Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
СУ8 Не-Койтла
Пожалуй, наиболее «оригинальной» чертой СУ «Дружноселье» (все-таки, со второй попытки состоявшегося) стала отнюдь не борьба за места на подиуме IRC или схватка российских «абсолютных» фаворитов. Впервые на этом ралли лучшим из «переднеприводных» экипажей стал не эстонский дуэт Койтла/Хейсконен, а российский, Бакулин/Закиев...
-
CУ7: А как будет «…!» уже на четырех языках?
Не успели мы задаться вопросами «русско-шведского» перевода, как после первого прохождения «Топольков» языкознание можно, наверняка пополнять. Доп-«визитная карточка» ралли в очередной раз подтвердил свое реноме. На финише вполне можно было ожидать, что не самые литературные выражения неслись как минимум на четырех языках: английском, шведском, русском и украинском...
-
СУ6: Как будет «отдай!» по-шведски?
Из-за отмены первого утреннего спецучастка экипажи остались без «разминки» на быстром «Дружноселье» с его специфическим песчаным покрытием. И прямиком отправились на один из ключевых допов этой гонки - «Лосево». Александр Желудов снова начал испытывать проблемы с двигателем - тот опять периодически начинает подтраивать. И Патрик Флодин не преминул воспользоваться этим, вернув себе лидерство в гонке среди «наших».
-
Начало гонки в наших кадрах
Пока автомобили уходят на СУ6 - приглашаем посмотреть фото, которые были сделаны в ходе вчерашнего дня нашими фотографами: Анатолием Кожариным, Владимиром Чугаем, Андреем Саяпиным, сотрудничающим с нами на этой гонке Александром Нахапетовым (RallyRUS), а также уникальные кадры, любезно предоставленные Анной Коломиец. В разделе Фотогалереи - обзоры "Торжественный старт" и "Первый день"
-
СУ5 отменен. Ряды "нулей" редеют
Первый спецучасток второго дня, быстрое "Дружноселье" был запущен в дорожном режиме после аварии машины №000. Экипаж Сергея Геращенко и Георгия Трошкина вчера опрокинулся через 300м после старта СУ1. Каркас "Ситроена" оказался поврежден, и старт по "суперралли" невозможен. На запасной машине "некстовский" экипаж сегодня выехал нулями. Но - на этот раз через 3км после старта "Дружноселья" - снова опрокидывание. На доп вышла скорая, предварительная информация - у Сергея перелом ключицы и он отправлен в больницу. Георгий, по сообщениям с трассы, не пострадал. В гонке остался единственный нулевой экипаж - Михаила Лепехова, поскольку машина 00 (Леонид Кажукало) сегодня не выезжала на трассу с утра.Бесстрашные проститутки Питера на красногвардейской - эти киски готовы к любым играм.
-
Итак, "разминки" позади...
Вопреки ожиданиям многих, сегодня не звучало каких-то особых нареканий в адрес трассы (неприятную ситуацию с выкаченными на дорогу камнями и бревнами - оставим все-таки на совести зрителей, а не собственно дорог). Хотя без проблем не обошлось. Конечно, основные по жесткости спецучастки - еще впереди. Но уже в первый день на ход борьбы влияло не только спортивное мастерство, но и Его Величество Случай. Итак, что же рассказали экипажи в первый вечер на сервисе...
-
День 1: Рокировки, свечки, бисовки и времянки...
Лидеры российского зачета соревнования, после дневного сервиса «поменявшиеся» вниманием Фортуны, промчали второе «Кутузово». Но если Желудов вновь показал первое время Чемпионата России, то Флодин, на Субару которого отказал гидроусилитель руля, проиграл сопернику более 50 секунд! Рокировка!
-
СУ3 Желудов контратакует, украинцы откатываются
На дневном сервисе механикам Александра Желудова удалось победить неисправность двигателя, и Чемпион России вернулся на трассу в полной боевой готовности «Ну, теперь Желудов помчит!» - пронеслось в рядах внимательно следящих за ходом выборгского сражения. И Желудов помчал! -
СУ2: Вакансия в российской тройке
На десятикилометровом «Кутузово» Патрик Флодин закрепил свое лидерство, показав третье время абсолютного зачета гонки, еще более значимое на фоне продолжающихся проблем с «троением» двигателя на Peugeot Желудова и... сходом Жигунова, который на трассе второго СУ остановился на обочине и показал знак ОК. После этого выяснилось, что на подиум российского этапа вполне реально может претендовать... переднеприводный экипаж! -
СУ1: Препятствия естественные и не очень
Первый день ралли «Россия 2009» - это СУ «Яшино» (14,9 км) и СУ «Кутузово» (10 км), которые участникам предстояло преодолеть дважды. Из всех шестнадцати допов гонки, сегодняшние, по признанию многих - наиболее ровные и щадящие к технике. Но, как выяснилось, на них встречаются препятствия естественного и неестественного характера...
Страница 2 из 3