Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Компактный формат ралли накладывает определенную особенность: по сути, поговорить с экипажами можно от силы пару раз за день. После первой секции перерыв достаточно длинный – мало того, что доезжает «клубный» канал, так еще и «переворачиваются» спецучастки. А после второй – времени нет, сервис – десятиминутный. Так что – единственные на сегодня «дневные» блиц-интервью, которые взяла Ольга ЗВЕРЕВА...
Андрей Трухин, №2: У нас на эту гонку установка ехать на максимуме, поэтому поехали мы сразу быстро, не особенно обращая внимание на камни. На второй секции постараемся удержать этот темп, главное не получить прокол. Конечно, здесь играет роль и фактор случайности – много больших камней, но, с другой стороны, все едут по одной дороге.
Дмитрий Тагиров, №1: Подвеску нам так и не привезли, поехали на том, что дали. Машина едет не так, как бы я хотел. Мы выжимаем из нее все, что можно, но этого мало. Она не слушается – на быстрых виражах скачет, пытается постоянно улететь в лес, а на подъемах не разгоняется. Поэтому не получается ехать так, как хотелось бы. Будем подбирать настройки, разберемся!
Геннадий Брославский, №4: Я ничего не скажу вам о том, как мы ехали. Потому что это неинтересно. Для того, чтобы было интересно нужно сесть в раллийный автомобиль, вне зависимости от того, любитель вы или профессионал, и проехать гонку.
Александр Горланов, штурман Брославского: Никаких проблем у нас эти три спецучастка не вызвали. Как всегда, ориентируемся на первую позицию. Думаю, что темп не предельный, хотя вообще этот вопрос лучше задать пилоту. Я читать быстрее не могу точно, иначе очень быстро на финиш прибегу! Дорога очень тяжелая, поэтому здесь нужно выбрать такую скорость, чтобы не убить машину.
Григорий Трегубов, №6: Доблестно бьем колеса. Начало очень скомканное. Проехали нормально только третий доп. Но, думаю, еще вкатимся, тем более задача стоит одна – получать удовольствие.
Елена Василенко, штурман Григория Трегубова: Очень сложно, похоже, сегодня не наш день. Проблемы с машиной. И после травм бороться с ними еще и очень неприятно и больно. Сейчас разберемся с настройками и надеемся, что будет лучше. Конечно, мы уже не отыграем время, но хочется хотя бы доехать для себя.
Станислав Травников, №5: Ужасно! Я первый раз на такой гонке и чувствую себя абсолютно некомфортно – машину жалко, себя жалко. Это полный караул! Я не представляю, что будет на следующих прохождениях, уже сейчас мы пропускаем между колесами очень большие камни. Мы уже оторвали всю защиту, и я не представляю, что будет с трассой на третьем прохождении.
Вадим Макаров, №7: У нас началось не очень удачно – на первых же километрах пробили колесо и доезжали. Потом оторвали моторчик бачка охлаждения интеркулера, на втором допе перегрели машину, и третий доехали уже более спокойно. Сейчас все поправим и будем ехать. Уже хочется разгоняться!
Сергей Нарышкин, №11: Новый мотор? Работает как часы. Спасибо Игорю Даутову. Едем, привыкаем к трассе - я все-таки не был здесь два года. За полноприводниками ехать сложно – они вырывают камни и на втором и третьем прохождении, конечно, будет еще более каменисто. Я стараюсь найти темп, чтобы и не проиграть во времени, и сберечь автомобиль.
Иван Воробьев, №12: Тяжело. Все в порядке, спецучастки хорошие, соперники достойные. В нашем классе, конечно, нет особенной интриги, но, думаю, кто-то еще себя проявит, а нам главное стабильно доехать. Здесь нужно ехать очень осторожно. У нас уже спускает колесо на ровном месте – а это о чем-то говорит, да? Так что смотреть нужно только вперед, и по сторонам немножко – когда зрители машут (Смеется)
Владимир Иванов, №14: Едем нормально для Урала. Пробили одно колесо на втором спецучастке и там же – на середине – начали выпендриваться тормоза, а на третьем допе они закончились окончательно. И мы ехали половину последнего СУ и дорожную секцию очень медленно. На КВ сейчас еле остановились, чуть не въехали в Воробьева. Но я считаю, что для Урала это нормально. Пока мы проигрываем лидеру 25 секунд, и, я думаю, что учитывая все наши проблемы, это неплохо. Думаю, что если не будет больше проблем, то будет хороший результат.
Антон Евсеев, №15: Традиционно тяжелая дорога, объезжаем камни, пока едем на доезд. Едем аккуратно, чтобы ничего не сломать. Темп выберем в зависимости от поведения конкурентов.
Дмитрий Горчаков, №17: Как дела? Как сажа бела (смеется). Первый доп, как обычно, бурно. Второй и третий поэтому – с одними передними тормозами. Результаты оставляют желать лучшего. Но мне здесь нравится в целом, здесь всегда прикольно!
Михаил Гирник, №19: Не сказал бы, что удачно. Были пробелемы. На первом допе перегрелись тормоза. На втором отключился электроусилитель руля. Сначала думали - пробили колесо, долго думали менять или не менять. Потом пришлось выключить и включить зажигание – конечно, потеряли во времени. Только третий СУ получился у нас неплохо. В прошлом году я предлагал мазать эту трассу маслом, в этом году масло может не помочь – стало еще жестче.
Дмитрий Балакирев, №20: Опять срезали привод. Только вроде победили проблемы с двигателем, теперь привода. В Карелии правый, сейчас левый. Мне непонятна эта ситуация и обидно – трасса такая шикарная. На втором СУ вышли менять колеса, оказалось, что они целые, а дело в срезанном приводе. Не знаю, поедем ли дальше – не факт что найдем запчасти.
Андрей Зыков, №22: У нас, наверное, сход. Сначала на втором допе разом пробили два колеса, потеряли больше 5 минут. А потом еще согнули заднюю балку. Ехать дальше уже. Наверное, нецелесообразно: за очки не поборемся, а машину на этом покрытии убивать жалко. Будет сейчас у нас военный совет – решим.
Герман Форманюк, №23: Очень жарко, а так все нормально. Едем. Сохранять ли темп будем решать, когда увидим состояние трассы после клубного канала. Думаем, будут окопы после них.
Дмитрий Кондрик, №25: Очень жарко ехать: машина грелась, поэтому ехали с печкой. Очень много больших острых камней, но с колесами пока все хорошо. У нас задача - доехать. Мы понимаем, что можно ехать быстрее, но здесь не стоит этого делать. Лучше стабильно и аккуратно.
Максим Аронов, №26: Первая секция была напряженной и достаточно травматичной, но мы справились. Сейчас трудно – жарко очень, в первую очередь тормозам. Здесь типичные проблемы - с двигателями и тормозами. Мотор у нас пока едет, но тормозим плохо. Темп хотим сохранять, прибавлять не будем - не надо выпрыгивать из штанов.