Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Событий на первой секции произошло... в общем-то примерно столько, сколько и ожидалось. Было очевидно, что Трухин рванет в атаку – так и вышло. Было очевидно, что кто-то сломается – так и вышло. Было очевидно, что кто-то вылетит – и без этого не обошлось. И даже можно было предполагать, что начало «Южного Урала» преподнесет какой-то сюрприз... увы, и без него не обошлось. А теперь – по порядку.
На первом допе бойцы за абсолютный зачет показали примерно такой расклад сил, как и можно было предполагать. Андрей Трухин действительно с первых метров продемонстрировал свое желание показать, «кто в доме хозяин». Конечно, это была не «секунда с километра» Тагирову, но 6,7 с 10,7 – это тоже убедительно. Стас Травников не удержал стартовую атаку Геннадия Брославского – москвич был быстрее на 5.3 секунды. Владимир Килунин, в свою очередь – промчался по первому прохождению «Иркускана» на 11,5 секунд быстрее Вадима Макарова и еще на 5 – Григория Трегубова. Надо отметить, что и Макаров, и Трегубов – смотрелись на первом допе отнюдь не так убедительно, как можно было бы от них ожидать.
А вот дальше – забавный расклад! Также было еще до старта ясно, что в принципиальные разборки между собой бросятся фавориты R1. Но то, что Горчаков и Скрипников при этом еще и «накатят» лучших из «старшей» категории R2 – вот это вот было уже интереснее. Увы, снова подвела машина еще одного быстрого пилота «младшей» группы: желтая ярославская «восьмерка» остановилась в середине участка. Обрыв маслопровода. Экипаж установил злополучный шланг на место, но – завести мотор снова не удалось. Хоть его и не заклинило, но – оживать двигатель не хотел. Так что третьим временем здесь отделался Герман Форманюк. Гирник, Зыков и Евсеев хоть и финишировали между собой достаточно плотно, но – секунд на 10-15 соответственно после времени Форманюка. Осторожность на старте или действительно – настолько быстрее первая тройка в классе?
В R2 Иван Воробьев все начало сезона жаловался на недостаток максимальной скорости на его «Фиесте». Здесь «максималка» так не важна, и ярославец разговаривает с «одноклассниками» на равных. Он опередил Нарышкина на 1,4 секунды, а Владимир Иванов стартовый раунд завершил еще в трех секундах позади. Ни Дмитрий Балакирев, ни тем более – новичок зачета Максим Аронов – не выявили и попыток ввязаться в разборки заведомой троицы фаворитов сезона.
Длинный спецучасток «Рудничный» собрал свою дань! Собственно, сомнений в том, что он покорится не всем – и не было. Итак – здесь остались Владимир Килунин, оборвавший шаровую опору, Михаил Скрипников – у него не выдержал мотор (и не скажешь ведь – «не выдержал-таки» - рановато в любом случае) и Алексей Маслов, который упорно продолжает ехать на заднем приводе в R3 – на этот раз уехал... несколько мимо дороги. Ну а на финишной отметке произошло и то самое «нечто особое». Уже мимо желтого знака «Лансер» Сергея Корнилкова проходил, оставляя за собой огненный шлейф. По утверждению экипажа – масло из коробки. По утверждению всех остальных – в коробке столько масла просто не бывает. В любом случае, после остановки все это полыхнуло крайне активно, и уже к прибытию (занявшему минут 5-7) пожарной машины задней части автомобиля уже не было. Так что то, что пожарные еще минут 5 пытались добыть воду из цистерны собственной машины – уже особо не на что не повлияло, белый «Лансер» был уничтожен наполовину... заднюю. Судя по тому, как выглядела машина после того, как ее потушили – похоже на то, что поломка подвески привела к «просаживанию» и в итоге был пробит бак. Но это – не более чем предположение...
Ну а теперь от триллера огненного – к триллеру гоночному. Трухин здесь нанес Тагирову нокдаун. Разница в скорости примерно сохранилась, но на 27 километрах этого допа она вылилась в ощутимые 18,7 секунды! Более того, между двумя уральцами затесался еще и Брославский! А вот Травников темпа этой троицы здесь не удержал – он без малого на 20 секунд медленнее Тагирова. Еще на 17,8 – Макаров, ну а дальше уже 50-секундный «космос» до Трегубова.
В R2 лидеры очухались и более не позволяли себе вольностей на тему пропустить вперед себя «младших». На этот раз – дружный финиш: Нарышкин, в полусекунде следом Воробьев и еще в 1,9с Иванов. Дмитрий Балакирев перешел в режим «тянуть к финишу» - на его «Форде» срезало привод.
Ну а в R1 сход Скрипникова видимо оказался настолько неожиданен для Горчакова, что тот пропустил вперед себя Форманюка! Причем пропустил «крепко» - на полминуты разом. Евсеев и Гирник отстали еще на 20, но между собой финишировали плотно, а вот Зыков – провалился разом на 18 минут (ну, то есть – минут на 10 относительно «одноклассников»), пробив два колеса и вследствии этих «приключений» еще и «завязав» заднюю балку.
На этом фоне завершившее секцию повторное прохождение «Иркускана» уже только закрепило тенденции. Трухин добавил к своему лидерству еще 10 секунд, и это – достаточно серьезная заявка на победу, ведь общее его преимущество над Тагировым составляет уже 35 секунд. Брославский, Травников, Макаров, Трегубов – в общем-то эта картина уже кажется логичной. Нарышкин отобрал у Воробьева еще около 10 секунд, а Иванов снова подотстал. В R1 Форманюк продемонстрировал, что его «выстрел» на предыдущем допе – вовсе не случаен. Он – снова быстрее Горчакова, хотя на этот раз и всего на 2.2с. В 10 секундах позади продолжили междусобойчик Евсеев и Гирник – на этот раз между ними всего 0,3с!
Итак, после первой секции в лидерах закрепился Трухин, а Тагиров куда дальше от него, чем... от самого Тагирова – Брославский. Травников остался в «своей лиге» - полминуты от тех кто впереди, 47 секунд – позади до Макарова. В R2 Нарышкин в лидерах, но – не столь уверенных, как можно было бы ожидать: Воробьев лишь на 10 секунд медленнее. И еще в 15 позади Иванов. А вот в R1 лидерство Форманюка с 17,5 секундами преимущества – откровенная перчатка в лицо Горчакова. Гирник и Евсеев ведут борьбу за третью строку протокола – между ними 4,6с, но от лидеров класса они уже больше чем в минуте.