Чемпионат России по ралли
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  




Главная
Документы
Этапы
Команды
Положение
Зрителям
Наши тесты
Фотогалерея
Видео
Форум
Архив
Купить и продать
Баннер
Главная новость
  Да, рассказ о финише финального этапа, где чемпион определился даже не на последнем допе, а скорее – по дороге на сервис – можно было озаглавить как-нибудь на тему опыта и «неиспорченных борозд». Или про «спокойно спуститься с горы и…». Победа в гонке и в чемпионате – у опытнейшего и много-многократного Сергея Успенского. Пол-очка! Всего пол-очка решили судьбу чемпионата, оставив вторым (и в гонке, и в серии) Никиту Филиппова и третьим в сезоне – Василия Грязина. Но как же феноменально непредсказуемо легли те самые карты…

Дмитрий ЕРЕМЕЕВ: Так быстро, что хочется быстрее!

17.02.2007 00:29
 Казалось, так недавно мы разговаривали с экипажем Александр Доросинского и Дмитрия Еремеева в шатре «серийного чемпионата мира» на шведском этапе. На Uddeholm Swedish Rally наших постигла неудача — в конце второй секции подвел мотор. Но здесь «подозрительно похожий» автомобиль — в лучшей форме и среди тех, кто борется за лидерство. Успели отремонтировать? И вообще, как после хваленых «забугорных» допов ребятам представляется эта российская трасса?
Подробнее...
 

Алексей ДМИТРУК: 1,5 километра – но ощущения невероятные!

17.02.2007 00:15
 Впервые на Международном ралли «Пено» стартовал экипаж из Беларуси. Увы, неисправность мотора вынудила гостей прекратить борьбу уже на первом спецучастке. Однако даже такого короткого отрезка и периода ознакомления хватило, чтобы составить очень лестное мнение об этом российском этапе. Об этом рассказывает штурман, минчанин Алексей Дмитрук, сохраняющий надежду с утра снова выйти на старт по системе «Супер-ралли».
Подробнее...
 

Интервью после первой секции

16.02.2007 23:55

 Связь на трассе ралли «Пено» — известная проблема. Мобильные телефоны «умирают» буквально в километре от штаба. Что уж говорить о лесных спецучастках — связь с ними осуществляется только по мощной судейской радиосвязи. Поэтому возможности узнать впечатления спортсменов на финише каждого допа — у нас тут нет. Зато несколько более спокойно они могут рассказать о приключениях на прошедшей секции на ее финишном пункте контроля времени. И впечатлений сразу побольше, и кое-какие обобщения уже есть. Итак, вот что рассказали нам гонщики перед въездом на вечерний сервис…

Подробнее...
 

СУ4: УДАР ЧЕМПИОНА

16.02.2007 22:50
 СУ4 стал первым на этой гонке, на котором не зафиксировано сходов. Зато в гонке меняется лидер: к концу первого круга им становится Александр Желудов! Он выигрывает 0.6 с у Новикова, а Доросинский уступает здесь 7.2 секунды, и этого достаточно, чтобы первый пилот УРТ откатился на третье место. При этом оттеснив Жигунова на 4ю позицию.
Подробнее...
 

СУ3: РАВЕНСТВО ДВУХ «Ж»

16.02.2007 22:04

 Третий спецучасток — и снова лучшее время за Доросинским, а Новиков — второй. Апогея достигает борьба за вторую позицию: Желудов показывает время на 0.2 с лучше Жигунова и два главных дуэлянта прошлого года сравниваются в сумме времен! Первый раз за гонку в дуэли «Аксаков — Зимин» пилот «Красных крыльев» быстрее, но в общем зачете это пока положение дел не меняет. Сергей Нарышкин — лучшее время в А6 (и седьмое в абсолюте!), и еще две отыгранные секунды у Ковальчука (девятый в абсолюте). Если восьмое время Александра Сулимова кажется уже нормой, то Сергей Матвеев делает приятный сюрприз своим болельщикам, впервые «въезжая» в первую десятку абсолюта.

Подробнее...
 

СУ2: ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ…

16.02.2007 21:40
 На втором спецучастке четверка лидеров показала полностью «обратные» результаты. На этот раз лучшее время — за Евгением Новиковым, а «худшее» среди этих четверых — у выигравшего первый доп Александра Доросинского. Но это абсолютно не повлияло на расстановку мест, хотя, естественно — результаты уплотнились. Теперь первая четверка стала укладываться в 3.2 секунды. Далее — снова Борис Зимин и Евгений Аксаков, но они продолжают уступать в темпе, отставая от лидера, Доросинского, уже на 23,9 и 33,6 с соответственно.
Подробнее...
 

Предстартовая пресс-конференция.

16.02.2007 19:38
 Как ни обидно это сознавать, далеко не все российские раллисты понимают важность такого мероприятия, как пресс-конференция. Понятно — у каждого экипажа свои заботы, свои проблемы и дела. Но спросите любого спортсмена или организатора — что необходимо для привлечения в ралли спонсоров? Конечно же, хорошее освещение события в прессе. И найти перед стартом полчаса, чтобы посвятить их журналистам, наверное, все-таки возможно. Во всяком случае, экипаж Александра Желудова и Андрея Русова это время в своем расписании находит регулярно, и сегодняшний день не стал исключением из правил. Грустно, что ответственность перед зрителями, перед болельщиками, которые не сумели приехать на гонку, но с нетерпением ждут новостей у компьютерных мониторов или у экранов телевизоров, ощущают лишь немногие. Может быть, если перефразировать Станиславского, надо бы любить ралли в себе, а не себя в ралли?
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Школа Искусства Вождения Driving Art

Видео обзоры этапов чемпионата России

Положение в Чемпионате России 2012
Место Пилот Зачет Очки
1УСПЕНСКИЙ СергейАбс.402
2ФИЛИППОВ НикитаАбс.401.5
3ГРЯЗИН ВасилийАбс.398
4ТРЕГУБОВ ГригорийR3351
5БРОСЛАВСКИЙ ГеннадийN4317
6ТРАВНИКОВ СтаниславR3261.5
7ВОРОБЬЁВ ИванR2243
8ТОПОРОВ ОлегN4242
9БУЛАНЦЕВ ИгорьN4241
10ВОРОНОВ ДмитрийR2238

Баннер