| Главная |
| Документы |
| Этапы |
| Команды |
| Положение |
| Зрителям |
| Наши тесты |
| Фотогалерея |
| Видео |
| Форум |
| Архив |
| Купить и продать |
Сергей - пилот бескомпромиссный. И вполне можно было ожидать, что он составит конкуренцию признанным фаворитам класса, в который он перешел в нынешнем сезоне - А6. Однако вышло по-другому. По крайней мере на «Пено», где на последнем спецучастке первой секции Сергей вылетел с трассы и потерял немало времени...
Что у вас случилось?
Вылетели из поворота... Стоял знак, которого не было видно в колее, но мы его увидели. Валим через поворот, а на внутренней стороне траектории стоят «нули» с аварийкой. От испуга в сторону скакнули и «оделись» немного на бруствер. Откопались - поехали дальше.
Потеря большая была?
Вся гонка потерялась сразу.
В связи с переходом в новый класс - какие амбиции?
Вообще амбиции бороться за лидерство, но пока машина не настроена... Для меня это совершенно новый автомобиль и сейчас приходится очень тяжело. Сейчас, на сегодняшний день говорить о борьбе за лидерство просто не приходится. Нужны тесты, нужна работа. Может, к лету мы сможем бороться, как и прежде, за лидирующие позиции.
По своим старым соперникам не скучаешь?
А они все и остались - Ковальчук, Нарышкин...
Но в Кубке вас больше нет. Почему?
Кубок - это был опыт езды... К сожалению, у меня сейчас нет возможности так часто выезжать и приходится выбирать. Я считаю что чемпионат предпочтительнее. Тем более, что у меня появляется новый спонсор - резина Cordiant Sport, и у них амбиции на чемпионат.
По характеру машина от Saxo сильно отличается?
Абсолютно другой автомобиль! Она не просто отличается по характеру, Это действительно другой автомобиль.
