Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Сергей ФАЮК: В ОДЕССЕ ЗИМ НЕТ
Класс N3, похоже, становится наиболее популярным переднеприводным международным классом российского чемпионата. Причем – куда быстрее, чем прогнозировали скептики. К росту числа «наших» автомобилей, в первую очередь – Ford Fiesta – мы уже привыкаем, и причины этого роста понятны: «марочный» кубок. Но в Пено на российские трассы впервые вышел свеженький Ford из Украины. Естественно, мы не смогли не задать его пилоту Сергею ФАЮКУ несколько вопросов.
-
Финишный сервис. Прямая речь.
Необычайно длинный канал, межстартовый интервал в две минуты, обилие событий, затмевающих одно другое по важности. Все это оказало влияние на своевременность подачи информации.
Мы решили предоставить слово самим гонщикам.
-
Результаты ралли
В разделе документов опубликована книга результатов ралли.
-
Накал в финале
Заключительная секция ралли принесла нам неослабевающий накал борьбы как в абсолютном зачете, так и в некоторых классах. Евгений Вертунов принял решение не стартовать после дневного сервиса. Ему все равно предстояло исключение из зачетных результатов из-за утреннего опоздания на КВ, и экипаж решил гонку прекратить.
На СУ7 быстрейшим из пилотов стал Александр Желудов, правда, Андрей Жигунов отстал всего лишь на чуть более секунды, что никак не повлияло на его лидерство в гонке. Здесь же уложил автомобиль в снег Александр Гаврилов.
-
СУ 5,6. В погоне за лидером.
Андрей Жигунов продолжает укреплять захваченное лидерство в гонке, выиграв еще два спецучастка - 15-ти километровый СУ5 "Слаутино" и парную гонку - СУ6. Александр Желудов финишировал вторым на СУ5, отдав Жигунову чуть менее шести секунд, а на парной гонке и вовсе был шестым, доведя отставание от лидера до 15,3 секунд.
Третью позицию сохраняет Евгений Новиков, по предварительным данным получивший 10 секунд пенализации за фальстарт на парной гонке и по итогам второй секции отстающий от Жигунова уже на 37,5 секунд. После схода на СУ5 Сергея Успенского, четвертую строчку протоколов занял Александр Никоненко.
-
СУ3,4. Мороз крепчал
Первое известие, которое донеслось до нас в штабе гонки - не смогли вовремя завести свои автомобили сразу несколько экипажей, в числе которых две новые Субару Сергея Успенского и Евгения Вертунова, а также Ситроен Дмитрия Горчакова.
Таким образом, борьба за призовые места в абсолюте становится еще более непредсказуемой. Тем более, что уже на первых двух СУ второго дня дважды сменился лидер гонки.
-
ОТ ПЕРВЫХ ЛИЦ, НА СОН ГРЯДУЩИЙ..
Вечер закончен... Машины в ЗП, команды - по гостиницам. Материалы обработаны (и даже осталось еще на завтра, но об этом... тсс!). И все-таки день был бы неполным, если бы мы не услышали мнение о нем, пусть даже таком коротком по времени - от самих спортсменов. Итак - традиционные "блиц-интервью" перед сервисным парком. "По горячим следам", как обычно - узнавала впечатления Ольга Журавлева...
-
КИРИЛЛ ЛАДЫГИН: А ОТСЮДА – ПРЯМО НА «ГОНКУ ЗВЕЗД»!
Этот молодой парень - один из самых титулованных участников «Пено-2008». Как минимум - восьмикратный чемпион России! По картингу. Участник кольцевых гонок, гонщик, пилотировавший «Лада-Революшн», один из трех гонщиков за всю историю тольяттинской «Рождественской гонки», кому удалось увезти главный приз за пределы Автограда. Тольяттинцы приз «отпустили», но зато поступили еще мудрей... Теперь Кирилл ЛАДЫГИН - заводской пилот «ЛАДА Ралли»! Сбылась давняя мечта «Кеши» о выходе на раллийные трассы!
-
АЛЕКСАНДР НИКОНЕНКО: ЭТО ЛИШЬ ПРОСЬБА ДРУЗЕЙ…
Появление на старте звезд уровня Александра Никоненко - это всегда интересно. Тем более здесь, в Пено, где полтора года назад тольяттинский ас привел к «бронзовому» финишу экспериментальный вазовский «Супер-2000». Тем более - сейчас, когда после ухода с должности начальника УФИАСП, «Патриарх Никон» несколько исчез с гоночного горизонта. Тем более - тогда, когда наметилась-таки тенденция к возвращению - за последние две недели это его второй старт в классических ралли... -
42 КИЛОМЕТРА НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ
Позади 42 км спецучастков первого дня. И они оказались достаточно «аккуратными» - практичеки нет «уборов» (при том, что средние скорости - за 130!), даже снежный бруствер особо сильных повреждений не получил. Немного и поломок. Итоговый протокол дня - 67 экипажей из 71 стартовавшего (еще трое уже подали заявление по «суперралли»). За весь день - всего одна авария, повлекшая сход. А в одну минуту по результатам четверти дистанции уложилось 11 экипажей.
Страница 1 из 2