Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Вторая секция, похоже – во многом определила судьбу гонки. Вроде бы сходов здесь было относительно немного. Хотя... «относительно» числа участников в зачете чемпионата – как раз прилично. И какие... А ведь помимо сходов были еще и потери времени.
После длинного дневного сервиса некоторые из тех, кто собирался было «складывать оружие» - воспряли духом и поехали-таки дальше. Из тех, кто не сумел выйти на вторую секцию – только Сергей Тамбовцев, чья машина с поломкой трансмиссии «пересела» на автовоз уже после финиша СУ3. Вопреки «погодным» опасениям, утренняя сырость сменилась не столь много раз обещанным дождем, а снова – почти ясным небом, которое стало затягиваться тучами только ко второму, короткому сервису.
Из «постоянных» составляющих второй секции можно назвать главную и почти единственную: Трухин уверенно «отъезжает» от соперников, Тагиров – отчаянно пытается его догнать. Не получается! Снова 17 секунд на длинном спецучастке, и хоть 2.5 – но на «Иркускане». На «Новобакальском» третье время показывает Брославский, но незадолго до финиша машина сначала теряет тягу, а потом и вовсе красной лампой давления масла сигнализирует о том, что уральских приключений ей на сегодня хватит. Так что третье время на «Иркускане» спокойно отходит уже Григорию Трегубову.
Ненамного дальше Брославского уезжает и Травников. Также под конец длинного допа в одной из шпилек машина глохнет, долго не может завестись, даже двигаясь на спуск, потом – оживает, но – окончательно отказывается ехать дальше на СУ5. Так что теперь Вадим Макаров оккупирует 4ю строку протокола пятого допа и... имеет всего три секунды, но – преимущества в общем ходе гонки.
А вот и еще одна «константа»! В виде сине-черного «Ситроена», который успешно оберегает для Сергея Нарышкина лидерство в R2. Вернее – не оберегает, а увеличивает. Или это остальные увеличивают отставание? Проваливается на добрых пять минут на СУ4 Воробьев, там же сначала проваливается вообще куда-то в пучину «клубного» канала, а потом и вовсе сдает карту Иванов. Останавливается с поломкой КПП Аронов... И вот – имевший все шансы остаться за бортом гонки Балакирев не только достаточно бодро стартует на вторую секцию, но и заканчивает ее на «подиумной» третьей позиции. Ну и что, что и соискателей осталось всего трое...
R1, похоже – едет под лозунгом «всех переживу!». Во-первых – их и изначально было немало, а во-вторых – теряют время, чудят, ломаются, «прибираются», мигают аварийками – но едут! Даже летят порой... По крайней мере – Форманюк, местная «доминантная константа». Он вроде бы не особенно впечатляющ при взгляде со стороны, но посмотреть на времена – и все ясно... «Дуэль серебряных Калин» сегодня Горчаков явно проигрывает. Более того, на СУ5 Дмитрий и вовсе оказывается медленнее еще и Гирника – гуковчанин, похоже снова оседлал любимую тактику разгона ближе к финишу и «пережидания» проблем соперников. Пока – работает! Он третий в классе, хотя и уступает Горчакову немногим более минуты. Евсеев теряет огромное количество времени – почти 10 минут на СУ5, Зыков еле ковыляет на «аварийке» по СУ4... В итоге впереди них оказывается по сумме времен Кондрик, даже несмотря на то, что в практически безобидной ситуации – на «двойной шпильке» СУ4 – зависает на бруствере и теряет минуты три на вызволение.
Разрывы уже велики. Даже очень. Но говорить о том, что все уже ясно – ох как рано! Впереди – третья секция... А техника даже после сервисе – сильно «моложе» не станет..