Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Несмотря на досадную потерю времени сегодняшним
утром, Евгений Новиков выигрывает ралли «Пено-2007»! Его мощная контратака
завершилась успехом: на последнем спецучастке юный пилот опередил Аксакова на 4,8 секунды и вырвал-таки победу на втором этапе чемпионата России! Второе место
осталось за экипажем Red Wings Rally, а вот «бронза» - снова у Бориса Зимина. При этом
лидер RPM выходит в лидеры
чемпионата!
Чехарда в лидирующей группе, которая продолжалась весь
сегодняшний день, сделала в итоге состав первой десятки абсолюта весьма и
весьма интересным и во много м - непредсказуемым. Настоящий подарок к
«официальному» созданию команды STI-club сделал
Александр Сулимов - четвертое место в «абсолюте» и победа в Р12! Не менее приятен
и результат Айво Хинтсера - с четвертой попытки, но эстонский пилот не только
финишировал, но и оказался пятым на этапе российского чемпионата! Дуэль между
Иреком Даутовым и Евгением Иволиным закрутила обоим темп настолько, что в итоге
Даутов - шестой в абсолюте, а уступивший ему 58 секунд Иволин - седьмой.
(Удивительно здесь и третье место: хоть и отстав от лидеров значительно, но его
занял Артем Котелло. «Удивительность» здесь не в «авторстве» - в скорости
пилота сомнений нет, а в том, что с новой техникой ему сдружиться, по
собственному признанию, так и не удалось!). Еще одна дуэль - за третье место в Р12 между
Андреем Долговым и Михаилом Фроловым - вознесла их на восьмое и девятое место
соответственно. Хотя «дуэлью» назвать это противостояние все-таки сложно: как
выяснилось, пилоты не особенно присматривались ко временам друг друга, в первую
очередь - чтобы избежать излишней нервозности.
Замкнул первую десятку пермский экипаж Сергея Матвеева, и такой результат тоже можно назвать достижением этого пилота, начавшего радовать стабильными финишами после прошлогоднего «сезона крэшей». А вот Сергей Нарышкин, хоть и сохранил за собой победу в А6, но в абсолюте откатился назад из-за технических проблем - вряд ли для него оказаться позади лидеров N2 является приятным итогом. Но главная задача - достигнута! Непосредственно за ним финишировали Игорь Громов и Алексей Шемет - соответственно, второй и третий в мощной 1.6-литровой категории, но Громов отстал почти на 3.5 минуты, и еще на 19 секунд - Шемет.
В N3 - тоже неожиданный поворот сюжета. Лидировавший Алексей Каштанов сумел довести дело до победного конца, а вот на втором месте оказался продолжавший гонку по «суперралли» Тимофей Воробьев. Елена Седых досаднейшим образом сошла всего за три километра до финиша заключительного СУ из-за поломки подвески, а вчерашняя потеря времени у Александра Михайлова оказалась слишком велика - он лишь третий.
В Р11 никто не мог помешать Дмитрию Воронову довести дело до победного конца после схода Евгения Рогова. Аналогичная картина - в Р10, здесь только невезение могло лишить заслуженной победы Сергея Волкова. Ну а в Р9 ,,,, Зиновьеву нужно было просто финишировать - и он с этой задачей справился.
Нынешнее «Пено», особенно его второй день, уже многие назвали «очень спортивным». Действительно - неожиданности сыпались как из рога изобилия, и «быть быстрейшим» для успеха оказывалось достаточно далеко не всегда. Стабильность и умение избежать ошибок оказались не менее важны.
Но, конечно, главное - это по-настоящему, невзирая на проблемы, вырванная в острой борьбе победа Евгения Новикова и Алексея Ермоленко. Неприятная же неожиданность - крушение всех остальных трех фаворитов. Да, объективно их продолжают считать самыми быстрыми, но «Пено-2007» показало, что расслабляться им нельзя ни на миг - ошибками воспользуются другие! Радует и то, что практически в каждом из зачетных классов высшей лиги чемпионата идет не менее острая борьба, чем в абсолюте.
Замкнул первую десятку пермский экипаж Сергея Матвеева, и такой результат тоже можно назвать достижением этого пилота, начавшего радовать стабильными финишами после прошлогоднего «сезона крэшей». А вот Сергей Нарышкин, хоть и сохранил за собой победу в А6, но в абсолюте откатился назад из-за технических проблем - вряд ли для него оказаться позади лидеров N2 является приятным итогом. Но главная задача - достигнута! Непосредственно за ним финишировали Игорь Громов и Алексей Шемет - соответственно, второй и третий в мощной 1.6-литровой категории, но Громов отстал почти на 3.5 минуты, и еще на 19 секунд - Шемет.
В N3 - тоже неожиданный поворот сюжета. Лидировавший Алексей Каштанов сумел довести дело до победного конца, а вот на втором месте оказался продолжавший гонку по «суперралли» Тимофей Воробьев. Елена Седых досаднейшим образом сошла всего за три километра до финиша заключительного СУ из-за поломки подвески, а вчерашняя потеря времени у Александра Михайлова оказалась слишком велика - он лишь третий.
В Р11 никто не мог помешать Дмитрию Воронову довести дело до победного конца после схода Евгения Рогова. Аналогичная картина - в Р10, здесь только невезение могло лишить заслуженной победы Сергея Волкова. Ну а в Р9 ,,,, Зиновьеву нужно было просто финишировать - и он с этой задачей справился.
Нынешнее «Пено», особенно его второй день, уже многие назвали «очень спортивным». Действительно - неожиданности сыпались как из рога изобилия, и «быть быстрейшим» для успеха оказывалось достаточно далеко не всегда. Стабильность и умение избежать ошибок оказались не менее важны.
Но, конечно, главное - это по-настоящему, невзирая на проблемы, вырванная в острой борьбе победа Евгения Новикова и Алексея Ермоленко. Неприятная же неожиданность - крушение всех остальных трех фаворитов. Да, объективно их продолжают считать самыми быстрыми, но «Пено-2007» показало, что расслабляться им нельзя ни на миг - ошибками воспользуются другие! Радует и то, что практически в каждом из зачетных классов высшей лиги чемпионата идет не менее острая борьба, чем в абсолюте.