Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Ралли «Южный Урал» стартовало! К вечеру небо почти очистилось и старт, назначенный у саткинского ДК «Магнезит» прошел под мягким вечерним солнцем. В стартовом листе Чемпионата России – 24 экипажа. Ну а имена основных фаворитов «абсолюта» – очевидны, и схватка за победу ожидается интересная и напряженная. Обещают интересное противостояние и отдельные классы...
Технические проверки и ознакомление с трассой неожиданностей не принесли. Так и не появился среди участников Тимофей Воробьев, но о том, что участие ярославского ветерана в этой гонке – под вопросом, было ясно задолго до начала ралли. Увы, пока непонятны и перспективы одного из главных фаворитов зачета R3 – Сергея Нарышкина. Вчера с двигателем его Citroen приключились достаточно серьезные проблемы. Сегодня на техкомиссии машина была, команда вроде бы сообщала, что трудности позади. В стартовой ведомости Сергей и его штурман, Надежда Филаретова присутствуют, но на стартовом подиуме их машины не было – экипаж прошел сквозь стартовую арку пешком. То ли решили поберечь отремонтированный мотор, то ли – все-таки команда еще пытается преодолеть определенные трудности.
Незадолго перед стартом в здании Администрации Сатки прошла небольшая пресс-конференция, на которой присутствовали ИО главы Саткинского муниципального образования Александр Глазков, Президент ЧелРАФ Владимир Денисенко, Заместитель председателя КР РАФ Андрей Клещев, а также экипаж Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской.
Дмитрий Тагиров рассказал, что основным соперником на этой гонке считает Андрея Трухина, нынешнего лидера Чемпионата России: «Андрей отлично знает эту трассу, думаю – даже лучше чем я. Он очень успешен здесь, всегда доезжает до финиша. От своей машины он взял практически все что возможно по группе подготовки этого автомобиля. По сравнению с началом сезона он гораздо лучше подготовлен и сам. И если у всех остальных есть причины несколько осторожничать, то, скорее всего – Андрей пойдет в атаку прямо со старта. Какой темп он задаст – так и будет складываться гонка. Что же до меня – я тоже буду атаковать с самого начала, но железным принципом, можно сказать «фишкой» выступления здесь должно быть умение ехать чуть ниже своего предела, оставлять возможность «отрулиться» в случае непредвиденных обстоятельств, которые на этой трассе не редкость. В прошлом году, собственно – именно то, что мы не оставили запаса и привело к тому, что налетели на камень на дороге в непростом но казалось бы – все-таки очевидном месте».
Ну а Андрей Трухин, с которым удалось поговорить уже перед стартовой аркой – основным своим аргументом назвал все-таки не технику, а в первую очередь психологический аспект: «Мой главный аргумент – большая мотивация выиграть эту гонку! Нам нужна эта победа!». Его штурман, Анна Бушмелева, попыталась было упомянуть еще выдержку и спокойствие, но Андрей отшутился: «Ну, выдержки тут наверное – никакой не хватит с этой трассой! В этом году еще больше камней на дороге, все будет еще более непредсказуемо. Загадывать что-то сложно, но настрой есть! Поедем быстро!»
Станислав Травников, напомним – вчера начал тесты очень неплохо, но достаточно быстро «уговорил» стойку подвески, так что стартовать он будет на той, что прибывает из Питера. Геннадий Брославский вчера и вовсе не совершил сам ни одного проезда, несмотря на то, что его имя есть в протоколах. Дело в том, что на машине Геннадия отказала турбина, и устранить неисправность удалось только к концу тестов. А в ходе настройки на машине Брославского выезжал его тренер – Андрюс Лаур. Так что подготовительный период для лидера FreeDrive простым не назовешь, к тому же – в прошлом году он уже ощутил на себе в полной мере коварство здешних дорог. Скорее всего, Брославский не будет бросаться в атаку с первых метров, но и вряд ли будет просто так отпускать соперников вперед. Ну а Вадим Макаров, недавно оправившийся от травмы, полученной на предыдущем этапе – вчера тестировался отдельно. Его карты пока абсолютно не раскрыты, но скорее всего – наиболее надежной стратегией для него должна являться осторожность. Естественно, скорее всего начнут игру ва-банк уральские экипажи Григория Трегубова и Владимира Килунина – где еще, как не в «домашних стенах» они имеют наиболее высокие шансы. Так что «полноприводная» схватка за подиум может получиться интересной.
В «моноприводных» категориях сюжет тоже пока не понятен. В R2 слишком многое зависит от того, насколько в полную силу сможет ехать автомобиль Нарышкина, а также – сумеет ли наконец найти скорость у своей «Фиесты» Иван Воробьев. Владимир Иванов, естественно – первый претендент на «подхват знамени» в случае проблем у Нарышкина. Челябинец Дмитрий Балакирев признался, что очень устал ехать без результативного финиша и очень надеется на то, чтобы довести машину до конца гонки без проблем. Ну а Максим Аронов – дебютирует в этой категории (о ситуации в R2 мы рассказывали вчера), и его силу предсказать пока невозможно.
R1, как уже стало доброй традицией – обещает наиболее непредсказуемый сюжет. Зарекомендовавший себя фантастически быстрым Антон Евсеев или уже давно носящий такой «статус» Алексей Петров? Продолжающий улучшать свой «Рено» Михаил Скрипников или построивший феноменальный мотор для своей «Калины» Дмитрий Горчаков? А может Михаил Гирник (кстати, вчера отметивший свой день рождения), который снова поведет в бой гуковскую «Калину», хотя в протоколах первым пилотом и значится Василий Лавров? Как минимум эти пять пилотов вполне могут претендовать на победу, но учитывая непредсказуемость борьбы на уральских дорогах – и остальных списывать со счетов нельзя.
В общем, когда завтра центральный регион еще будет только просыпаться – на Урале страсти уже будут кипеть вовсю! В 8:53 стартует первый спецучасток – Иркускан. В 8:53 по местному времени, то есть в 6:53 по московскому...