО, №17: Машина не совсем едет, как хотелось бы. Да и сами едем не как хотелось бы. Кажется более скользко, чем видится. В нескольких поворотах промахивались, но на трассе удержались. В общем, пока не очень хорошо. По сравнению с Псковом здесь скользко.
Сергей КОРНИЛКОВ, №19: Первый доп проехали без переговорки – вот такие вот технические проблемки были. Далее вроде все хорошо, но уже набивают колею, думаю – дальше будет очень сложно. В поворотах – уже по колеям идет, хотя прямые все хорошие. Похоже на Псков, но не Псков... Но хорошая и интересная трасса. Только вот колея...
Владимир ВАСИЛЬЕВ, №21: Хорошо все – и трасса, и езда наша. Хорошие впечатления!
Сергей НАРЫШКИН, №24: Привыкал к машине – есть некие проблемы, а так все нормально. Допы хорошие, но в некоторых местах разрыто. А так трасса – просто супер!
Михаил МИЛОВ, №23: На втором спецучастке сломался гидроусилитель. Два допа без гидрака – тяжеловато, жарко! Да еще на нем и помпа завязана – так что и воду доливать постоянно приходилось.
Аркадий БОГОМОЛОВ, №25: По идее нормально! Считай, на Хонде летом едем в первый раз, и никак не привыкну к весу этой Хонды – чуть позже начинаю тормозить все время. Уже несколько раз слетали немного с трассы, ну просто на пределе... не хватало торможения. Ну, думаю – все еще впереди.
Владимир ИВАНОВ, №26: Доехали для разнообразия первую секцию – не улетели никуда. Чуть проблемы с коробкой, четвертая передача включается через раз. Ну и еду я наверное процентов на 70 от того, что эта машина может. Ну, цель – доехать, так что нормально. Правда вот сильно разрыто – не знаю, как вторую секцию ехать будем! Уже на брюхе...
Иван ВОРОБЬЕВ, №27: Немножечко разочарован в нашем экипаже... На втором спецучастке промазали поворот в лес, с большого хода – собрали все ленточки... Сразу полминуты лидерам отдали на этой ошибке в стенограмме. А общее впечатление – офигенно! Понравилась трасса, все классно. Мне показалось не излишне скользко, но вязко – машина прямо зарывается. Маленькие колесики нужны на этом автомобиле, хотя бы чуть поменьше и поуже чем то, что есть. Было бы лучше, а так тяжеловато ей мослать...
Алексей ПЕТРОВ, №29: У нас все плохо с машиной, а трасса очень интересная! Боремся...
Андрей НОВОСЕЛЬЦЕВ, №31: Левый три, трамплин, не вошли, Форд Фиеста белорусский... форева... Вот устроил себе вентиляцию на кузове! Протаранили их немного, ну человек сказал – езжай дальше! Вот и главное что едем – на бок не легли, мордой в него не воткнулись
Михаил ГИРНИК, №33: По колеям сложновато стало ездить. На третьем допе пытались поразить посадку – пытались уехать в лес, но лес нас не принял и вернул обратно. Чуть чуть почудили, но никаких проблем. Правда нарыли, конечно – в прошлом году вроде поменьше всего этого было, но может я просто не помню... А так – пристреливаемся, планов победить всех пока нет...
Антон ЕВСЕЕВ, №32: Не попали пока ни с настройками, ни с мотором – что-то не едет она у нас никак. Но с другой стороны, теория, что нельзя на восьмерку ставить слишком сильный мотор – у нас пока выполняется по полной! Так надежнее – мало шансов сломать. Правда немного оторвали трубу внизу, поимели проблемы с топливом. Ожидали, что дорога будет ровнее – но нас такие неровности не пугают, у нас на Урале и побольше есть.
Алексей МАСЛОВ, №34: Проехалось замечательно! Мы кое-что меняли в машине, и до этого попробовать настройки не удалось. А они получились очень хорошие... восторженные! Колея, конечно, местами – достает уже, особенно там, где она глубокая. По лесу был длинный участок с колеей, приходилось смотреть... Передний привод надо задом запускать в колею – на этом мы теряем. А где широко и быстро – там хорошо!