10.10.2009 18:04 |
Самая «легкая» группа продолжает задавать тон в накале борьбы. Вообще можно сказать, что чем выше «номер группы» — тем менее закрученным оказывается сюжет. От взлетов и падений в R1 и до констатации факта, что Желудов оторвался от Темпестини еще чуть-чуть — в «абсолюте»… |
Подробнее...
|
|
10.10.2009 17:14 |
13 оказалось несчастливым числом. Именно столько машин вышло на старт в зачете Трофея РАФ, но уже на первом спецучастке число участников сократилось на четверть. И в основном — за счет «моноприводной» техники. Ну а до финиша первой секции и вовсе добралось 8 машин, из которых пять — полноприводные. |
Подробнее...
|
10.10.2009 15:42 |
 Мы даже не стали дожидаться конца дня, чтобы свести все фотоматериалы воедино, когда со второго спецучастка вернулся Анатолий КОЖАРИН. Посмотрев, что происходило всего лишь в одной точке маршрута — мы решили выделить несколько работ в отдельную галерею. Это не «избранное», это просто… реальное. Итак — взлеты и падения (в буквальном смысле слова) всего лишь в одной точке «Новороссийска» — уже в нашей Фотогалерее |
10.10.2009 14:47 |
На самом длинном спецучастке первого круга, 24-километровом «Семигорье» — проблемы и сходы посыпались как из рога изобилия… или — ящика Пандоры. А у кого были — усилились. В итоге в лидирующей группе осталось два реальных дуэлянта… из четырех стран. Российско-украинский экипаж Желудова — в лидерах, итало-румынский экипаж Темпестини — в «догоняющих». Впрочем, надо ли Темпестини догонять? |
Подробнее...
|
10.10.2009 13:45 |
Десятикилометровый второй спецучасток «Гайдук», несмотря на свою относительно небольшую длину — преподнес немало сюрпризов. Причем как в абсолютном зачете, так и в классах, где расклады оказались весьма отличны от того, что мы видели на «Маркотхе». Пожалуй, более-менее предсказуемым пока остается расклад только в R3, где борьбу можно назвать скорее стратегической. А в остальном… |
Подробнее...
|
10.10.2009 12:41 |
 «Новый Маркотх» — спецучасток, который стал заметно интереснее и красивее в своей новой конфигурации. Настолько, что у многих возникла одна и та же мысль — ну почему же его таким не проводили раньше? Сложная интересная дорога, как минимум — три ярко выраженных смены покрытия. И организаторы предложили его отнюдь не на «закуску». Именно Новый Маркотх открыл трассу «Новороссийска-09». И принес первое лучшее время в копилку Александра Желудова. |
Подробнее...
|
10.10.2009 03:50 |
В программе ралли записано: «Автограф- и фото-сессия». А чем мы хуже зрителей — решили наши фотографы! И отправились на это мероприятие. И так увлеклись, что не заметили — как уже начался старт. Собственно, и гонка-то перешла из разряда «вот-вот начнется» в «уже стартовала». Так долго ожидавшееся — стало настоящим. В общем, вот что получилось на новороссийской набережной этим октябрьским вечером… |
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|