Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Эхо «России»: Контраст эмоций
Нет, речь идет не о бурных обсуждениях, которые идут после финиша «России» на ряде сетевых форумов. Время расставит все по местам, все позиции уже высказаны и аргументированы, остается дождаться только официальных мнений и решений. Ну а мы пока заканчиваем цикл наших «российских» фотогалерей. Два небольших, но весьма эмоциональных тематических блока от Анатолия КОЖАРИНА. Радость тех, кто смог преодолеть эту непростую трассу и разочарование тех, кому это не удалось. Итак, галереи «Торжественный финиш» и «Дрова»..| .
-
Моменты субботнего дня
Ралли закончилось. Но - пока не для нас! Мы - продолжаем! В разделе "Фотогалереи" - обзор третьего дня от Анатолия Кожарина, Владимира Чугая и Андрея Саяпина. Приоткроем секрет - это еще далеко не последняя наша публикация по "России", следите за анонсами. Также напомним, что полную книгу результатов давно можно скачать в нашем разделе "Документы" . Итак, третий день... Фото со спецучастков "Дубинино" и "Перевозное"...
-
Выборг вечерний..
Ралли позади... Обычно после выборгской трассы - звучат мнения о том, насколько жестка и разрушительна эта трасса. Не обошлось без этого и сейчас. Но - то ли дороги все-таки потихоньку меняются, то ли - привыкаем потихоньку, то ли - все были настроены на самое худшее и так. Одним словом - послефинишные мнения, хотя и содержали негатив, но - гораздо меньше, чем можно было бы ожидать. Это - одним словом. А развернуто - читайте в блиц-интервью после завершения "России-2009" от Ольги Журавлевой...
-
Патрик Флодин – три из трех!
Шведский лидер российского чемпионата не допустил осечки и на этот раз, выиграв третий из трех этапов серии нынешнего года. Смелый ход Бориса Зимина, оказавшегося одним из немногих наших «полноприводников», рискнувшим стартовать на этой непростой гонке - окупился. Он - второй, и это разом приблизило его к группе претендентов на подиум сезона. А Алексея Каткова можно поздравить с первой «бронзой» российского этапа!
-
СУ13. Боровинка – «призрак Тайги»
Этот доп - как раз из тех, о которых говорили перед стартом: дорогу подсыпали, но свежее покрытие слишком «нежное» и наверняка будет быстро разрыто. А под ним - все те же камни, которыми славилась «Тайга» (прежняя «инкарнация» этого спецучастка). Поэтому маршрут предусматривал здесь только один проход. Правда, в отдельных классах и этого оказалось достаточно...
-
СУ11/12 Все-таки мотор…
Ясное субботнее утро, конечно, поднимало настроение, но не делало задачу проще. На сегодняшней петле спортсменам предстоит пять спецучастков без промежуточного сервиса. Первые два - красивый и ровный «Дубинино» и дважды меняющий характер «Перевозное» - повторяются дважды. И первый проход, увы, принес серьезное разочарование российским болельщикам. Единственный «российский» Super-2000 Александра Желудова остановился на «Перевозном» из-за поломки мотора...
-
Сергей ВОЛКОВ: История "бутерброда"
Один из ярких инцидентов вчерашнего дня - вылет в одном и том же месте двух экипажей, которые вполне претендовали на призы в своем классе - Игоря Сторчака и Сергея Волкова. Сначала украинский пилот "оккупировал" место в придорожной канаве, а через несколько минут точно туда же попытался "пристроиться" экипаж "Русь-Спорт"... Места, собственно, уже не оставалось, поэтому красная Honda осталась лежать на крыше на дороге. Как это было и что теперь - рассказывает сам Сергей ВОЛКОВ.
-
Проведите их снова в воскресенье!
Все-таки изрядно поредевший гоночный канал вернулся в Выборг. Снятый последний доп - как недопетая песня... Кто-то жалеет о том, что не прозвучали последние, самые вдохновенные аккорды дня. Кто-то - наоборот, доволен тем, что не пришлось «срывать голос» и есть возможность оставить силы для решающего рывка завтра... Наши традиционные блиц-интервью от Ольги Журавлевой...
-
Сплошные "Топольки" - даже "полу-Топольки"
Более рисковой идеи, чем "сложить все яйца в одну корзину" - традиционно придумать сложно. Но мы рискнули! Вчерашнее собственное "ознакомление" привело нас к неожиданному выводу - все три наших "полевых" фотографа отправятся... Естественно - на "Топольки"! Вы скажете - мы ошиблись? Ведь второй проход этого ключевого допа "России" был отменен? Да, был. Но мы не ошиблись! Сегодняшняя галерея - это сплошные "Топольки". Причем - всего за один проход! (Большой секрет - галерея "Дорожный режим" еще увидит свет отдельным "изданием" несколько позже). Итак, смотрите - что удалось снять Анатолию Кожарину, Владимиру Чугаю и Андрею Саяпину всего за один проход "Топольков"! И попробуйте не согласиться, что это - великий доп! Бесконечно техничный и фотогеничный. Даже в "российском" (или опять же - без кавычек?...) варианте... Обновлена наша Фотогалерея. P.S. Желающие ознакомиться с неофициальной версией этой "шапки" материала - могут обращаться с запросом в личную редакционную почту...
-
СУ9 и День 2: «Лосевый» тест… NOT PASSED!
Не удивляйтесь заставке! Это - не вариации на тему Малевича. Это - другая картина, под названием «Нет даже... нуля». Второе прохождение «Лосева» сделало жизнь ощутимо бодрее! Для начала - именно после этого допа остановился из-за проблем с КПП Михаил Лепехов, и отсутствие последнего «нуля» стало причиной отмены следующего допа (о последствиях этого порассуждаем ниже). Во вторых - вылетел с трассы Антон Ален. В третьих - Жигунов проиграл здесь лидеру 11 минут... В четвертых - после «Лосево» с поломкой стойки сошел на перегоне Койтла. Итак...
Страница 1 из 3