Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Расписание «Славянского Кубка» - действительно было составлено очень «просторно». От финиша до награждения, проходивших в одном и том же месте – почти четыре часа. Для призеров «абсолюта», правда – с отрывом на пресс-конференцию. В любом случае – времени поговорить с экипажами было достаточно, и интересно было услышать – какой была эта острейшая борьба «изнутри»... Наши послефинишные блиц-интервью.
Дмитрий ТАГИРОВ, №1: Сегодня был триллер на заключительной секции! Казалось бы – всем все понятно. Казалось бы – разрывы такие, что за такую короткую секцию поменять что-либо сложно. Но – вмешался случай: на втором спецучастке заключительной серии у меня сорвало шину в очень быстром повороте. Уперся – и остался без одной шины. Чуть меньше трети допа доковылял на трех колесах, аккуратно, но стараясь по минимуму терять время. Не догнали... Хотя у Стаса вроде тоже был медленный прокол. Они там с Андреем устроили «гонку на выживание»! Вообще мне понравилось, что было соперничество, и этот срыв шины добавил интриги, пощекотал нервы – в очередной раз показал, что все в мире непостоянно.
Станислав ТРАВНИКОВ, №5: Все очень стремительно развивалось! На предпоследнем спецучастке мы пробили колесо, растеряли все преимущество, которое было к этому времени перед Андреем. В итоге стартовали финальный доп с разницей 0,0с. Поднапряглись – и немного опередили. Больше, в общем-то – за весь день и рассказать-то нечего. Единственное, что мы не ожидали, что на том допе, где мы пробили колесо – будет выкопано так много огромных камней. Везде – на траектории, вне траектории... Объезжать было очень трудно – это элемент случайности скорее. Ну, получилось – как получилось – и этим мы вполне довольны.
Геннадий БРОСЛАВСКИЙ, №4: Мне говорили, что будет так мягко и так много камней, но я не ожидал, что их будет СТОЛЬКО! А вообще, если честно – хочется этак на полгодика прекратить комментарии по поводу моего продвижения по спецучасткам. Поскольку с моей стороны сейчас все одно и то же: я занимаюсь одним и тем же и планирую пока заниматься этим еще достаточно долго, как раз вот эти полгода. Это потребует от меня достаточно много времени и средств.
Андрей ТРУХИН, №2: Несмотря на такой проигрыш – я все равно доволен. Потому что наконец-то под конец гонки нашлась скорость. Я собрался, все-таки езду привел в норму, на тот уровень, с которым можно уже бороться. Так надо было начинать с самого начала. А так получилось, что слишком долго запрягали. И помешали еще некоторые технические неполадки, которые преследовали до финиша. Но главное что опять есть вера в свои силы, ведь все-таки сегодняшний день мы ехали и были довольны. Да, может, можно было и быстрее, но это наша первая грунтовая гонка в этом сезоне. В дальнейшем будем вмешиваться в борьбу уже после первой секции!
Никита ФИЛИППОВ, №9: На втором допе в начале, где-то в 4 километрах после старта – разобралось правое заднее колесо, потеряли время и одну позицию. Потом вроде ничего, зато вот самый длинный прыжок у нас получился! Что в Невеле, что тут – машину очень сильно носит, очень сложно ее ловить. Постоянно что-то регулируем – но пока ничего не помогает.
Александр МИХАЙЛОВ, №10: Не очень я доволен... Не понравились, увы, мне браславские дороги. Никто их не готовил, как я понимаю. Очень рыхло, очень много камней, колея. К сожалению, отзывы были намного лучше – я думал, что будет хорошая гонка. Так что ехали и ехали, вторую половину дня объезжали все что можно, слаломом занимались...
Григорий ТРЕГУБОВ, №7: Мотивация появилась – и поехали веселее. Соревновались с Филипповым, так что все хорошо. Но пробили три колеса, слава Богу хоть хватило доехать. На крайний спецучасток выезжали с двумя спускающими колесами. Одно совсем убили, а два – медленный прокол.
Владимир КИЛУНИН, №3: Немного расстроен своими результатами, но гонка все равно удалась, доехали до финиша. Нагонялись, наскакались, напрыгались... На второй секции сильно нарыта колея, камни большие – мы приняли решение машину все-таки поберечь. Хотя поставили более легкие шины, и сразу скорость реально добавилась. Стало сразу быстрее и интереснее ехать, машина стала разгоняться. Но стали отпускать газ в нарытых местах. Большая часть гонки все-таки достаточно быстрая.
Владимир ИВАНОВ, №26: Последнюю секцию мы на девятом допе др...снули, и у нас был уже десяток секунд от Нарышкина. А потом на десятом – проехали безупречно, прямо супер, без единой ошибки – но в этих колеях загнули себе глушитель. Буквально завальцевали – я даже не знаю, как она работает-то – видимой дырки нет вообще для выхлопных газов! Ну и все... Она вообще перестала ехать – там, где я бы ехал вовсю на пятой – я тошнил на четвертой. И от нашего запаса ничего не осталось, отдали 40 секунд за два спецучастка. Боялись что и на третье место откатимся, но у Богомолова тоже проблемки какие-то были – так что вторыми остались. Но гнать-то – получается! А так вот вчера выхлоп отвалился, мы приделали от МАЗа – набок вывели... но не «отмазал» нас этот выхлоп «от МАЗа»...
Сергей НАРЫШКИН, №24: С утра на первой секции была проблема – ударились в камень. Доехали до сервиса – починили и дальше уже в своем темпе поехали. На второй секции объехали Иванова... Дороги – супер! Как всегда – ямы, камни, но это что... Это нормально!
Александр КРАМАРЕНКО, №17: На втором проходе было очень сильно раскопано и на траектории лежали камни. Нам в классе догонять было далеко и сзади тоже далеко были... так что мы аккуратнее ехали. Скучновато, конечно, нам здесь получилось. На «Голубых озерах» впереди меня в классе в 10 секундах ехал человек – там мы с ним реально посоревновались. А здесь – далеко все-таки...
Аркадий БОГОМОЛОВ, №25: На длинном допе последнем – пробили колесо, и полдопа на спущенном колесе ехали. Конечно, проиграли лидеру минуту сразу! Ну и на последнем – уже что оставалось делать, все уже упущено было. А так вроде все понравилось – и организация хорошая, и трасса хорошая – она меняется и жестко, и мягко, и песок, и гравий. Мне все понравилось.
Михаил МИЛОВ, №23: Было много интересной дороги, было много камней и работы руками. А не было – нормальной системы управления двигателем. Полдня сегодня мучались, но в итоге доехали – и слава Богу!
Антон ЕВСЕЕВ, №32: На последней секции ставили задачу – быстрее. Но когда получается быстрее – тогда получается менее надежно. Сначала на ретардере сломался привод, и остальную дистанцию ехали на одном правом приводе. Доехали, но задняя передача в итоге пропала..
Михаил ГИРНИК, №33: Все прошло достаточно нормально, только в конце предпоследнего спецучастка у нас кончились тормоза, так что в последнюю связку достаточно долго пытались поместиться. А последний доп проехали очень медленно, но так карты уж сошлись. За два допа до финиша нас с Евсеевым разделяло пять секунд, накал был серьезный. Мы, честно говоря, не думали, что его объедем – у нас стандартный мотор, а здесь по рыхлому очень трудно разгонять автомобиль. Но в итоге мы, естественно довольны результатом – очень нормальный такой подиум!
Андрей ЗЫКОВ, №38: Ужасно обидно – после первого дня шли первыми, а сегодня на втором допе словили камень, большой такой булыжник в колее – увернуться не успели. В итоге ехали на диске и сами себе пять минут потеряли. Но так остальное ничего – катаемся, нравится. Первый день похож на Пено – скоростной, широкий. Вали – не хочу! А второй – скорее с этой колеей похож на ралли-рейды. Есть пожелание для организаторов все-таки сделать участки более ровными или найти более ровные, чем эта разрытая глина. А так – ходовые допы, где ровно – есть над чем поработать, над своими ошибками.
Андрей ВЕРЕЩАГИН (штурман №29): Мучения были всю гонку! Я даже не знаю с чего начать – столько всего. Начну с последнего – уже стояли перед последним сервисом, и у нас в очередной раз сломался стартер – просто не завелась! Перед этим увидели, что пробили коробку – и у нас течет масло, а это уже на последнем допе. Вчера списали стойку – поставили какое-то г... гродненское, оказалось – они тоже разбиты. Сделали какой-то хомут, чтобы она хоть как-то ехала – и просто доезжали, чтобы хоть какие-то очки взять. С утра-то подубасили, но недолго. На втором допе накрылся электроусилитель, а мы подумали, что это колесо... 12 минут простояли – не могли завестись... В общем – я уже даже запутался, что рассказывал – столько проблем было!