RRCH.RU, при поддержке Cordiant и DrivingArt приглашает подписаться на SMS-рассылку результатов и новостей второго этапа Чемпионата России и Трофея РАФ 2009 года, ралли «Лахденпохья-2009». Рассылка осуществляется при техническом содействии петербургского контент-провайдера i-Free. Отдельная благодарность за техническоесодействие — Константину Полтыреву. Нынешняя рассылка будет иметь несколько особенностей…
В разделе «Документы/Документы соревнований» опубликован предварительный список участников II этапа Открытого чемпионата России и Трофея РАФ, «Лахденпохья-2009» со стартовыми номерами. Список — по состоянию на момент окончания приема заявок. На сегодняшний вечер в нем добавились три экипажа (пилоты —Д. Немировский,К. Мартиросян,И. Чаповский), два экипажа заявили об отказеот старта (пилоты Г. Иващенко,Е. Сапогов). Также опубликован для скачивания и самостоятельной распечатки (А4, полноцвет, разрешение 300 dpi) «Зрительский листок 1» — правила безопасности, расписание, график перекрытия, GPS-координаты точек финишей и стартов спецучастков, карта ралли, зрительских зон и парковок. Формат документа — JPG, размер — 2.18 и 2.7 Мб.
Вопросы безопасности карельских ралли звучат все громче и громче. Проект RRCH.RU решил не оставатьсяв сторонеи помочь организаторам «Лахденпохьи-2009» не словами,а делом.Мы обратилисьза содействиемк бизнес-структурам, и, к счастью, встретили понимание! Итак —мы приветствуем нашего нового партнера, шинный бренд Cordiant, который высказал согласие помочь с решениями ряда вопросов безопасности и информациина ближайшем этапе Чемпионата страны.
В разделе «Документы» опубликован получивший визу РАФ регламент II этапа Открытого Чемпионата России и II этапа Трофея РАФ, ралли «Лахденпохья-2009» (формат.pdf, объем — 2,39Мб). Число ознакомительных прохождений ограничено двумя для каждого спецучастка (вне зависимости от того, что каждый из них повторяется по два раза), также часть спецучастков и тестовый участок проводятся в темноевремя суток.
В ходе обсуждений ситуации с «силовыми обгонами» и «назначаемым временем» —не раз звучали сравнения с тем, что было когда-то… Когда, как известно —и деревья были выше, и каши — гуще. Что ж,а как было «тогда»? С этим вопросом мы обратилиськ одномуиз самых титулованных раллистов России, Евгению ГУЛЕНКОВУ. К тому же, Евгений Александрович — один из наиболее известных ныне и уважаемых тренеров. Как быон учил своих последователей действовать в таких ситуациях? Надеемся, что высказанное им мнение может поставить определенную логическую точку в этой «виртуальной дискуссии».
Первое интервью Алексея Эмильевича Ершова на тему «суеты вокруг «кита»» шокировало многих наших читателей. Даже не своей безапелляционной позицией в отношении экипажа Горчакова, а взглядомна возможность «контактных методов» обгона. Прозвучал и ряд прямых вопросов. И мы решили обратиться к нему еще раз, уже «собрав» эти прозвучавшие вопросы и контраргументы. К тому же, увы, поговорить с Председателем КСК, господином Партсом – нам не удалось. Айвар был занят в проведении соревнований у себяна родине, и от комментариев по «нашей» истории – воздержался. Так что «отдуваться» за решение КСК снова пришлось Алексею Ершову…
В скандале вокруг «неисправленного» времени экипажам —не раз упоминается ссылка на соответствующий пункт «ПР», содержащий формулировку «и прочее».Мы решили проконсультиоваться по ситуации с бывшим членом раллийного комитета Максимом Шиферсоном, который в свое время занимался созданием первых российских «ПР-05». Ныне Максим Михайлович практически не появляетсяна раллийных трассах, но остается владельцем команды EvoSport. К тому жеон юрист,а значит — может что-то разъяснить в формальном подходе к таким ситуациям и поведениюв них спортсменов…