Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
СУ6: К суперралли готовы?
Пять прошедших спецучастков выбило из борьбы более половины пелетона. По неофициальным данным, завтрашний день будет просто суперраллийным - 24 экипажа уже подали заявление на старт по системе «суперралли», а это больше, чем осталось в гонке перед заключительным СУ первого дня - вторым прохождением «Маркотха». Вторую секцию Александр Желудов выиграл, что называется, «в одни ворота». Причем, если честно - ворота уже пустые...
-
СУ5: В N4 остается всего двое!
Второе прохождение «Неберджая» выбило из борьбы три экипажа. Но среди них - и все-таки остановившийся из-за неисправности дифференциала Новиков. А в лидеры гонки вышел Александр ЖЕЛУДОВ, показавший здесь время на 49,5 секунд лучше, чем финишировавший вторым Воробьев. Нарышкин - снова с третьим результатом! По большому счету - все три машины в первой тройке «играют в разных лигах»... На этом участке прекратили борьбу и еще два автомобиля...
-
Дневной сервис: Факты и эмоции...
Да, мнения тех "кто вернулся из боя" на первой секции - полярные. Но надо отметить - что претензии конкретно к трассе высказали не так уж и многие... или они-то, кто мог высказать - как раз и остались там, в полях и горах под Новороссийском? В любом случае - интервью экипажей на дневном сервисе - насыщены и достаточно эмоциональны. Мнения спортсменов узнавала, как и обычно - Ольга Журавлева.
-
СУ4: Опасно быть лидером?
Наверное этот вопрос становится в нынешнем сезоне риторическим для Андрея Жигунова. Снова он вырвался в лидеры, и снова - ненадолго. Оборванная шаровая - и бело-красно-черный Lancer отправляется в «свободную прогулку» подальше от трассы. Все целы, суперралли возможно, но лидер теперь... Тимофей Воробьев! Сзади стремительно нагоняет Желудов - он отыграл у ярославца почти полторы минуты разом. А вот Новиков наоборот - останавливался и 3,5 минуты проиграл...
-
СУ3. Больше спорта, меньше рулетки
«Маркотх» - один из наиболее типичных «горных» грунтовых спецучастков. Как говорится - по конфигурации хоть в учебники! Да и состояние трассы стремится к «очень хорошее». И борьба пошла более напоминающая спортивную, а не игру в рулетку. Жигунов показал лучшее время, укрепив лидерство еще на 9 секунд. А количество сходов здесь оказалось мало.
-
СУ2: N3 значит «Неберджай»?
Еще одна новинка трассы – 22 километровый «Неберджай» понравился участникам куда больше. Здесь покрытие гораздо мягче, есть достаточно ярко выраженные смены характера трассы. «Настоящий раллийный доп!» - эта фраза звучала от многих. Но тем не менее, перевороты сюжета продолжаются! Кто там пытался сказать, что полминуты запаса Новикова – это много? А вот и нет! В гонке новый лидер – Жигунов! И это еще не все сенсации «Неберджая»…
-
СУ1: С бодрым утром! Или «Семигорье»-восьмисходье…
Да, закончив предстартовый рассказ словами «первые километры будут непросты» - мы даже не предполагали, насколько «нескучным» окажется начало первого гоночного дня. Причем как на трассе, где даже начавший гонку с создания запаса в 36 секунд Новиков не обошелся без проблем (не говоря о немалой части остального канала), так и на сервисе. Ну а «Семигорье» лишило гонку восьми машин разом, а «карты» в лидирующей группе «сдались» так, что сюжет ралли начинает развиваться по схеме, когда вообще что-либо предугадать или предсказать сложно. Итак - подробности...
-
Перед стартом: Ну, ветер в паруса!
Итак, вот и остался уже позади торжественный старт первого российского ралли, носящего официальный статус кандидата на этап чемпионата мира, «того самого» WRC! Под порывами сильного, по меркам непривычных к «морской» жизни гостей Новороссийска - почти шквального ветра, 47 автомобилей прошли накануне вечером через стартовую арку, возведенную около Морского вокзала. Но этому предшествовало немало событий, в том числе и достаточно интересный тестовый участок...
-
Александр ЛЕСНИКОВ: Да, я делал это с определенным намеком!
Еще только получив кандидатский статус этапа WRC, Novorossiysk Rally Russia уже отличилось как минимум одним уникальным решением. Динамического трехмерного «видеообзора» спецучастков, своеобразного «виртуального полета» над ними - пока не удавалось увидеть на сайтах «мировых» этапов. А у наших - уже есть! О том, как родилась такая идея и как она осуществлялась - Антон Борисенко расспросил Александра ЛЕСНИКОВА - руководителя фотослужбы этого ралли и автора «виртуального полета над новороссийской трассой»
-
Ронан МОРГАН: У вашей и нашей гонки теперь хорошие шансы!
Некоторые материалы, которые могли быть опубликованы ранее - мы вынуждены были задержать по объективным причинам. К примеру, после бахи «Северный лес», эксклюзивное интервью с организатором этапа WRC - Rally Ireland, Ронаном МОРГАНОМ должно было, в первую очередь, появиться в журнале «Автомобили», и вышло в майском номере. Теперь мы имеем право опубликовать его, причем в отличающемся от журнального варианте - акцент в этой части разговора был поставлен не на рейды, а именно на ралли и подгототовку «мирового» этапа, в частности.
Страница 2 из 3