Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Расписание «Славянского Кубка» - очень гуманно! Гонщиков не ждал ранний подъем, а «рабочий день» получился недолгим. Но – по полной программе насыщенным самыми настоящими драматическими событиями. Было все – пробитые колеса, аварии, поломки... А некоторые дуэли сегодняшнего дня – наверняка войдут в «золотой фонд» сезона!
Короткий и относительно «молодой» СУ «Литовщина», открывавший сегодняшний день – стал своеобразной зрительской зоной. Здесь собралось немало болельщиков, и посмотреть было на что! Тем более, что погода опять установилась ясная, а ночной дождь проскочил только отдельными пятнами.
Дмитрий Тагиров уверенно пошел в атаку, и «в секунде с километра» от него смогли удержаться даже на этой спринтерской дистанции лишь трое: Трухин, Травников, Брославский. Впрочем, все 9 ведущих полноприводных экипажа уложились в 11 секунд, то есть темп держался не самый плохой. Лучшим из «переднеприводных» оказался Сергей Нарышкин, замкнувший «Топ-10» и «попутно» отобравший у Владимира Иванова 1.1с. R2 здесь выступил очень плотно – трое оставшихся в этом классе «уложились» в 1.3с. Да, увы – именно трое, поскольку для Ивана Воробьева день закончился, едва начавшись. В 200 метрах от старта его Ford остановился из-за поломки мотора. В R1 вернувшийся в строй Алексей Петров снова поразил феноменальным темпом. В этой категории снова тон задали трое – те, кому, в общем-то, ловить в гонке уже было нечего из-за вчерашних проблем: Петров, Скрипников, Горчаков. Ну а фактические лидеры – Зыков, Гирник и Евсеев – скромно обосновались в середине протокола спецучастка. Впереди был длинный день... и они не ошиблись, не пытаясь сцепиться с самыми быстрыми, но увы – не такими надежными соперниками.
СУ «Даньки», даже после того, как был сокращен на пару километров – все равно остался самым длинным в гонке. А также – очень технически сложным. Здесь – два схода, и увы – один с травмой пилота. Вадим Макаров «поймал перебегавшее дорогу» дерево – правда, к счастью – бортом автомобиля. Но – перелома ключицы избежать не удалось. К счастью, совсем уж срочная помощь не понадобилась, доп не останавливали. «Скорая» прибыла вместе с «метлой», пилота доставили в больницу – но только для констатации, что смещения нет и фиксации гипса. После чего уралец был «передан в руки» команды – госпитализации не потребовалось. Ну а Андрею Новосельцеву, к счастью – услуги медиков не понадобились вовсе.
Что же касается результата, то здесь быстрейшим был Трухин, а лидер, Тагиров – похоже, перешел в режим «контроля ситуации». Он финишировал вторым, удержав позади наиболее опасного для него Травникова. Далее – привычная картина: Брославский, Филиппов, Трегубов, Михайлов, Килунин. Открытая Макаровым «вакансия» в первой десятке позволила «отметиться» в Топ-10 сразу двум переднеприводникам – Иванову и Нарышкину. И лишь на 1,5 секунды оказался медленнее Богомолов. В R1 быстрый старт Петрова, увы – оказался вспышкой. На «Даньках» он потерял более 10 минут из-за технических проблем, которые, увы – были только первыми в целой череде невзгод желтой «восьмерки» на сегодня. Так что лучшее время разыграли между собой Горчаков и Скрипников, которых разделило лишь 1.3с. Остальные – оказались в другой лиге, уже Михаил Гирник уступил столичной паре сразу более 20 секунд. Антон Евсеев остановил секундомер на 1.4с позже гуковчанина, а далее – снова пропасть... В глубине которой потерялось и лидерство Андрея Зыкова, павшего жертвой пробитого колеса и потерявшего более 6 минут.
«Даньки» - тот самый спецучасток, на котором расположен знаменитый браславский трамплин – с быстрым подходом и 90-градусным виражом вскоре после, отлично просматривающийся. Правда, на этот раз «разгонную зону» от старта до него сократили на 200 метров, но все равно «топовые» машины успевали набрать большой ход и должны были притормаживать, чтобы контролировать полет. На трамплине провели замеры и вот какие получились цифры скорости на «столе отрыва» и дальности полета:
Трухин: 132, 20
Килунин: 151, 30
Брославский: 138, 17
Травников: 145, 24
Макаров: 127, 14
Трегубов: 125, 10
Филиппов: 111, 8
Михайлов: 151, 27
К слову, не блеснувший полетами Филиппов – отыгрался на второй секции, по уже субъективным наблюдениям – попытавшись поставить рекорд дня...
Спецучасток «Дубино» (по имени расположенной рядом со стартом деревушки с мило читающимся по-русски названием «Дубiна») завершал сегодняшнюю петлю. Увы, здесь из борьбы выбыл Михаил Скрипников – снова подвело сцепление его Sandero. А Алексея Маслова остановила начавшая проявляться еще накануне проблема: двигатель просел на подушках опор, и в итоге – достал-таки поддоном защиту. Сход.
Лучшее время здесь – снова у Трухина, но Тагиров снова удержал Травникова. Вообще же этот доп положил начало серии «четырех Т», ибо к этой троице присоединился еще и Трегубов, явно раскатившийся и уступивший Трухину лишь 5.6с. В секунде с километра оказалось на этот раз 8 пилотов – весь «основной» полный привод. Богомолов «отстрелялся» лучшим временем в R2, а замкнул десятку Владимир Васильев, не ведущий пока атаки на позиции «записных фаворитов». Иванов и Нарышкин снова оказались неподалеку – в 1,8 и 2,8с от Богомолова соответственно. В R1, если не считать едущего почти на секунду с километра быстрее соперников Горчакова – результаты со 2 по 4 оказались очень плотны: Евсеев, Гирник и Зыков уложились в 5,5 секунд! На перерыв после заключительной секции ушел здесь лидером Гирник, в остальных зачетах расстановка сил не поменялась.