29.12.2008 14:53 |
Позади — очередной сезон, тысячи и десятки тысяч километров дорог от одного соревнования к другому. Иногда — из поездки в поездку… Дорожные сумки, кофры с аппаратурой — в принципе, все это можно возить поездами или самолетами. Но далеко не во всех уголках страны ситуация с прокатными автомобилями пока адекватна, так что наш выбор — в основном передвижение на автомобилях. И новый раздел нашего сайта как раз и призван рассказывать о том, с какими машинами удалось нам встретиться в процессе работы. |
Подробнее...
|
|
29.12.2008 04:24 |
С Сергеем МАТВЕЕВЫМ мы говорили в Новороссийске, в первую очередь, интересуясь той серией, которой в нынешнем сезоне он уделил основное внимание — немецкой VLN, «длинных» гонках на Нюрбургринге. И пилот рассказал нам о ней поподробнее. Но — разговор не мог не коснуться и «домашнего» соревнования Сергея — ралли «Ермак», судьба которого тогда еще не была определена. Уже тогда прозвучали серьезные опасения за судьбу этой гонки, которая три года подряд открывала чемпионат России. Увы, теперь уже ясно — больше этого не будет… Опасения подтвердились. Итак, Сергей Матвеев о немецких «гонках на выносливость» и о том, что, по его мнению, погубило «Ермак»…
|
Подробнее...
|
16.12.2008 16:17 |
Два соперника по «кольцевым» баталиям — в одной машине! На ралли «Великие Луки» бронзовый призер Кубка России в классе «Национальный», регулярный участник RTCC Василий КРИЧЕВСКИЙ дебютировал в качестве раллийного штурмана. А пилотом у него был — товарищ по команде и соперник по «кольцевой» трассе, призер нескольких этапов Андрей Петухов, неплохо известный и в среде ралли. И мы решили задать Василию несколько вопросов. Ответы оказались интересными… |
Подробнее...
|
15.12.2008 20:40 |
 Разговор с Андреем КЛЕЩЕВЫМ состоялся после финиша «Великих Лук». Нам было интересно увидеть одного из лучших «действующих» коллег снова в «боевой» машине, вместе с «отцом-основателем» одного из самых известных и долгоживущих тематических сетевых проектов. Но любопытно было и другое — именно Андрей принимал эту трассу как представитель РАФ… Качественные прогнозы на спорт от известного каппера. Каково было взглянуть на вещи изнутри не официальной, а «боевой» машины? Итак — возвращаемся на финиш заключительного этапа… |
Подробнее...
|
15.12.2008 15:35 |
Торжественная церемония награждения по итогам официальных серий РАФ в этом году, по большому счету — прошла в рамках привычных уже традиций. Так и должно быть — такие мероприятия, наверное — и должны нести в себе заряд здорового консерватизма. Но, тем не менее — именно нынешняя церемония, все в том же столичном ДК «ЗИЛ», навеивала некоторые мысли… |
Подробнее...
|
11.12.2008 15:38 |
 Во время всяких экономических потрясений автоспорту, как правило — «достается» вовсю. Снижаются бюджеты, дорожают услуги, уходят спонсоры. Так было и в начале девяностых, и в конце. Нет оснований думать, что сейчас будет лучше. Хочется хоть какого-то позитива. И иногда он случается! Нельзя сказать, что это была специальная «антикризисная» мера, нет — это был результат долгих переговоров с производителями. консалтинг В результате появилась возможность снижения цен на популярные и высококачественные шлемы и системы связи Peltor. И не «символического», а на вполне ощутимые 10-25%! |
Подробнее...
|
11.12.2008 15:08 |
Вообще-то это интервью мы брали у Патрика Флодина на заключительном этапе чемпионата России в первую очередь — чтобы узнать о наших гонках еще одно непредвзятое мнение «человека со стороны». Но разговор зашел не только об этом. И… неожиданно оказался интересен в еще одном аспекте после «Ралли Уэльса», где шведский экипаж не просто продолжил сотрудничество с УРТ, но и одержал первую «мировую» победу для «Импрезы» нового поколения…
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|