23.12.2011 15:27 |
Сезон 2011 года окончательно стал историей. Подведены итоги, вручены награды. А до начала нового Чемпионата России, серии, которой и посвящен этот сайт – уже остается всего месяц. Однако уже сейчас, чего, пожалуй – не случалось в несколько предыдущих сезонов, мы можем с определенной уверенностью сказать, что наш сайт будет продолжать работу и в новом году. А, возможно – и даже несколько расширит формат своей работы. С наступающим Новым годом всех вас! Оставайтесь с нами! |
|
16.10.2011 12:32 |
Поскольку избежать избитого заголовка применительно к нынешнему «Туапсе» уже даже никто не пытается (бесполезно) – хотя бы модернизируем его. Тем более, что и вправду, первой утренней новостью стала информация организаторов о том, что раллийная «деревня» — сервис-парк – и вправду «смывает». И вместо размеченного, но безнадежно «утонувшего» поля – для его обитателей назначена «эвакуация» на асфальт дороги Туапсе-Майкоп. Но это было только начало… |
Подробнее...
|
16.10.2011 09:46 |
Вторая секция, действительно – не принесла особых потрясений. После самых разнообразных вариантов исчезновения экипажей из числа едущих на первом прохождении – сейчас информация казалось какой-то благодушной и мирной. Всего-то три схода за всю секцию, причем один из экипажей просто не уехал с сервиса. Да, определенная стабилизация положения произошла, началась позиционная борьба – не столь бросающаяся в глаза, но все-таки достаточно интересная, если вдуматься в цифры протоколов |
Подробнее...
|
16.10.2011 07:04 |
В ходе второй секции больше не поступало излишне ошеломляющих новостей. Видимо, кто «спешил» оказаться вне гонки – успели это сделать с самого начала. Но отсутствие сенсаций – вовсе не означало, что все вообще тихо и спокойно. Была и борьба – с трассой, техникой и соперниками. Были ускорения и потери. В общем – пилотам перед вечерним сервисом было что рассказать. Блиц-интервью в конце первого дня… |
Подробнее...
|
15.10.2011 20:23 |
Вторая секция гонки оказалась, со спортивной точки зрения — абсолютно «рабочей», не сенсационной. Все кто хотел сделать «заявку на убор» — смогли осуществитть свое желание в первой половине дня. Во второй — «энтузиастов» стало меньше… Но без острых моментов не обошлось. При всех стремлениях обеспечить безопасность — есть некие «неподконтрольные» веяния. Надеемся, что «неподконтрольные» — только пока. Но сегодня лидеру гонки, Дмитрию ТАГИРОВУ — пришлось на пятом спецучастке вспомнить за рулем «Лансера» логику движения… квадроцикла. Если кто не знает — в управлении снегоходом или «квадриком» с Дмитрием тягаться трудновато. Вот только здравый смысл и опыт — не помогли. Пришлось… банально «отруливаться». Итак — прямая речь… |
Подробнее...
|
15.10.2011 15:46 |
Первая петля «газовых» спецучастков началась с тумана, а закончилась… звездопадом. Первый лист стартовой ведомости проредилась почти вдвое. Причем «прорежение» происходило, что называется – на любой вкус, с точки зрения зрителя. Те, кто не хотел не увидеть… ничего – могли отправляться на первый доп. И наслаждаться плотным туманом. Те, кто хотел посмотреть, как цветные машинки ломаются… Впрочем – давайте по порядку. |
Подробнее...
|
15.10.2011 12:17 |
Обычно мы стараемся придерживаться двух правил: общаться со всеми пилотами в канале, а «расшифровки» блиц-интервью публиковать после обзора секции. Но этот формат более-менее работает при нынешней небольшой длине канала чемпионата. На этой гонке – канал большой, и переговорить со всеми – просто не представляется возможным. Когда последние еще въезжают на сервис – первые уже отправляются на дистанцию. Так что – сейчас «избранные» блиц-интервью, и только следом – обзор. Хотя не исключено, что если канал будет редеть такими же темпами – скоро можно будет и вернуться к «как обычно»… |
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|