Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Вторая секция ралли
оказалась богата на сенсации. Сначала
- поздний выезд из ночного закрытого
парка машины Новикова, потом - потеря
двух лидеров, Жигунова и Желудова... На
старт суперэтапа машины прибывали в
достаточно странном порядке, не всегда
совпадавшем со стартовой ведомостью...
К тому же, два экипажа, «зависшие»
на брустверах парной гонки - оказались
в итоге сняты, несмотря на существующее
правило ралли «Пено»: потерпевший
неудачу на суперэтапе автомобиль
«просто» получает штраф, и может
продолжать. Но - только в том случае,
если ему просто будет оказана помощь.
А вот проезд мимо пункта КВ на буксире
(и потому - отсутствие отметки) - стал
причиной того, что в итоговом протоколе
не оказалось ни Тимофея Воробьева, ни
Михаила Кадера, хотя через финишный
подиум они прошли. Но это стало ясно
только к вечеру, а пока - вот что
рассказывали гонщики на дневном сервисе.
Жигунов Андрей: Ошибка. Вылет. Сход с дистанции. Мы откопались, но поздно.
№ 9 Гостеев Максим (штурман Александра Сулимова)
Чуть получше... Мы вкатились! Первый доп «Корено» мы вообще проехали без ошибок и очень довольны своим результатом. На «Слаутино» тоже все без помарок. Максимальная скорость получилась около 206 км, и на парной гонке мы откровенно берегли машину и не ставили себе целью выиграть заезд. Надо было доехать и ничего не сломать.
№ 7 Зимин Борис
Все хорошо! Проблем с машиной нет. Единственное: на предыдущем допе спустило колесо, а так все нормально. Появилась колея, стало более сложно ехать, и это видно по временам - они сейчас чуть более растянуты.
№39 Даутов Ирек
Все спокойно, без эксцессов. Запас есть, поэтому лишний раз не рискуем. Все хорошо.
№ 17 Матвеев Сергей
Плохо. На одном спецучастке чуть в столб не вылетели, а на двух развернулись. Дорога очень разбилась. Но ничего - нормально. Живы, и это главное.
№ 6 Тростин Антон (штурман Сергея Нарышкина)
Проехали хорошо. Чуть ошиблись на первом проходе. Была борьба с Ковальчуком. А так все нормально. Трасса нравится. Погода шепчет.
№ 37 Иволин Евгений
Нормально. Проигрываем из-за резины очень сильно! Не для этой машины резина. У нее вообще нет бокового «держака»! Это резина для более мощных машин, поэтому очень сильно сливаем.
№ 30 Богомолов Аркадий
На первом скоростном участке отскочило переднее колесо. Открутилось...
№ 29 Геращенко Сергей
Мы настраиваем автомобиль. Для нас вторая секция теперь - это платные дорогие тесты после вчерашнего копания в сугробе. Мы не разобрались еще в Супер-Ралли и приняли неверное решение: финишировали, хотя надо было сойти и поехать сегодня заново. Мы сэкономили бы себе 7 минут и сохранили бы возможность борьбы за более высокие позиции. Сейчас вкатываемся в автомобиль. Учимся им управлять.
№42 Стецурин Алексей
Мы сначала закопались на минуту-две, а потом опоздали на 2 минуты на КВ, по глупости. Поэтому все не очень удачно.
№ 40 Котелло Артем
Неполадки автомобиля прогрессируют. Если починят и будет все нормально - поедем быстрее.
№ 36 Голубкина Елена
Ну на первом допе мы отличились. Как прыгнули с трамплина, как приземлились прямо в бруствер... и три оборота!
Геннадий Брославский о Елене Голубкиной:
Лена больше всего боялась парной гонки, но при этом я увидел работу в каждом повороте. Не «дросселирование и педалирование», а вот именно работу с газом. Она прыгала на трамплинах. Ну, естественно - она их боится, потому и прыгает.
Жигунов Андрей: Ошибка. Вылет. Сход с дистанции. Мы откопались, но поздно.
№ 9 Гостеев Максим (штурман Александра Сулимова)
Чуть получше... Мы вкатились! Первый доп «Корено» мы вообще проехали без ошибок и очень довольны своим результатом. На «Слаутино» тоже все без помарок. Максимальная скорость получилась около 206 км, и на парной гонке мы откровенно берегли машину и не ставили себе целью выиграть заезд. Надо было доехать и ничего не сломать.
№ 7 Зимин Борис
Все хорошо! Проблем с машиной нет. Единственное: на предыдущем допе спустило колесо, а так все нормально. Появилась колея, стало более сложно ехать, и это видно по временам - они сейчас чуть более растянуты.
№39 Даутов Ирек
Все спокойно, без эксцессов. Запас есть, поэтому лишний раз не рискуем. Все хорошо.
№ 17 Матвеев Сергей
Плохо. На одном спецучастке чуть в столб не вылетели, а на двух развернулись. Дорога очень разбилась. Но ничего - нормально. Живы, и это главное.
№ 6 Тростин Антон (штурман Сергея Нарышкина)
Проехали хорошо. Чуть ошиблись на первом проходе. Была борьба с Ковальчуком. А так все нормально. Трасса нравится. Погода шепчет.
№ 37 Иволин Евгений
Нормально. Проигрываем из-за резины очень сильно! Не для этой машины резина. У нее вообще нет бокового «держака»! Это резина для более мощных машин, поэтому очень сильно сливаем.
№ 30 Богомолов Аркадий
На первом скоростном участке отскочило переднее колесо. Открутилось...
№ 29 Геращенко Сергей
Мы настраиваем автомобиль. Для нас вторая секция теперь - это платные дорогие тесты после вчерашнего копания в сугробе. Мы не разобрались еще в Супер-Ралли и приняли неверное решение: финишировали, хотя надо было сойти и поехать сегодня заново. Мы сэкономили бы себе 7 минут и сохранили бы возможность борьбы за более высокие позиции. Сейчас вкатываемся в автомобиль. Учимся им управлять.
№42 Стецурин Алексей
Мы сначала закопались на минуту-две, а потом опоздали на 2 минуты на КВ, по глупости. Поэтому все не очень удачно.
№ 40 Котелло Артем
Неполадки автомобиля прогрессируют. Если починят и будет все нормально - поедем быстрее.
№ 36 Голубкина Елена
Ну на первом допе мы отличились. Как прыгнули с трамплина, как приземлились прямо в бруствер... и три оборота!
Геннадий Брославский о Елене Голубкиной:
Лена больше всего боялась парной гонки, но при этом я увидел работу в каждом повороте. Не «дросселирование и педалирование», а вот именно работу с газом. Она прыгала на трамплинах. Ну, естественно - она их боится, потому и прыгает.