Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Вечер после... чемпионата.
Вот, практически и всё... В традиционной СМС-рассылке, набирая заключительное сообщение - рука уже по привычке взлетела над клавиатурой... "Следующий этап..." И - пауза... Год завершен, чемпионат позади. Еще неизвестно - ни когда он будет, этот следующий этап, ни где он будет. Но год еще не завершен! Еще остались файлы интервью, взятых в Великих Луках, и припасенных "впрок и заранее" на предыдущих гонках и между ними. Только-только отобраны лучшие кадры второго дня, часть из них - вы можете увидеть их в Галереях второго дня от Анатолия Кожарина и Владимира Чугая. Еще предстоит поизучать Книгу результатов (а скачать ее можно в разделе Документы ). Король умер, да здравствует король? Да, ралли позади, но ралли продолжается.
-
По машинам видно – борьба была!
Днем говорить им было особо некогда. Днем было мокро, сыро, и вообще противно... К вечеру эти составляющие остались, но появилась возможность вздохнуть. До финиша - только 70 километров перегона. До финиша этого неожиданного ралли. И ребята в промокших от дождя и пота комбинезонах были достаточно откровенны, разговорчивы и эмоциональны... Наши интервью на предфинишном сервисе от Ольги Журавлевой. -
4 секция: Не догнали!
Заключительная секция чемпионата России-2008 прошла как будто на одном дыхании. После утренних допов все сделали нужные выводы, надели шины «КХ» - кто с утра не догадался... И лишь синяя Subaru, обутая в BF Goodrich, секунду за секундой теряла набранное вчера преимущество, так и не выиграв сегодня ни допа! Но... так и не растеряла до конца. 1.7 секунды объявили второго иностранного победителя этапа нашего Открытого чемпионата. Патрик Флодин/Йоран Бергстенг, Илсбо/Карлстад, Швеция, УРТ, Москва, Subaru Impreza... -
Последний привал...
Остается немного, остается последняя четверть... Но борьба отнюдь не затихает, наоборот - кое-где она только обостряется. С каким настроением прибывают на сервис экипажи после этого хмурого, дождливого утра? С каким настроением они отправятся на решающие спецучастки финала? Об этом узнавала Ольга Журавлева...
-
И все-таки "КЮ"...
Чуда не случилось. Привезенные со спецучастка №9 "исходные" протоколы показали, что время Александра Небогатикова было изначально сообщено все-таки неверно. После проверки материалов Главным секретарем Сергеем Воронцовым выяснилось, что время экипажа №35 на этом допе составило 8:40,4 - что ровно на 2 минуты больше, чем ранее объявленный результат. Те кто отслеживает ситуацию в классе - проведите необходимые перерасчеты. Также Главный секретарь вынужден внести поправки в протокол спецучастка №10 - перестановок там не намечается, просто реальное время экипажей изменится на 1-2 секунды для всех. Stroims.info - сайт о строительстве, отделке квартир и помещений Обновленные протоколы со временем поступят в онлайн, в нашем разделе Документы они появятся в окончательном виде.
-
СУ10: Прогибается или издевается?
Снова российский дуэт - впереди шведа. Желудов заканчивает секцию с лучшим временем, на полторы секунды с 24-километрового допа «Торчилово» медленнее Жигунов, и через 1.9с остановил секундомер Флодин. Как это понимать? Уверенный в своем лидерстве и темпе швед просто контролирует ход гонки? Или все-таки наши потихоньку начинают прогибать позиции лидера? -
СУ9: Ижевские штаны! «КУ!» три раза!
Смотришь такой протокол - и диву даешься... Ну ладно - Желудов, Флодин, Жигунов - эти на своих местах, продолжают «местные рокировки». Да и четвертому времени Евдокимова - тоже не особо удивляешься. Но вот кому кричать «браво»... то есть "КУ!", смотря на девятую строку абсолюта... - о-о-чень немолодой «восьмерке» с характерными надписями «ПЕПЕЛАЦ» на бортах? То ли ее пилоту Александру Небогатикову? Тогда - "КУ!" два раза! То ли все-таки с хронометражем какое-то Кю?!
-
СУ8: Запоздалый подарок именинника
Вообще-то мы ждали этого момента вчера... но вчера не получилось. И только сегодня Александр Желудов преподнес себе этот подарок на 35-летие. Он выиграл спецучасток, оставив Патрика Флодина вторым, с отставанием на 0.4 - мизерным, но отставанием. Третий - Желудов, а вот Вертунов и Гаврилов, как мы и сообщали - слишком долго «гостили» в огороде у местного фермера и гонку на этом закончили.
-
Новости СУ8: Верт-улет...
На восьмом спецучастке сразу два экипажа первой шестерки вылетели с трассы. «Мы прилетели прямо к деду в огород, снесли метров 20 забора» - рассказывает Георгий Трошкин, штурман Евгения Вертунова. Через соответствующий промежуток времени ровно в то же место «пристроился» и экипаж Александра Гаврилова, едва избежав удара о машину Вертунова. Никто не пострадал, но оба экипажа из гонки выбыли. Подробности спецучастка последуют вскоре.
-
СУ7: Жигунов «размочил» счет на мокрой трассе.
Утро заключительного дня чемпионата встретило мелким и достаточно противным дождем. По сообщениям со спецучастков - местами очень вязко, а проблемы с колеей (особенно в районах ретардеров) возникают уже до прохода гоночного канала. Но первый спецучасток, знакомый по «Пустошке» доп «Петрович» - достаточно твердый. И здесь россиянам наконец-то удалось ответить шведскому экипажу
Страница 1 из 3