Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
День стартовал, в общем-то – в соответствии с ожиданиями. И самих спортсменов, и тех, кто следил за их борьбой. Действительно, первый участок оказался техничным и провряющим на смелость. Но на этот раз, к счастью – обошлосьбез потерь в «том самом» месте. Впрочем... свято место пусто не бывает – и в «географии» этого спецучастка появилась новая памятная точка. Но это было только начало...
На первом спецучастке Дмитрий Тагиров сделал первую заявку на лидерство, вторым здесь стал Стас Травников, а третьим – Геннадий Брославский. Что любопытно – двое из этой троицы в прошлом году именно отсюда отправились на «суперралли», вылетев с трассы в скользком месте, так что сейчас это была первая победа – над собой и призраками прошлого. «Засадное место» теперь переехало – оно расположилось ровно как рядышком еще с одним прошлогодним «хитом» - местом где трасса пересекает крупную грунтовку. Если в прошлом году прыжки были связаны в основном именно с перекрестком, то на этот раз – акцент сместился на 200 метров ранее – на подброс. Здесь было несколько очень жестких выпрыгов и хлестких приземлений. В итоге Травников заработал неплохой загиб защиты, с которым пришлось потрудиться на сервисе. Горчаков – сломал подвеску и после допа сошел. Несколько медленнее ожидаемого проехал Трухин – небольшие проблемы произошли с тормозами, а остальные (во главе с Никитой Филипповым) уже уступили лидеру более секунды с километра.
На «Дрисвятах» Травников нанес ответный удар, опередив Тагирова на 5,6 секунд и выйдя в лидеры гонки. При этом – питерский пилот продолжал искать приключений на свою голову, допустив несколько промашек. Андрей Трухин на это раз был быстрее Брославского – в экипаже Геннадия и Александра произошел некий «сбой коммуникации», в итоге пилот признался, что нормально проехалось только на стартовом допе. Зато чуть плотнее подобрался к лидерам Вадим Макаров. Остальные стали потихоньку преобразовываться в «группу преследования».
Третий доп Тагиров снова оставил за собой, но тем не менее – на перерыв в лидерах ушел все равно Травников, сохранивший пусть минимальное, но все-таки преимущество в 2.1с. Трухин финишировал третьим и на допе, и на секции – но разрыв уже составил 20 секунд. Макаров, известный тем, что разгоняется в течение дня – вновь продемонстрировал эту особенность и даже оказался на допе быстрее Брославского, но по сумме все-таки остался пятым, при этом уже с относительно солидным отставанием в 48,3с. Трегубов, Филиппов, Килунин , Михайлов и Васильев – дополнили «Топ-10» по итогам первой секции. Любопытно, что одиннадцатым оказался «реактивный» ярославец Алексей Петров на «восьмерке», сумевший опередить всех остальных «переднеприводных» категорий – в том числе и из более «старших», чем его R1 классов.
В R3 картина оказалась уже не обещающей особо яркого сюжета. Два очевидных лидера категории – Травников и Трухин. А вот остальные... Лучший из них – Александр Крамаренко – проигрывал после трех допов лидерам уже более 2,5 минут! Два «моноприводных» питерских пилота – Милов (правда, напомним – едущий как раз с белорусской лицензией) и Маслов – плотно между собой, но уже в 3,5 минутах от лидера. При этом Милов немало потерял от поломки гидроусилителя и выглядел на финише секции заметно вымотанным. Ну а пермский экипаж Сергея Корнилкова отличился скорее не результатом (ребята спокойно ехали в своем «тренировочном» темпе примерно на уровне двух питерцев), а тем что... вполне взрослый пилот мог управлять машиной только на спецучастках – как молодежь, выступающая по спецразрешению РАФ. Причина была проста – вместо «прав» у Сергея сейчас «времянка», а на территории Беларуси такой вид российского документа попросту не действует... Конечно, это еще не «подвиг» Сольберга в Швеции – но нечто подобное, только со спецификой «союзного государства».
В R2 борьба, как уже становится привычным – разворачивается пусть и не в многочисленной компании, но весьма интересная. Естественно, со старта рванул Владимир Иванов, а второй доп оставил за собой Сергей Нарышкин – пусть еще и не «вернувшийся на постоянной основе», но не упускающий возможность напомнить о себе и показать свое мастерство. Впрочем, третий доп ушел снова к Иванову, а вот вторым по сумме стал Аркадий Богомолов – борьба-то в лидирующей тройке плотная: все уложились в 10 секунд. Увы, «все» на этот раз – кроме Ивана Воробьева, который сначала допустил ошибку, промахнувшись на развилке, а потом – так и не сумел набрать темпа лидеров. Увы, 58 секунд его проигрыша по итогам секции – в этой категории означает «вечность».
Не менее драматично завязались события и в «младшей» R1. Хотя внешне, по результатам спецучастков это было не заметно. Очевидно, что застолбив за собой статус «лучшего моноприводного» - Петров вышел в фавориты этой категории «автоматически». Но по факту оказалось, что единственным, кто может хоть как-то поддерживать темп ярославца – оказался Михаил Скрипников. Который, увы – откатился далеко назад, после того, как его автомобиль заглох после отметки на КВ, но перед стартом СУ3... 10 минут опоздания «по ставке» минута штрафа за минуту опоздания – отбросили москвича на предпоследнее место! Ну а Дмитрий Горчаков, как мы помним – достаточно быстро «самоликвидировался». В итоге лидерство Петрова к концу секции выразилось уже в 1 минуте и 18 секундах – это игра в другой, собственной лиге! При этом остальные тоже на этот раз оказались не так плотно расположены, если учесть пройденный километраж. Андрей Зыков, следом – Михаил Гирник (несмотря на то, что в протоколах пилотом указан Василий Лавров – на этот раз «в руле» все-таки снова организатор ралли «Гуково»). На Антона Евсеева (от которого, признаться – ожидали после «Горного льна» больше, да вот машина пока не особо едет) накатывает Андрей Новосельцев, умудрившийся «приложить» задний левый угол своей машины об остановившийся белорусский Ford. Сергей Пухкалов, Дмитрий Кондрик и Владимир Ноздрачев – отстали еще больше, а потенциально имевший возможность претендовать на неплохой результат Герман Форманюк – сошел из-за поломки двигателя на «Ричи-1».
Дождь так и не начался, но другой напастью стала очень быстро образующаяся колея – ее чувствовали уже даже те, кто ехали в хвосте «полноприводной» группы, а уж «моноприводу» приходилось учитывать этот фактор вовсю. А ведь впереди было еще второе прохождение тех же допов...