Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
В ходе второй секции больше не поступало излишне ошеломляющих новостей. Видимо, кто «спешил» оказаться вне гонки – успели это сделать с самого начала. Но отсутствие сенсаций – вовсе не означало, что все вообще тихо и спокойно. Была и борьба – с трассой, техникой и соперниками. Были ускорения и потери. В общем – пилотам перед вечерним сервисом было что рассказать. Блиц-интервью в конце первого дня...
№1 Дмитрий ТАГИРОВ: От души проехали! Не сломя голову, но и не медленно. Наверное, проехали таким уверенным темпом – нечто среднее между Карелией и Уралом. Это просто для души – когда есть понимание дороги, есть понимание покрытия... Едешь – не «прикрываешься», просто получаешь редкое удовольствие! Я не присматривался к результатам кого-либо, я понимаю, что здесь кто-то может «тактически» ехать, либо может перебрать с ходом. Это – серьезная гонка, и я хотел подождать окончания первого дня, и там уже разбираться и выбирать темп на следующий день. Потому что сегодня – всем непросто, всем вкатиться нужно. Это непростой день. А вот завтра – особо требовательные спецучастки. Мне завтрашняя часть очень нравится. Посмотрим, мы уже на перегоне увидели уже по полученной СМС, что отрыв – есть. Но я бы не сказал, что он такой уж, чтобы расслабиться. Все равно работать нужно. И я не знаю, найдем ли мы копромисс между «тактической», доездной работой, или все-таки работой на получение удовольствия. Наверное... не найдем. Будем все-такие ехать – и получать удовольствие! Но это не то «удовольствие», что в большинстве случаев звучит от многих. Это – настоящее удовольствие! «Доехать» - я не могу, это не я буду, если просто буду «доезжать». Вот если на чемпионате мира такая задача будет стоять – то ее можно будет выполнить. А здесь – на одной из моих любимых трасс – ехать и чего-то там выкраивать... ну... я не такой.
№9 Геннадий БРОСЛАВСКИЙ: «Неет! Я сегодня сам говорить не буду, я сегодня Тагирова цитирую! Мне добавить нечего! Как говорит мой самый злой механик – возразить нечего! Тагиров сегодня сначала говорит, глядя на наши EvoX – «Много что-то толстых машин стало, в следующем году все на таких поедут, надо будет к следующему сезону тоже толстую построить!». А второе – неважно, как говорится, применительно к кому: «У нас есть класс N4 – пацанячий класс: пацаны сели в карты поиграть, скинулись по сто рублей – немного, но прикольно! А есть девчачий класс...». Многоточие! Диман, зачет!
№4 Андрус ЛАУР: Уже чуть лучше, но я ждал что дорога будет чуть хуже, и к этому мы готовились. Но дороги и на втором круге были хорошие. С проблемой с трансмиссией разобрались – там развал нарушен был. Сделали, больше не проявлялось такое поведение».
№6 Никита ФИЛИППОВ: «Все очень плохо... Автомобиль у нас перестал ехать, троит. Ближе к середине второго допа все это началось. Пришлось бороться с автомобилем, как можно сильнее его крутить. Но не едет совершенно! Либо на трех цилиндрах работает, либо на трех. Что происходит – я не понимаю вообще. Догадок много – может, свечи прогорели, может что-то еще. Сейчас будем разбираться. Я уже когда ехали на третий доп – позвонил механикам, рассказал о ситуации. Даже предположил, что возможно – дальше ехать не стоит, чтобы мотор окончательно не загубить. Но вроде как сказали – доезжай. Тем не менее – сейчас будем смотреть ошибки, попробуем все это исправить, и завтра, конечно – надо нагонять! Безумно понравилась мне сегодняшняя трасса! Мне, повторюсь, впервой в горах гоняться. Но тут так своеобразно и интересно!
№19 Андрей СМИРНОВ: День получился продуктивный. Первая секция – напряженная, за счет того, что начало, и очень большую роль сыграл туман. Едешь, ясное небо, а потом – бах, и въезжаешь в молоко! Мы очень сильно зажались, и результаты там говорят сами за себя. Что касается первого прохождения «Калуги» - в том самом повороте, где пять машин лежало – мы там тоже некоторые акробатические этюды выполнили, но слава богу – без последствий. Без столбов. Вытащили себя за волосы из ямы. Обидно, что наш партнер по команде, Игорь Буланцев – упал. Хорошо ведь так ехал, гарантированно, что называется! И вот... Ну а вторая секция – собрались. И погода была лучше, и пристрелялись. Ехали гораздо быстрее, но, несмотря на это – гораздо безопаснее. Хотя скорость была гораздо больше – ни одного случая, где бы похолодела спина, что называется – не было. Поэтому очень довольны.
№33 Сергей ТАМБОВЦЕВ: На второй секции немного постарались прибавить, чтобы получить тренировочный опыт побольше. Наконец-то поняли хитроумный замысел туапсинских дорог. Но теперь хотим сначала приехать сюда еще разочек потренироваться, а потом уже выступить более с прицелом на какой-то результат.
№24 Сергей ВОЛКОВ: Вторая секция прошла задорно! Поразили столбик бетонный. Но другой, видимо, чем остальные – вышло другой стороной. Похоже, мы видели тот поворот, где все отметились, но мы – в другом это сделали. Чуть побыстрее проехали эти допы, очухались после тумана. Выяснилось, что стенограмма более-менее подходит, а если еще и глазами смотреть! В общем – побыстрее поехалось, но и остальные ребята подтянулись. Причем, похоже – подтянулись они гораздо лучше нашего. Яськов вот стал накатывать нам по временам. Правда в одном месте он не выдержал, и вот – выпал из борьбы. Так что сейчас мы едем в гордом одиночестве – Травникова мы даже не смотрим, мы в разных лигах пока!
№5 Вячеслав ПРОХОРОВ: Проблемы были! Бензонасос развалился. Пока нашли ключи, пока кое-как сняли-одели шланг, пока доехали... Пытались сделать «обратку», думали – поможет. Так мало того, что не помогло, так забыли капот еще закрыть – теперь вот, геморрой... стекло еще менять придется!
№7 Станислав ТРАВНИКОВ: У нас что-то, как Туапсе – так куча всяких проблем. На одном допе вода начала куда-то из системы охлаждения пропадать – приходилось доливать постоянно между допами. Потом фильтр топливный начал потихонечку масло пропускать. Весь перегон Костя его подматывал изолентой – а он все равно потихонечку протекал. В общем, что-то мы в этот раз хлебнули сильно много...
№45 Иван ВОРОБЬЕВ: С «Синявкой» на втором проходе вроде свыкся, а вот второй доп – «Газовый» этот – ну никак он! Просто чувствую, что машине больно, что она просит – не надо так делать! А в целом – в общем-то ничего. «Калуга» - просто замечательный. Ну и завтра посмотрим. Едем стабильно, уверенно – надо просто доехать нам.
№52 Максим АЛЮЛИН: Доехали нормально, все в том же спокойном темпе. Конечно, много камней и скользко в некоторых местах – а так отлично! В горах даже лучше пока, нормальное время показал – лучше чем на последнем, быстром допе. На «Калуге» как-то не очень.
№51 Михаил СКРИПНИКОВ: Работаем над стенограммой, работаем над ездой. Местами получается, местами – не очень. Но, надеюсь – все хорошо будет. По временам следим, конечно. Но завтра будет, наверное – самый сложный день. Четыре допа из пяти – два технически жестко, и два – если ехать быстро – то это совсем без права на ошибку!
№50 Михаил ГИРНИК: Едется-то вроде нормально, но кто-то заслал мне шпиона в виде бутылки под ноги. Которая попала под газ, и мы ее на «Калуге» судорожно выковыривали. Но у меня задача, в принципе – ехать только впереди Форманюка, и мы стараемся это выполнять. Если бы не шпион – то все бы вышло.
№48 Антон ЕВСЕЕВ: На этой секции все стало гораздо грустнее. Стали технические проблемы возникать. Пенализацию получим – это точно. Привод выпал у нас – хоть не сломался, но выпал. Ну, ничего – будем бороться дальше!