Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Алексей АКСАКОВ: ДА ОН ЖЕ ВЕЗДЕ ПРЫГАЕТ!
Нового пилота «Красных Крыльев» нам удалось порасспрашивать перед стартом. Впечатления оказались весьма эмоциональны. В самой гонке Алексей, быстро оставшийся без соперников - тоже «отжигал» вовсю! То опережая всех «переднеприводных», то - «отсиживаясь» в сугробе. Итак, Алексей Аксаков - о новой машине, старой роли и о своих планах...
-
СУ8: ДОСРОЧНЫХ ОТВЕТОВ НЕ БУДЕТ
Видимое спокойствие на СУ7 и вправду разразилось более драматичными раскладами под занавес первого дня. Евгений Новиков больше половины послеобеденного круга проехал с проблемой в КПП - пропали две передачи. И на СУ8 он уступил первое время Андрею Жигунову. Впрочем, не много - всего 0.7 с. Не удалось удержать лидерство в классе N3 Михайлову: вылет в сугроб и уже написанное заявление на «Суперралли». Вместе с уплывшим лидерством в классе - теперь к Сергею Солнцеву
-
СУ7: ЗАТИШЬЕ ПОСЛЕ БУРИ, НО НЕ В ПРЕСС-ЦЕНТРЕ
После драматичных событий шестого спецучастка, второе прохождение «Кухтанки» оказалось достаточно безмятежным. Лучшее время здесь снова показал Евгений Новиков, хотя в абсолютном выражении она оказалась чуть ниже - 100.8 км/ч. Его тезка Вертунов явно набирает ход к концу дня - на этот раз он лишь на 1.3с медленнее. В остальных классах фавориты остаются на своих позициях.
-
ИНТЕРВЬЮ НА ДНЕВНОМ СЕРВИСЕ
"Ермак" - гонка скоротечная, с динамичным расписанием. Уже подходит к концу вторая секция, но только-только готовы расшифровки рассказов пилотов на дневном сервисе. Что ж, личные впечатления актуальны в любом случае... даже если кто-то из поделившихся ими - уже "вне игры" или далеко не на той позиции, что был всего лишь полтора часа назад... -
СУ6: ПЕРВЫЙ ДОП ЧЕМПИОНА, ТРИ СМЕНЫ ЛИДЕРОВ
Евгений Вертунов впервые в этом сезоне выигрывает спецучасток. Следом за ним финишировали два RPM-овских дуэта. Но лидер в гонке не изменился. Зато сменились они сразу в трех классах. Неудачно начавший гонку Михайлов - в лидерах N3! Путь к восHONDждению открыл... Нарышкин своей семиминутной «отсидкой» в сугробе. Поломка двигателя на машине Андрея Трухина вывела в лидеры Р12 Владимира Килунина.
-
СУ5: ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ПОСЛЕ СУ-5
Почти на треть «похудел» канал к концу первого спецучастка второй секции сегодняшнего дня - повторного прохождения «Белого Камня». Не вышли на вторую секцию самые южные участники этого ралли - экипаж Новосельцевых из Гуково, их автомобиль не допущен техкомиссией - после «крыши» на СУ1 отсутствует лобовое стекло. Также за пределами трассы закончил гонку экипаж А. Козлова. Ну а лидер - прежний!
-
СУ4: ЖИГУНОВ - ЛУЧШИЙ, ЖЕЛУДОВ – В ПОЛЕ
Уверенным лидером после первой секции остается Евгений Новиков. Но на СУ4, впервые на «Ермаке-2008» на первой строке протокола спецучастка оказался не он. Экипаж Driving Art Андрей Жигунов - Игорь Тер-Оганесьянц, несмотря на обострение травмы у штурмана, оказался здесь быстрее всех соперников. В первой тройке на этот раз - два «Лансера», а вот еще один из стана «субаристов» - Александр Желудов - оказался рекордсменом по «дальности вспашки» сугробов, вылетев в поле на добрых 40 метров.
-
СУ3: МЛАД И СТАР
Лучшее время на первом прохождении десятикилометрового спецучастка «Кухтанка» - у Евгения Новикова. Юный пилот стал единственным, кто сумел преодолеть здесь порог средней скорости в 100 км/ч - впервые на спецучастках нынешнего «Ермака». А вот второе время, впервые на этой гонке приведя Mitsubishi в первую тройку на спецучастках - показал ветеранский экипаж Вячеслава Прохорова и Вячеслава Акимова.
-
СУ2: МИНУС ДВОЕ НА ВТОРОМ, НАРЫШКИН – ЛИДЕР N3
Девятикилометровый спецучасток «Карьер» в этом году стал ощутимо более жестким. Впрочем, и в прошлом году на нем было немало подбросов, порой - весьма коварных. Сейчас этот доп оказался «ловушкой» для двух экипажей. Вылеты с трассы - у Владимира Кабанова и Алексея Константинова. Кабанов оставил в N2 в гордом одиночестве Алексея Аксакова, а Константинов так и не смог навязать борьбу Нарышкину и своему одноклубнику Солнцеву. Тем временем поступила информация, что из-за отказа тормозов на СУ-1 вылетел с трассы екатеринбургский экипаж Андрея Семенова. Таким образом, «Ермак-2008» открыл счет сходам из-за аварий.
-
СУ1: НОВИКОВ В ЛИДЕРАХ, УСПЕНСКИЙ ОСТАНОВИЛСЯ
Первый спецучасток - «Белый камень», спецучасток, название которого на слуху ничуть не меньше, чем «Такман» - ведь это одни и те же дороги. То есть «долго просыпаться» спортсменам возможности не было. Борьба началась с самого начала, и пока что Евгений Новиков оказался быстрее большинства соперников более чем на секунду с километра. А вот для Сергея Успенского и его новенькой Impreza-2008 этот спецучасток оказался последним. По крайней мере - для этого дня ралли.
Страница 2 из 4