| Главная |
| Документы |
| Этапы |
| Команды |
| Положение |
| Зрителям |
| Наши тесты |
| Фотогалерея |
| Видео |
| Форум |
| Архив |
| Купить и продать |
Юный пилот уже прославился тем, что не просто смело бросает вызов признанным фаворитам, а зачастую - оставляет их в роли догоняющих. Если он побеждает - то, как правило, «накатывая» соперникам изрядно. Но сейчас он - не первый, и ведет плотнейшую и практически равную борьбу. Что это - осторожность? Реальная ситуация? Или что-то просто не получается?
Можно уже задать вопрос и в таком ключе: почему это вы - и не первые?
Во-первых, конечно, конкуренты едут очень быстро. Во-вторых - мы рано поставили дополнительные фары, ошиблись в этом. Потому что рассчитывали, что стемнеет раньше. А стемнело позже, и мы проигрывали почти секунду с километра из-за аэродинамики: два первых допа - они ведь совсем прямые, и остальные тоже имеют очень много прямиков. Наверное, из-за этого и проиграли. Завтра все поедем по дню, все без фар - посмотрим...
Твоя команда говорила, что ты будешь выступать в сезоне на двух разных машинах - исходя из особенностей трасс. Эта трасса скорее подошла бы под «Мицубиси», почему ты едешь на Импрезе?
Я тоже считаю, что лучше был бы Лансер. Но просто он еще не готов.
Не хотелось бы сглазить, но какая у тебя сейчас задача: атаковать или быть более осторожным и главное - финишировать?
Я просто поеду завтра в своем темпе. Но при этом буду стараться быстро.
Эта трасса тебе уже знакома: ты ездил здесь и «нулем», и осенью, на Кубке. Да, зима - это другое, но все-таки - появился ли фактор знакомства с трассой?
Конечно, этот фактор уже присутствует, но не особо сильно - ведь каждый раз трасса меняется. Повороты меняются. Я зимой ни разу не ездил здесь, а многие здесь уже ездили.
Когда Евгений Новиков окончательно определится с выбором штурмана?
Ну... пока мы тестируем штурманов и ничего конкретного я сказать не могу... Пока - пробуем. Скорее всего этот год мы так и будем продолжать пробовать. Пока мы остановились на Ермоленко, но следует понимать, что это еще не окончательное решение, не годовой контракт - это договоренность на четыре гонки. Пока - ничего конкретного.