Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Гуково-2008 позади
Итак, "Гуково-2008" позади. Гонка, назвавшая первого национального чемпиона - в классе N3 (напомним, первый титул в нынешнем сезоне взяли досрочно Сергей Нарышкин и Антон Тростин), но добавившая интриги в остальных зачетах и абсолюте. В разделе Документы нашего сайта опубликована полная подборка официальных результатов, в разделе Фотогалереи - фотообзор второго дня от Анатолия Кожарина и Антона Борисенко. Мы благодарим тех, кто оказал поддержку группе RRCH.RU в работе на "Гуково-2008": РОЛЬФ-Импорт, Кубок РОЛЬФ, команду Е-Арт и компанию iFree.
-
Путь к развязке. Из первых рук…
Финиш для многих оказался долгожданным, для многих - обескураживающим. Гонка держала очаги интриги до конца. Немудрено, что спортсмены достаточно охотно делятся впечатлениями, выражают радость результатами или огорчение проигрышами и поломками... Наши традиционные блиц-интервью на предфинишном сервисе.
-
СУ15: Точки и многоточия
Заключительный спецучасток, второе прохождение «Аникино». Именно здесь предстояло расставить все точки над «i». Тем более, что еще отнюдь не все «локальные битвы» были завершены. И если «победная точка» экипажа Желудов-Коломейцева, выводящая их в лидеры чемпионата страны - по сути была предрешена солидным отрывом, то Алексею Сокуренко и Сергею Герасименко своя «точка» удалась не менее красиво. Выигранный в «абсолюте» спецучасток, победа в Р12 и зачете Кубка РОЛЬФ по итогам гонки... -
СУ-13. Потери.
Предыдущие «Казачьи пруды» принесли еще один тревожный "звонок": Андрей Жигунов ехал нереально быстро, но... с включенной аварийкой. А в таблице результатов тринадцатого спецучастка Жигунов уже так и не появился, по каналам оперативной связи организаторов с трассой пришло сообщение: не выдержал бензонасос. Правда, официальные протоколы в итоге содержат формулировку «неисправность двигателя», но так или иначе – это был сход…
-
СУ12: И буря грянула!
Второе прохождение «Казачьих прудов» может стоить победы в гонке Александру Гаврилову! Поломка левого переднего рычага подвески! Хотя до финиша экипаж «Красных Крыльев» добрался, но – проиграв разом 52 секунды основным конкурентам – Жигунову и Желудову. «Плохо почувствовал себя» после бродов и автомобиль Даутова, который хотя и шел в Гуково вторым, но лидером сезона в классе остается. А вот для Алексея Аксакова все на этот раз закончено. Безумная дуэль с тезкой Игнатовым привела к возгоранию под капотом аксаковского «Ситроена», и естественно – сходу…
-
СУ-9, СУ-10, СУ-11. Затишье – перед бурей?
Третья секция протекала на удивление спокойно и равномерно – догоняющие догоняли, а основная часть пелетона продолжала удерживать набранную скорость. Жигунов и Желудов, выражаясь профессиональным языком фехтовальщиков, обменялись «фразами» - Андрей выиграл 2 секунды у соперника на девятом скоростном участке, а Александр – отыграл 0,4 секунды на одиннадцатом. С десятым же скоростным участком вышел форсмажорный инцидент…
-
Тимофей ВОРОБЬЕВ: А младший взялся за ум…
Увы, не так часто появляется в последнее время на трассах один из самых популярных российских пилотов, опытнейший Тимофей Воробьев. Сложилось такое впечатление, что переход на полноприводную технику привел к определенному кризису. Но вот - «Гуково», и Тимофей Иванович не просто снова на старте, но и в числе лидеров. Может быть - снова мы будем видеть ветерана чаще? С этого вопроса и начался разговор....
-
Алексей КОВАЛЬЧУК: О «пиаре» и пакостях
Конечно, сегодня не повезло Игорю Даутову. Конечно, еще несколько сильных экипажей в А6 столкнулись с непредвиденными проблемами. Но все-таки, когда на гуковской трассе после долгого перерыва появился кит-кар Алексея Ковальчука - результаты этого зачета стали подозрительно напоминать «явление волка в курятник»... И мы не удержались, чтобы не спросить - насколько такое возвращение надолго и всерьез...
-
СУ-8. Минус «Волга»…
Тридцать шесть экипажей отправились в субботу утром на старт первого спецучастка. Но первые потери канал спортивных машин понес еще выходном, сервисном, КВ-7: Максим Назаров не смог продолжить участие в гонке из-за выхода из строя подвески своего немолодого Мицубиси Лансер, а Андрей Колесников (стартовый номер 49) – из-за неисправности двигателя.
-
Блиц-интервью: Завтра будет жарче, чем вчера?
Вечерний «экватор» ралли «Гуково-2008» оказался не столь богат на разговоры. Кто-то сошел, кто-то озадачен ремонтом, кто-то элементарно устал... Но все-таки после столь драматичных событий секции, на которой поменялся лидер гонки, мы нашли возможность получить мнения «из первых рук». Итак, в этом разделе - традиционные блиц-интервью, подготовленные Ольгой Журавлевой, а тем временем в разделе Фотогалереи появилось немало кадров первого дня гонки, сделанных Анатолием Кожариным и Александром Нахапетовым.
Страница 1 из 3