Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Такой финал, как получился на этой гонке – бывает нечасто! Во всех категориях что-то да происходило, претенденты на подиумы рокировались и атаковали, сменился лидер в R1... Да одна только схватка за «бронзу» абсолютного зачета и победу в R3 чего стоит! Одним словом – вокруг тихого, мирного и немного сонного Браслава разворачивались очень бурные события!
Первый спецучасток секции снова остался за Андреем Трухиным, но в запасе лидера, Тагирова – все равно оставалось еще около 20 секунд. Разрывы-то здесь не могли быть большими – доп короткий! Так что тройка лучших времен оказалась в интервале 2 секунд. Никита Филиппов явно то ли победил на сервисе какие-то технические проблемы, то ли просто раскатился – он четвертый, проиграв Трухину лишь 4 секунды. На этот раз в десятку лучших «допустили» только одного «моноприводного» пилота, коим оказался Владимир Иванов. Хотя R2 выступил здесь вообще дружным строем: отставание Нарышкина от Иванова – всего 0,5с, Богомолова от Нарышкина – 0,4с! Антон Евсеев установил лучший результат в R1, опередив Горчакова без малого на 2 секунды, третьим временем несколько неожиданно отметился доселе в том не замеченный Дмитрий Кондрик. Увы, Алексей Петров больше радовать красивой ездой не мог – его израненный автомобиль окончательно перешел в режим «на честном слове и одном крыле», просто дотягивая до финиша.
Второе прохождение СУ «Даньки» - снова за Трухиным! Тагиров срывает с диска шину и теряет 19 секунд. Но важнее другое: потихонечку Андрей «откусывал» отставание от Стаса Травникова – и вот нагнал! Травников здесь был медленнее на целых 20 секунд, и перед заключительным допом дня они теперь оказались с абсолютно равной суммой времен! Зато неплохо проехал Брославский – он второй на этом допе. Но на его положение это не влияет. Еще одна «рокировка» - в борьбе за пятое место, где Григорий Трегубов, тоже явно поймавший кураж – оттесняет-таки Филиппова. Утешением тому, напомним – служит рекорд дня по прыжкам в длину, поставленный именно на этом проходе: 34 метра!
Но главная перестановка – в R2. Повредивший глушитель Иванов больше не может ехать с полной скоростью – и его моментально обходит Нарышкин, «навезя» краснодарцу ранее нереальные в этом классе 34 секунды разом! А Богомолов из-за пробитого колеса отлетает еще на столько же назад! По сути – судьбу борьбы здесь можно считать решенной...
Психология женщин куда сложней чем психология мужчин, социальная психология поможет нам в этом разобраться!В R1 – сразу две потери. Только было показавший отличное время Кондрик – похоже, оказался быстрее сам себя, и он вылетает на «Даньках». А Горчаков останавливается вскоре после старта, причем если в официальных протоколах причина схода записана как мотор, то пилот куда более эмоционально прокомментировал эту причину находившимся вокруг зрителям... Увы – повторить это здесь возможным по ряду причин не представляется. Откатывается на 6 минут назад Евсеев – ломается привод, и в безоговорочных лидерах класса остается Гирник. Евсееву теперь предстоит хотя бы удержать второе место – отыграть у сломанного автомобиля 42 секунды на последнем допе идущий третьим Зыков вполне способен.
И вот он – финал... А как еще назвать доп, который должен решить столь многое. Главная дуэль – Травников против Трухина. Оба пилота признались, что шли здесь на 100% сил и возможностей! Они настолько взвинтили темп, что привезли на этот раз избежавшему проблем Тагирову больше секунды с километра! И питерец оказался-таки быстрее... на 0,4 секунды! Тагиров записывает вторую победу в сезоне в абсолюте, а Травников впервые склоняет весы в свою пользу в борьбе с Трухиным за победу в R3. Блестящая развязка, причем на финише Трухин особо расстроенным все равно не выглядел. Отлично заканчивает день и Трегубов (снова – «четыре Т» во главе протокола), окончательно дожимая дуэль с Филипповым в свою пользу – тот медленнее на 1,4с. Брославский – шестое время, но все равно – четвертый в итоге. Килунин, Михайлов и Васильев – времена с 6 по 9 на допе, а лучший в моноприводе – снова Нарышкин, ставящий в R2 победную точку! Иванов (а вернее его машина) по-прежнему быстро ехать не может, а Богомолов отчетливо понимает, что минуту не вернуть – и просто доезжает третьим. А в R1 лучшим временем отмечается Сергей Пухкалов, но главное здесь все-таки то, что Евсеев проигрывает минуту и 10 секунд Зыкову и все-таки пропускает столичного пилота на вторую строку итогового протокола. Здесь судьбу медалей в итоге решает менее 8 секунд, а позади подиума – пропасть в пять минут. Что же касается злополучной ярославской желтой «восьмерки», то к финишу она все-таки прибывает, хоть и проиграв экипажу Гирника почти полчаса...
Примерно в то время, когда машины приходят на вечерний сервис – над Браславом разражается сильнейший ливень. Но погода вновь играет по прошлогоднему сценарию, даже еще удачнее – к моменту финиша в лесопарковой зоне «Лесничевка» - снова светит солнце. Ливень просто остудил накал страстей. Под занавес этого драматичного и красивого дня. Ну а далее – все как в прошлом году. Награждение на открытой эстраде, концерт...
Можно сказать, что браславская трасса в этом году была принята не столь восторженно, как в год своего дебюта в Чемпионате России – все-таки недостатки грейдирования и стремительно появляющаяся колея подпортили впечатление. Знакомые с прибалтийскими гонками пилоты сравнивают здешнее покрытие с ралли «Талси», а там, как мы помним – машины проходят по допам только по одному разу. Слишком мягкие дороги... Интересно – реальна ли такая практика на «Славянском кубке»?
Но в общем и целом гонка оставила все-таки позитивные впечатления. А уж у тех, кто следил за ее ходом со стороны – уж точно! Такая борьба и такая интрига бывает не всегда.