Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
"ЕДЕМ РАЛЛИ-РЕЙД РОССИЯ!"..
Обычно, хоть как-то рассказывая о ходе гонки - спортсмены делятся и ходом борьбы в своем классе. "Сравниться с тем-то... Догнать того, не подпустить этого...". На этот раз ничего подобного нет и в помине. И быстро становится понятно - почему. Борьба идет скорее не "в группах" или "в классах" - борьба идет с дорогой. Дорогой, которая, чем дальше от старта - тем более однозначные оценки получает... Вот и сейчас лейтмотив "воспоминаний" о первой секции дня один - "Мы больше не хотим на Тайгу!". Что уж говорить, если пресловутые "Топольки" нынче проходят по определению почти озером Бонневиль... Итак - дневные интервью в сервисной зоне.
-
Горячая новость: CУ7 ОСТАНОВЛЕН, НО...
По сообщениям с трассы из-за аварии одного из автомобилей в середине канала (номер уточняется, экипаж по неофициальной информации не пострадал, машина блокировала дорогу) СУ7 "Тайга-2" остановлен и запущен в дорожном режиме. Однако уже до этого стало известно, что среди тех, кто проехал до этого инцидента - еще двое сошедших в рядах российских фаворитов. Поломка шаровой опоры вынудила остановиться в первой трети допа Александра Гаврилова, после финиша сдал контрольную карту Евгений Вертунов - пробит поддон. Часть экипажей получит назначенное время, подробности - по мере поступления.
-
ТРИУМФ И КРУШЕНИЯ РОССИЙСКИХ ФАВОРИТОВ…
На знаменитых «Топольках» продолжил восхождение Евгений Новиков - он записал на свой счет первую победу (и первую «российскую» победу) на спецучастках «Ралли Россия-2008», а «заодно» - поднялся уже на вторую строку общего протокола. Можно было бы просто озаглавить обзор спецучастка в его честь, но... Статистика играет против нас. Выбыли Андрей Жигунов и Борис Зимин, далеко назад откатился из-за пробитого колеса Александр Желудов...
-
СУ5: НОВИКОВ СТАНОВИТСЯ ТРЕТЬИМ
Итак, стартовал день «классических» спецучастков выборгской трассы, и начался он с одного из самых жестких допов - «Тайги». Про него многие говорили: здесь как будто едешь по железнодорожной насыпи, только камни «засыпки» крупнее... Юхо Хяннинен продолжил победную серию, а из россиян вновь лучший - Новиков, который сумел пройти Бассо и выйти на призовую, третью позицию абсолюта. Начались и сходы, в том числе - и среди «международных» экипажей -
ПОСЛЕ БОЯ, НАКАНУНЕ ТОРЖЕСТВА
Опережение на заключительный КВ сегодняшнего дня не пенализировалось - все понимали, что нужно как можно больше сократить задержки, чтобы без проблем успеть на торжественный старт за добрую сотню километров. Но тем не менее, немало пилотов нашли время, чтобы поделиться эмоциями и от второй секции стартового дня "России". Эмоции накопились, и увы - в основном в одном и том же ключе. Трудно! Порой неоправданно трудно... Бой, не столько с соперниками, сколько с трудной и жестокой трассой... Наши традиционные блиц-интервью после окончания первого гоночного дня...
-
НАШИ: ЕСТЬ ПАРИТЕТ! АЛЕН: ЕСТЬ ЛИ ШАНСЫ?
На заключительном спецучастке дня прошлогодний победитель «Ралли Россия» Антон Ален потерял около минуты, став очередной жертвой пробитых колес. Очередной доп выигран его соотечественником Хянниненом, доведшим свое лидерство до 21,5 секунды. А россияне впервые за это ралли взяли ровно половину мест в первой десятке! Вторую половину...
-
НА ТРЕТЬЕМ – ФРЕДДИ!
Один из самых опытных участников нынешнего Rally Russia, бельгиец Фредди Лойкс выиграл свой первый спецучасток на российской земле. Из наших пилотов лучший результат - на этот раз пятое время - снова показал Евгений Новиков. Несмотря на то, что машины успели побывать на сервисе, на повторном прохождении «Яшино» гоночный канал поредел сразу на 9 экипажей. А ведь это - самый короткий, и, по общему признанию - самый «ровный» день гонки. Колеи, образовавшиеся на трассе ставили определение «ровный» под очень серьезное сомнение...
-
ДВА ДОПА - МОРЕ ЭМОЦИЙ!
Расспрашивать с пристрастием иностранных участников при каждой возможной встрече - мы не стали. Они играют в свою игру, вряд ли думая об очках в нашем чемпионате. Так что лучше потом более детально "допросим" наиболее интересных из игроков этого ралли. А вот из российского канала на этот раз от наших вопросов не ушел почти никто. И, к чести ребят, надо признаться - никто особо уходить и не стремился... Еще бы - уже после первого прохождения самой "простой" петли этого ралли накопилось и эмоций, и впечатлений... а также - и ошибок, и неполадок. Итак, интервью на дневном сервисе. С экипажами беседовали Ольга Журавлева и Анна Левина. А с фотокамерой по парку гулял Владимир Гашнев. -
СУ2: ТРОЕ НАШИХ В ДЕСЯТКЕ
На втором спецучастке иностранные экипажи продолжили прессинг на завсегдатаев чемпионата России - на этот раз троица наших, прорвавшаяся в первую десятку, заняла в ней три последние строки: Новиков, Жигунов, Зимин. При этом разрывы между нашими минимальны в лучших традициях российского чемпионата - вся троица «уместилась» в 3.5 секунды на допе. Но и от выигравшего первое прохождение «Кутузово» Юхо Хяннинена отставание на этот раз не так велико, вся первая десятка - в 16 секундах.
-
СУ1: «СУПЕРА» НАСТУПАЮТ
Как и можно было ожидать, с первого же спецучастка армада экипажей IRC рванулась в атаку, но лучшие из наших оказались относительно недалеко. В абсолютном зачете на этом спецучастке с неоднократной сменой характера покрытия, ставшем более каменистым и вязким местами, а местами - более быстрым, первенствовали четыре «Супера-2000» - Хяннинен, Ален, Бассо (оба - Abarth) и Копецки на Peugeot. А вот пятое время - у Евгения Новикова, причем отставание его - менее секунды с километра от лидера, что в сумме на 15 километрах «Яшино» дало 13,5с.
Страница 2 из 3