21.07.2012 11:36 |
Вторая секция принесла такое разнообразие в сюжет гонки, что и сюжетом-то его после этого назвать сложно. Скорее – некий «генератор случайностей» выдавал с трассы некоторые факты. Из которых кое-что складывалось в закономерности, а кое-что – абсолютно не собиралось этим заниматься. Ну, о приключениях Андрея Трухина, перешедших в злоключения – мы уже рассказали. А теперь – еще немного о короткой (всего 2 спецучастка) и в то же время длинной (четверть зачетной дистанции гонки) второй секции…
|
Подробнее...
|
|
21.07.2012 10:35 |
По решению технических комиссаров, автомобиль № 1 экипажа Андрея Трухина и Анны Бушмелевой не допущен к продолжению гонки из-за выявленного повреждения каркаса безопасности. Как говорится – «номер не удался»… А жаль, это был бы действительно красивый «номер»! Таким образом, первая тройка перед заключительной секции гонки выглядит так: Грязин, Брославский, Килунин. Причем если первых двоих разделяет 17 секунд, то уральский пилот отстает уже более чем на 2 минуты. Борьба завершена или вступает в решающую стадию дуэли за победой? Ждать ответа, а вместе с ним — и развязки сюжета — осталось недолго… |
21.07.2012 09:59 |
За потоком оперативных новостей, которые наполовину сенсационны – не остается «временного формата» на традиционные и столь оживляющие картину гонки блиц-интервью. Тем более, что с ними нам сегодня очень помогла пресс-служба ралли, взяв практически всю работу на себя – и эти интервью почти что «поголовны» и достаточно подробны. Итак, «блицы» с первого сервиса, после СУ-2… остается читать и помнить, что иные экипажи из гонки уже выбыли, а иные существенно поменяли свои позиции в турнирной таблице… |
Подробнее...
|
21.07.2012 09:23 |
По только что поступившему сообщению с трассы, на СУ5 в колее на машине Андрея Трухина разбортировалось колесо. Вследствие этого автомобиль перевернулся, но тут же встал на колеса и продолжил гонку. На финише уральский пилот при этом показал время… лишь на 8,5 секунд хуже, чем у победившего на допе Грязина! Грязин снова выходит в лидеры гонки, но запас – всего 3,6 секунды. Пробитое колесо у Трухина уже было, крыша была – какую еще «фору» он собирается давать, чтобы потом успешно компенсировать? Также сообщается о сходах Андрея Смирнова, Аркадия Богомолова (привод после сервиса), потерях времени у Григория Трегубова (7 минут на СУ5) и Алексея Петрова (5 мин на СУ4) |
21.07.2012 08:22 |
После рассмотрения ситуации на СУ2 «Рудничный» судьи приняли решение о назначении нескольким экипажам одинакового времени – аналогично времени единственного сумевшего проскочить до «завала» моноприводного экипажа Ивана Воробьева. Экипажам, которые проходили этот участок далее без помех – сохранено их собственное время. С учетом этого пересчитано и суммарное время по секции. Лучшую позицию среди моноприводных машин занимает все тот же Воробьев (R2), однако его одноклубник Алексей Петров, едущий в R1 — уступает лишь 0,2 секунды! |
Подробнее...
|
21.07.2012 07:02 |
Первая половина гонки – достаточно скоротечна: полный проход петли «Иркускана» и «Рудничного», сервис внутри расписания все еще первой секции – и «довесок» в виде повторного прохождения «Иркускана». Но случайностей оказалось больше чем закономерностей. Практически у всех фаворитов – проблемы, и серьезные! Более того, за три спецучастка канал лишился как минимум четверых потенциальных претендентов на места в первой шестерке! |
Подробнее...
|
20.07.2012 15:47 |
«Южный Урал 2012» стартовал! По уже сложившейся традиции, торжественный старт прошел в Сатке, перед зданием ДК «Магнезит». Организаторы специальным бюллетенем оговорили не просто необходимость спортсменов присутствовать на церемонии, но и быть одетыми в комбинезоны или как минимум – командную форму. Помимо большей зрелищности для болельщиков, в этом был еще и дополнительный смысл. Правда, вечерние новости были не только праздничными. Новая фотогалерея старта — в разделе фотогалерей, а ниже - обзор старта, новости и стартовая ведомость на 1 секцию… |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|