Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Мгновения решающего дня
Воскресные виды - буквально соревновались в красоте с субботними. А мчащиеся к финишу экипажи - внесли в величественный ландшафт прибрежных гор весьма эффектное оживление. Наши фотографы Анатолий Кожарин, Андрей Головин и Игорь Карачун - нашли точки съемки, в которых сочетался и "экшн" и красота пейзажа. В разделе Фотогалерей - первая часть избранного материала их сегодняшней съемки.
-
Финиш сезона...
Ну вот и все... Сезон позади. Они уже понимают это - но еще не думают об этом. Они - еще в эмоциях сегодняшнего дня. Ведь этих эмоций досталось им сполна. Даже для тех, для кого задача была - "просто доехать". Уже не говоря о тех, кто приехал сюда для "гамбургского счета"... для счета новороссийского. Теплый ветерок, берег моря и ласковое южное солнце. Остывающие моторы и продолжающие еще быть горячими эмоции... Именно они - в финишных блиц-интервью, которые традиционно готовила Ольга Журавлева.
-
День 2: Кто говорил, что будет скучно?
Второй день «Новороссийска» был достаточно коротким. Петля из двух спецучастков - меньше 27 километров в сумме. Добрая половина канала вчера сошла во главе с главным фаворитом - Желудовым... Скукота? А вот и нет! Во-первых - весь день без сервиса. Во-вторых... А вот просто - мало не показалось! Было все - и вылеты, и пожар, и состоявшийся-таки зачет чемпионата...
-
Пейзажи и сюжеты..
В нашем разделе Фотогалереи - избранные работы Анатолия Кожарина, Игоря Карачуна и Андрея Головина. Новороссийск продолжает радовать своими красивыми пейзажами, а гонщики - зрелищной ездой... Итак - фотогалереи первой и второй секции ралли "Новороссийск-Россия 2009"
-
Флекси-тайм
Флекси-сервис, как на этапах WRC - предназначен для того, чтобы команды, имеющие больше одной машины - обслуживали их по очереди. Понятно, для чего это сделано "там" - чтобы ограничить число механиков, и соответственно - снизить затраты заводских команд за счет возможности снижения штатов. У нас представить восемь механиков и два инженера возле каждой машины команды - и так достаточно трудно. Зачем "флекси" нам? А Бог его знает... Впрочем, знает еще и Ольга Журавлева - ей, по крайней мере, удалось поговорить с экипажами в достаточно спокойной и неторопливой обстановке... Наши традиционные интервью...
-
СУ5 и 6: Минус лидер, минус доп…
На четвертом километре пятого спецучастка под капотом серебряной Subaru Желудова возникло возгорание. Экипаж сумел быстро потушить огонь, но продолжить гонку не смог. Темпестини остался в лидерах, причем с изрядным запасом - более полутора минут. Ну а заключительный спецучасток дня и вовсе был остановлен после того, как два нетрезвых зрителя оказались на траектории «Лансера» Геннадия Брославского... -
СУ4: R1? Все следим!
Самая «легкая» группа продолжает задавать тон в накале борьбы. Вообще можно сказать, что чем выше «номер группы» - тем менее закрученным оказывается сюжет. От взлетов и падений в R1 и до констатации факта, что Желудов оторвался от Темпестини еще чуть-чуть - в «абсолюте»...
-
Трофей РАФ. Секция 1: монопривод не пройдет?
13 оказалось несчастливым числом. Именно столько машин вышло на старт в зачете Трофея РАФ, но уже на первом спецучастке число участников сократилось на четверть. И в основном - за счет «моноприводной» техники. Ну а до финиша первой секции и вовсе добралось 8 машин, из которых пять - полноприводные.
-
Всего одна точка...
Мы даже не стали дожидаться конца дня, чтобы свести все фотоматериалы воедино, когда со второго спецучастка вернулся Анатолий КОЖАРИН. Посмотрев, что происходило всего лишь в одной точке маршрута - мы решили выделить несколько работ в отдельную галерею. Это не "избранное", это просто... реальное. Итак - взлеты и падения (в буквальном смысле слова) всего лишь в одной точке "Новороссийска" - уже в нашей Фотогалерее
-
СУ3: Дуэль четырех стран?
На самом длинном спецучастке первого круга, 24-километровом «Семигорье» - проблемы и сходы посыпались как из рога изобилия... или - ящика Пандоры. А у кого были - усилились. В итоге в лидирующей группе осталось два реальных дуэлянта... из четырех стран. Российско-украинский экипаж Желудова - в лидерах, итало-румынский экипаж Темпестини - в «догоняющих». Впрочем, надо ли Темпестини догонять?
Страница 1 из 2