Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Когда "полдень" - в шесть вечера...
Сегодняшний день оказался действительно скоротечным. Только машины уходили с сервиса - как вскоре возвращались снова. Поэтому традиционные блиц-интервью опубликовать в короткий перерыв было просто невозможно. Но тем не менее - даже сейчас, вечером, ряд рассказов после первой секции объясняет ряд событий, произошедших на второй. И в любом случае интересно - как складывается для экипажей эта красивая гонка... Итак - блиц-интервью после первой секции.
-
СУ4: Теперь теряет Желудов
С вечерней секции серебристая Subaru чемпионов России вернулась с заметно поврежденным передним бампером. Пусть потеря времени относительно невелика, но эта «относительность» - не при таком накале борьбы! Пропустив на третью строку протоколов спецучастка Александра Гаврилова, Желудов уступил победителю допа 14.4с. Победителем стал Жигунов, но Флодин оказался медленнее него лишь на 0.1с и закончил день достаточно уверенным лидером, с полуминутным запасом.
-
СУ3: Когда стемнело
После перерыва Патрик Флодин снова пошел в атаку. На этот раз Жигунов промчался по «Сикопохье» без ошибок, и почти удержал темп шведа. Но все же синяя Subaru остановила хронометр на 3.7 секунды раньше. Александр Желудов здесь оказался немного медленнее - его отставание от Флодина составило 11.7 секунды. Ближние подступы к подиуму продолжил «прикрывать» Успенский - как ни крути, но его четвертая позиция остается неизменной.
-
СУ2: Реванш и полеты
Неудача на стартовом допе подстегнула Андрея Жигунова, и на быстром «Ристалахти», где собралось опять немало зрителей - он был почти на пять секунд быстрее всех, промчавшись по этому 12,5-километровому допу со средней скоростью почти в 141 км/ч! Причем вторым финишировал Желудов, а вот Флодин уступил «Про-спортовскому» экипажу 6,6 секунды. На знаменитом трамплине наши тоже взлетели гораздо выше шведа...
-
СУ1: ФлОдин : Ноль
Да, мы частенько обыгрываем фамилию шведского легионера УРТ... но что поделаешь, если именно он становится главным ньюсмейкером на последних гонках. Впрочем... пожалуй еще не факт, кто стал большим ньюсмейкером первого прохождения «Сикопохьи». Швед, выигравший этот спецучасток, или Жигунов, этот участок... неожиданно проигравший.
-
Осложнить жизнь с самого начала...
Восемь десятков автомобилей отправились со старта на берегу Ладоги. Сегодняшний день скоротечен – всего-то минут через 20 после того, как последние номера покинули Рыночную площадь – на нее уже стали возвращаться с первой секции номера первые. И первые новости – не без сюрпризов. Увы, пока не самых приятных.
-
Подарок на юбилей
Мы помним, как в прошлом году Алексей Аксаков отчаянно боролся за победы под флагом «Красных Крыльев», отстаивал не только интересы своего экипажа, но и всей команды. И вот - команда в составе трех машин стартует отдельно, а Алексей - в личном зачете... В чем дело?
-
Ладога – большая!
Предстартовое утро встретило мягкой зимней погодой - как раз та самая грань, когда вроде бы уже не «холодно», но в то же время - еще и не сыро. События развиваются по плану - часть команд проходит техинспекцию, часть... пытается найти место для того, чтобы расположиться в сервисе...
-
Первые карельские кадры...
В разделе Фотогалереи - размещены избранные кадры, сделанные Анатолием КОЖАРИНЫМ и Владимиром ЧУГАЕМ на тестовом участке "Лахденпохьи-09".
-
Жигунов - быстрейший на шейкдауне
Тестовый участок «Лахденпохьи» на этот раз сменил прописку - он проводился не на окраине города, а на отрезке спецучастка «Пелтола». Снова шейкдаун не отличался особой протяженностью - всего два километра. Но зато он практически полностью проводился в темноте - а с такими условиями придется столкнуться спортсменам в первый день гонки...
Страница 2 из 3