| Главная |
| Документы |
| Этапы |
| Команды |
| Положение |
| Зрителям |
| Наши тесты |
| Фотогалерея |
| Видео |
| Форум |
| Архив |
| Купить и продать |
Существует спорное, но считающееся многими верным поверье - Subaru более конкурентоспособна на «закрученных» трассах. А на таких, как «Пено», казалось бы, в преимущественном положении находятся «Лансеры». Так ли это? Кто может прокомментировать ситуацию лучше, чем пилотирующий Mitsubishi Анрей Жигунов, который...один в лидирующей группе едет на машине «Тройных бриллиантов».
Вопрос тот же, что уже звучал на «Ермаке».Эту трассу некоторые считают явно более подходящей для Mitsubishi. Ты тоже так считаешь или нет?
Я уже высказал свою позицию по этому вопросу. Я так не считаю! Причем это не голословно. Я проводил тесты на Subaru N12, поэтому я знаю что я говорю. Эти две машины - абсолютно одинаковые. У одной одни плюсы, у другой - другие. Но кардинально они вообще ничем не отличаются.
По первому спецучастку средние скорости лидеров 140 и выше. Это не слишком быстро?
Я считаю, что это очень быстро! Я люблю быстрые гонки, но считаю что здесь - уже чересчур!
Откуда такие скорости? Ведь эта трасса используется не первый год. И раньше подобных претензий не было.
Я думаю, что это погода. Просто трасса стала чуть-чуть пошире. Отсюда и такие скорости. И не забывайте, что технический прогресс идет вперед, мощности машин растут. Машина управляется все лучше и можно ехать быстрее.
Что завтра? Атака или «будем посмотреть»?
Я думаю, что у нас в принципе отличная позиция! Думаю, что будем атаковать!
Что случилось с Андреем Лагуновым?
Ошибка - сугроб. Повреждений нет. Я думаю, что попробуем запустить Андрея по системе «Супер-ралли». Ничего, отрицательный опыт - он тоже нужен. Его надо набирать когда-то. Человек третий год занимается автоспортом, поэтому такие вещи - они тоже иногда на пользу идут.